Совет 1: Почему Альберт Демченко может завершить свою карьеру

Знаменитый российский саночник и неоднократный призер крупнейших соревнований Альберт Демченко сегодня готовится к своей седьмой Олимпиаде. За 30 лет профессиональной спортивной деятельности он добился огромных результатов в санном спорте и стал лидером российской сборной. Однако после зимних Олимпийских Игр в Сочи он намеревается завершить свою карьеру.

Причины ухода из большого спорта

Как не раз заявлял сам Демченко в СМИ, Олимпийские Игры Сочи-2014 станут последними в его спортивной карьере, вне зависимости от результата. По словам 41 летнего спортсмена, ему становится все труднее преодолевать нагрузки, необходимые для достижения победы в большом спорте. Причем не только физические, но и психологические.

Несмотря на это, Альберт Демченко сегодня усиленно готовится выдать максимальный результат и завоевать медали для своей страны на предстоящей Олимпиаде. Он также участвует в различных спортивных и общественных мероприятиях. После завершения карьеры он не планирует покидать спорт и собирается работать либо спортивным менеджером, либо тренером, так как не представляет свою жизнь без санного спорта, которым занимался большую часть своей жизни.

Альберт Демченко: спортивная карьера

Лидер сборной России по санному спорту Альберт Демченко стал профессионально заниматься спортом в 1984 году в возрасте 13 лет. Спустя шесть лет он попал в российскую сборную, а уже через два года стал мастером спорта международного класса. В 2000 году Демченко завоевал титул чемпиона России и подтвердил свой статус в 2002 и 2005 годах.

В 2005 году Альберт Демченко также завоевал Кубок мира, на котором установил новый рекорд трассы и повысил интерес к санному спорту в нашей стране. А уже через год спортсмен получил серебряную медаль на Олимпиаде в Турине и стал признанным чемпионом Европы, где с большим отрывом от соперников выиграл золотые медали. Золото на чемпионате Европы он также взял и в 2010 году.

Альберт Демченко знаменит не только своими достижениями, но и преданностью спорту. Несмотря на множество серьезных травм, после которых многие больше не возвращаются на прежний уровень, Альберт Демченко не только возвращался в большой спорт, но и покорял новые высоты.

Совет 2: Как брать инициативу в свои руки

Если вам надоело играть второстепенные роли, возьмите инициативу в свои руки. Инициатива может касаться отношений, карьеры. Не обойтись без личной активности в попытке самосовершенствования и саморазвития.
Инструкция
1
Инициативность не упадет на вас с потолка. Умение отстаивать и продвигать свои интересы надо развивать постепенно, последовательно и планомерно. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя. Не надейтесь, что кто-то сделает все за вас: окружающие могут не знать или не разделять ваших предпочтений.
2
Осведомленность – важное качество лидера. В незнакомой обстановке человек теряется и боится шагу ступить. Поэтому вы должны быть в курсе, с какой средой имеете дело и чего можно ожидать от тех или иных субъектов. Начните с простых действий, затем переходите к более грандиозным свершениям.
3
Надейтесь только на себя. Мелкие поручения, конечно, можно давать кому-то из товарищей, но в этом случае вы не должны рассчитывать на полное соответствие вашим требованиям и ожиданиям. У каждого человека формируется по жизни своя социально-психологическая матрица, поэтому ваши взгляды на одно и то же явление могут кардинально различаться.
4
Чтобы держать ситуацию под контролем, организуйте свое жизненное пространство. Распределите свое время и силы на то, что для вас наиболее важно. Не разменивайтесь на мелочные развлечения, они не сделают вас ни сильнее, ни привлекательнее, только отнимут ваше время.
5
Чтобы быть инициативным человеком, надо вести здоровый и активный образ жизни. Занимайтесь спортом, бегайте, плавайте, разгоняйте по телу кровь. На вас будут равняться, видя в вас не только лидера, но и стройного подтянутого человека, который, безусловно, достоин подражания.
6
Если вы не уверены в необходимости первого шага с вашей стороны, попробуйте спровоцировать другого на этот шаг. Например, если вы хотите с кем-то познакомиться, пристально смотрите на понравившегося человека со стороны, загадочно улыбайтесь, привлекайте к себе внимание. Можете подойти и попросить о какой-либо помощи.
Видео по теме
Обратите внимание
Выдвигать инициативу не всегда уместно. В некоторых случаях разумнее отступить и промолчать.
Совет полезен?
Не отступайте сразу при первой неудаче. Возможно, есть смысл попытаться еще раз. Следующий шаг может оказаться успешным, а терпеть неминуемое поражение из-за собственности пассивности глупо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500