Совет 1: Здоровье — самое ценное в жизни человека

Не деньги, а именно здоровье является богатством, к которому стоит стремиться каждому. Что же такое здоровье сегодня? В первую очередь, это хорошее самочувствие и отсутствие болезней. К своему здоровью каждый человек должен подходить со всей ответственностью. Сегодня человек здоров, когда у него нормальная температура тела, кислотность желудочного сока, нормальное кровяное давление...

Здоровье — это постоянная энергия, необходимая человеку для полного функционирования всего организма. Это основа благополучия. Это залог гарантированного успеха во всех начинаниях!

Так как же достичь здоровья каждому?

Быть здоровым  - это долг каждого существа, живущего на нашей планете! Чтобы достичь здоровья, в  первую очередь, необходимы занятия спортом. Это знает каждый человек. Физические нагрузки со временем укрепляют наш организм. Спорт благотворно влияет на все органы. Ведь недаром говорят, что спорт — это залог здоровья! Спорт поможет уберечь от хронических заболеваний. Занимаясь спортом, вы не будете страдать от ожирения, у вас будет происходить быстрый обмен веществ. Таким образом, спорт поддержит вашу фигуру в форме, поможет справиться с бессонницей, депрессией, стрессом. А главное, для того, чтобы заниматься спортом вам ничего не понадобиться, кроме спортивной формы и кроссовок!

Закаливания - еще один способ. Обливания водой, длительные прогулки на свежем воздухе помогут вам в этом. Существуют различные способы по закаливанию организма, например, закаливание воздухом, душ, обливания, «моржевание» и лечебные купания. Как вы можете заметить, существует множество методов.

Еще один важный аспект — это контроль наших эмоций. Это очень важный момент в нашей суматошной и рутинной жизни. Никогда не нужно действовать на своих эмоциях сгоряча. Научитесь не поддаваться плохому настроению и всегда принимать верные решения. 

Совет 2: Что в жизни главное

Кто из вас не задавал себе вопросов: «Кто я?», «Зачем пришел в этот мир?», «Какова моя роль?». Можно долго думать о смысле бытия, искать ответов, но так и не найти… А можно поступить более разумно – самому наполнить эту жизнь смыслом и содержанием. Чтобы не потеряться в лабиринтах мироздания, не встать на тропу бездумного «прожигания» жизни, надо представлять пласты, на которых все держится.

Жизнь можно обрисовать как четырехгранную пирамиду. С рождения в человеке закладывается нижняя грань, фундамент, а боковые грани он строит сам. Сойдутся ли они в вершине?

Фундамент. Здоровье

По одной из версий, «здоровье» произошло от слова «даровье», «даровать». Здоровье – это дар, который дается человеку Богом. Именно оно является фундаментом жизни и всех свершений в ней. Чтобы сохранить этот дар, нужно вести здоровый образ жизни, мыслить позитивно, не критиковать окружающих и не желать никому зла.

Грань №1. Любовь

Человеку заповедано любить: ближних и дальних, друзей и врагов. Нарушающий заповедь становится в итоге одиноким и несчастным, а возможно и больным. Боль является сигналом, что человек что-то делает неправильно, деструктивен или пассивен. Любите друг друга, помогайте, сопереживайте. Даже если вы видите вокруг себя несправедливость, не нарушайте заповеди любви, ибо это приведет только к страданиям.

Грань №2. Семья и дети

Семья формируется на основе любви между мужчиной и женщиной. Она дает опору и утешение в тяжелые дни, преумножает радость в веселые. В рождение и воспитание детей человек вкладывает свою сексуальную энергию, либо сублимирует эту энергию в творчество, науку, спорт и т.д. Если же он живет только для себя и удовлетворения своих сиюминутных потребностей, в нем зарастает стоячее «болото» нереализованного потенциала. В ком нет самоотдачи, тот прогнивает изнутри и теряет связь со своей божественной природой.

Грань №3. Познание

Cogito ergo sum – «Я мыслю, следовательно, я существую». В этом девизе отражена сущность человека, наделенного способностью мыслить. Чтобы поддерживать гармонию, человек должен стремиться к познанию нового, к поиску глубинной сути явлений. Очень мощным орудием на этом пути является слово. Важно не «сорить» словами, пользоваться ими вдумчиво, созидательно, конструктивно. Не используйте слово как оружие: оно ударит и по вам.

Когда вы понимаете, что в жизни главное, вы не будете растрачивать свое время на мелочи и постараетесь выстроить жизнь так, чтобы после вас остались светлые и добрые воспоминания, а не руины вашей разрушенной пирамидки.

Видео по теме

Совет 3: Что для человека самое ценное в жизни

У каждого человека есть какие-то жизненные ценности и приоритеты. Некоторые из них являются достаточно типичными, другие встречаются сравнительно редко. При этом анализ этих ценностей позволяет очень многое сказать о человеке.

Во многих учениях считается, что человек состоит из тела, души и духа. В соответствии с этим делятся и человеческие ценности. Одни из них направлены исключительно на удовлетворение потребностей тела, вторые призваны успокоить и порадовать душу, задача третьих состоит в развитии в человеке духовного начала.

Исходя из этого деления, можно выделить и три категории людей. Для одних именно телесные наслаждения являются мерилом всех вещей. Вкусная еда, приятный сон, чувственные наслаждения составляют основу их жизни. Интересы таких людей ограничены узким кругом телесных потребностей, по характеру они обычно жадны, завистливы, стремятся к богатству и роскоши.

Душевные люди имеют более тонкую организацию. Все то, что причисляют к общечеловеческим ценностям, в полной мере соответствует их запросам, к этой категории относится подавляющее большинство людей. Для них важны любовь, семья, дружба, хорошие отношения и т.д. и т.п. Самое важное для себя они находят именно в том, что их окружает, что им близко и дорого.

Совершенно особую категорию составляют люди духовные. Про них часто говорят, что они не от мира сего. Их не влекут привычные для большинства людей радости и наслаждения, они далеки от мирских утех. Интересы этих людей лежат в совершенно иной плоскости – духовной. Они очень хорошо понимают других людей, в совершенстве разбираются в человеческой мотивации. В подавляющем большинстве случаев такие люди находят пристанище в русле той или иной религии – в частности, становятся священниками или монахами.

На этом уровне человек совсем иначе смотрит на мир. Он видит его более глубоко, объемно, ему доступно видение скрытых от глаза обычного человека причин и следствий. Именно таких люди во все времена почитали как святых, к ним тянулись за помощью и советом. Отринув обычные мирские ценности, они нашли для себя ценности духовные, часто совершенно непонятные обывателю. На этом уровне человек особенно остро ощущает свое несовершенство, его главной целью становится стремление к Богу. Понимая, что с грязной душой к Богу не прийти, подвижник все свои усилия направляет на очищение души от грязи и страстей.

Легко видеть, что не существует одной универсальной ценности, которая могла бы объединить всех людей. Ею можно было бы назвать любовь, но и она для кого-то будет просто пустым звуком. Поэтому каждому человеку приходится самостоятельно выбирать, для чего и как жить.

Видео по теме
Источники:
  • самое ценное в людях

Совет 4: Что самое главное в жизни человека

Порой людям бывает сложно расставить приоритеты и определить жизненные цели. Среди многих факторов сложно выявить главные. Для этого следует разобраться в себе.

Жизненные ценности

Иногда из-за суеты человек перестает видеть главное в жизни и уделяет все свое время мелочам. Позже, оглянувшись на свой жизненный путь, он может пожалеть, что существовал именно так. Чтобы потом не жалеть о прожитых годах и не желать снова начать жизнь с чистого листа, нужно вовремя осознать свою миссию.

У разных людей могут быть различные ценности. Кто-то больше всего времени отдает работе, любимому делу. Другой сосредоточен на своей семье. Третий посвящает себя благотворительности, помощи другим людям. А четвертый растрачивает драгоценное время впустую. Нельзя сказать, что есть какая-то универсальная высшая ценность в жизни, которой необходимо уделять больше внимания. Каждый должен определить сам, что для него важно.

Иногда это оказывается самым сложным делом - самоопределение, расстановка приоритетов. Но, наверное, можно утверждать, что самое главное в жизни человека - это жить в гармонии с самим собой. Только в этом случае возможно ощущать себя счастливым, понимать, в какую сторону следует развиваться. Для ощущения внутреннего комфорта могут понадобиться разные вещи: возможность самореализации, ощущение собственной ценности для общества, любовь родных и так далее.

Понять себя

Понять себя можно различными способами. Придумайте идеальную для себя жизнь. Обратите внимание на все: кто вас окружает, где вы живете, чем занимаетесь. Те несколько моментов, которые всплывут в вашем воображении в первую очередь, являются для вас основными. С помощью такого упражнения вы поймете, как стоит строить свою жизнь, в какую сторону двигаться.

Также вы можете вспомнить самые счастливые моменты своей жизни. Важно, какие именно чувства вы испытывали в наиболее радостные для вас моменты и почему. Обращение внутреннего взгляда в свое прошлое и тщательный анализ прожитых лет поможет вам понять, что для вас на самом деле важно в жизни. Кроме того, вы увидите, как менялись ваши ценности с возрастом, ведь в разные периоды жизни вам приносили удовлетворение различные вещи.

Не менее важно освободить свой разум от различных стереотипов, чтобы не принимать ценности, популярные в социуме, за личные. Бывает, что человек ориентируется на окружающих, берет за основу их приоритеты и добивается примерно того же, что и другие люди, а в результате получает одно разочарование и опустошенность. Прислушивайтесь к себе. Думайте о том, что принесет радость именно вам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше