Совет 1: Как здоровье зависит от характера

Ученые в области психосоматики вывели зависимость вероятности заболевания человека той или иной болезнью от черт его характера, и на основе этой зависимости создали методики оздоровления, которые дают ошеломляющие результаты

В чем первоначальная причина болезни? Медицина пытается ответить на этот вопрос, однако все больше занимается снятием симптомов и убирает последствия болезни. А причина остается невыясненной. Специалисты в области холистической медицины, психологи, целители в последнее время в один голос говорят, что каждое заболевание имеет в своей основе отрицательную черту характера. Как гласит народная мудрость: "Все болезни - от нервов".

Первооткрывателем в этой сфере можно считать американку Луизу Хей, которая составила таблицу заболеваний с описаниями соответствующих им черт характера. Она помогала людям излечиваться от таких заболеваний, как онкология и СПИД (15% из контрольной группы больных СПИДом выздоровели). В разных странах сейчас многие специалисты в сфере психосоматики помогают людям стать здоровыми с помощью изменения черт характера. Оказывается, это возможно в любом возрасте, и если характер меняется - болезнь уходит.

В России также есть специалисты в этой области, имеющие международное признание. Один из них - кандидат психологических наук Светлана Михайловна Пеунова, которая создала авторский метод восстановления здоровья без лекарств. В основе метода лежит осознание отрицательных черт характера, которые привели к болезни, и последующее избавление от них. Накоплена уже огромная статистика по различным болезням, от которых люди избавились, применяя метод на практике. От чего человек заболевает? От стресса. Что такое стресс? Это спазм. При разных эмоциях спазмируются разные нервные окончания, которые защемляют кровеносные сосуды, несущие питание к органу - орган не получает должного питания и заболевает.

Как происходит излечение таким способом? Тот, кто хочет заняться изменением характера, должен понять, какие отрицательные вибрации привели его организм к болезни, то есть какие негативные черты подорвали его здоровье. Себя анализировать трудно, поэтому на помощь приходят специалисты, которые подскажут, над чем в себе нужно поработать. К примеру, причину гипертонии надо искать в агрессии человека на мир, в подавлении близких. Гипертоники - это вечно сражающиеся с обстоятельствами люди. Гипотоники наоборот соглашаются со всеми. Им вроде бы легко жить, они никому не сопротивляются, зато любой может крутить ими, как хочет.

Поэтому если мы знаем, чем болеет человек, то можем сказать, какой у него характер. И наоборот - когда мы видим основные черты его натуры, то можем абсолютно точно определить, какой болезнью он рано или поздно заболеет. И как бы ни прятал человек дурной характер под приятными манерами, тело он обмануть не сможет - оно среагирует на гнев, раздражение, на обиду, то есть на стресс и на спазм. Точно так же, как оно будет благодарно реагировать на открытость, дружелюбие, доброту, сердечность и другие положительные вибрации. Поэтому люди с легким характером очень редко болеют и долго живут. А те, кто болеет онкологией, живут по принципу "умру, но не прощу".

От обид бывает очень много болезней - диабет, камни в желчном пузыре, болезни мелких суставов и другие. От страхов болит желчный пузырь, от претензий к противоположному полу страдает мочеполовая сфера. Если все это понимать и вовремя убирать - болезни исчезнут. Только над характером придется работать: думать, анализировать, спрашивать и отказываться от прежних реакций на окружение. Это познание и исправление себя, как будто создаешь себя нового - здорового и гармоничного.

Эффективность таких методик каждый может испытать на себе, потому что никакого риска и никаких негативных последствий для организма не будет. Подробнее о причинах болезней можно узнать из книги Луизы Хей "Энциклопедия здоровья" и книг Светланы Пеуновой "На здоровье", "Азбука счастья" и других.

Совет 2: Уход за кроликами, болезни неинфекционного характера и их лечение

Кроликов нельзя назвать особенно привередливыми животными, но иногда уход за ними может оказаться недостаточным. Ошибки в подборе корма, малозаметные дыры в клетке, холод, неудобный пол способны привести к болезни животных.

Болезни кроликов вроде миксоматоза, эймериоза вылечить не так уж и легко. Но если заболевание не является заразным, лечение будет намного проще. Внимательное отношение к состоянию питомцев позволяет вовремя замечать тревожные симптомы. Своевременное начало лечения помогает предотвратить развитие болезни – это удобнее, чем тратить потом время и силы на уход за больным животным.

Во многом здоровье кроликов зависит от их рациона. Правильно подобранный корм помогает избежать проблем с пищеварением. Питание должно быть не только полноценным, но и разнообразным. У молодых животных при недостатке полезных веществ в еде может развиться рахит, а при дефиците грубых кормов желудок не может полноценно работать.

Если у кролика из-за некачественного корма случился понос, его переводят на диету. Кормить животное надо сеном, сухарями, каждый день в течение семи дней ему дают выпивать по 5 мл простокваши. Если у кролика запор, растворите в воде слабительное средство – карлсбадскую соль. В сутки взрослым животным надо подавать 5 г лекарства, растворенного в теплой воде, молодым – 3 г.

Для кроликов очень вредно переохлаждение. От сырости в клетках или сквозняков могут развиться самые разные заболевания органов дыхания – от насморка до пневмонии. Неинфекционный ринит определить можно по характеру и цвету выделений – они серозные или серозно-гнойные. Лечить ринит можно, закапывая в ноздри кролику по 3-5 капель раствора фурацилина или пенициллина. Животному надо обеспечить хорошее содержание, теплую, сухую, чистую клетку.

Подстилку в кроличьих клетках надо менять регулярно, иначе у них могут воспалиться подошвы. Такая болезнь называется пододерматит. Другая причина ее возникновения – неудобная сетка на полу клеток. Лапы кроликов, пораженных такой болезнью, утолщаются снизу, при надавливании на это место может выделяться жидкий гной. Кроликам следует обеспечить удобный пол, почаще убирать мусор, а лапы промывать раствором фурацилина или пенициллина.

Совет 3: Черты характера, сокращающие длительность жизни

На продолжительность жизни влияет достаточно много факторов, причем самых разных. Оказывается, что даже от характера зависит то, сколько человек проживет. Что это за черты, и предстоит узнать.

Проведя достаточно большое количество экспериментов, которые помогают измерить уровень стресса, ученый из Северной Каролины, работающий в медицинском центре университета Дюка Стивен Бойл, определил несколько особенностей в характере человека, сокращающие продолжительность жизни.

Самыми главными врагами человека являются в первую очередь бесцельность и цинизм. Первое качество пробуждает в человеке скрытое желание враждебности, а второе сказывается на ослаблении иммунитета и неправильной работе гормональной системы.

К следующим не полезным качествам, если можно так сказать, исследователь отнес такие особенности характера, как мрачность и нервозность. Люди, поддающиеся беспричинным тревогам и истерикам, умирают намного раньше тех, кто относится к пустякам жизни и всевозможным проблемам так, словно их и нет.

Список качеств, которые сокращают продолжительность жизни, заключают неорганизованность и неумение расслабляться. Вред данных особенностей можно сравнить со стрессом, который возникает от длительной работы без единого отпуска. Статистика утверждает, что люди, у которых все в порядке с самодисциплиной и умением расслабляться, живут примерно на 4 года больше тех, кому эти качества незнакомы.

Если в своем характере вы обнаружили хотя бы одну из всех вышеперечисленных вредных особенностей, то пора задуматься о жизни и расставить в ней все по своим местам.

Совет 4: Если мама пьет

Алкоголизм является очень серьезным заболеванием, с которым тяжело бороться. Это недуг не просто вредит здоровью человека: зачастую он приводит к инвалидности и смерти.
Алкоголизм приносит не только физическую боль. Он разрушает семьи, делает жизнь больного и его близких людей просто невыносимой. Не каждый может понять вовремя, что он является алкоголезависимым. Многие продолжают злоупотреблять, даже несмотря на мольбы и слезы самых близких людей, в том числе и детей, которые очень страдают.

Что делать, если мама пьет? Этим вопросом задаются многие дети. А ведь им и без того хватает проблем: половое созревание, учеба, отношения с противоположным полом. Все эти и многие другие факторы оставляют огромный отпечаток на психологическом здоровье детей. И что же делать в этой ситуации? Спокойно наблюдать день изо дня, как спивается мать — самый близкий и родной человек? Ни в коем случае!

Правило первое

Не нужно замыкаться в себе. Не надо копить злость в душе на весь окружающий мир. Нужно попытаться понять маму, что ей плохо, что она больна. Без помощи ей не выкарабкаться. Она не хочет ничего менять, ее все устраивает. В таком существовании она и видит смысл. А может быть, смысла жить уже и нет? Что делать в этом случае? Для начала узнать причину, по которой мама стала пить. Возможно, что-то случилось недавно в ее жизни, из-за чего она стала злоупотреблять алкоголем. Нужно попытаться устранить эту причину. Хотя это сложно и не очень результативно.

Правило второе

Для того, чтобы помочь маме справиться с алкогольной зависимостью, нужно попытаться отгородить ее от людей, которые негативно влияют на нее. Ни под каким предлогом не впускать их в квартиру, найти ей какое-нибудь занятие, загрузить ее домашними хлопотами, выкидывать спиртные напитки. Этот способ так же, как и предыдущий, подходит не всем. Все зависит от характера алкоголика. Если мама вспыльчива, она может разозлиться от таких кардинальных мер. Также она может начать отправляться в другие места, где ей будут наливать, и приходить домой в нетрезвом виде.

Правило третье

Нужно как можно чаще разговаривать с мамой, аккуратно намекать на то, что она является алкоголезависимой, что эта болезнь разрушает ее жизнь и жизнь близких людей. Нужно правильно воздействовать на нее, умоляя пройти курс лечения в реабилитационном центре. Главное, чтобы мама поняла, что она находится во власти алкогольной зависимости и ей надо лечиться. В противном случае никакая реабилитация не сможет помочь ей. Алкоголик должен сам захотеть победить недуг.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как работать над характером
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Полностью согласна. Читала книги Пеуновой, они просто как лекарство
Пожаловаться
написалa
Согласна с Вами, их надо применять вместо таблеток)
Осталось символов: 500