Совет 1: Как познакомиться с мужчиной в интернете

Кто из нас не пытался познакомиться со своей второй половинкой на сайте знакомств? Результаты были разные, кто-то находил ее, кто-то разочаровывался, кто-то сталкивался с мошенниками. В данном вопросе нужно четко задаться целью, чтобы правильно подобрать себе партнера. Что может подстерегать вас на просторах сайтов знакомств, эта инструкция.

Аферист и мошенник. Как правило начинают очень тесно узнавать вашу личную жизнь, чем занимаетесь, где живете, с кем и т.п. Находят уязвимое место и ваша переписка становиться похожа на отношения добрых и старых друзей, вам готовы помочь в вашей проблеме прямо сейчас, но к сожалению какая-то причина мешает это сделать, сию минуту: либо деньги заморозили в банке, либо в далекой командировке. Но огромное желание преподнести вам подарок очень велико, вы даете свой почтовый адрес и ждете от него подарок, который должен прийти вот-вот, на днях. Вам приходит смс, с вашим логином и паролем, чтобы вы зарегистрировались на данном сайте, с целью получения заветного подарка. И вот вы регистрируетесь, заходите в личный кабинет, созданный для вас, и видите, что ваш подарок вовсе не оплачен. Совет: выходим из личного кабинета и отправляем собеседника из своих контактов в черный список.

Секс на один раз. Данный собеседник долго не разговаривает, как правило, начинается с фразы: Привет, ты очень мне понравилась, ты «секси», «симпотяшка», и прочее. Далее после непродолжительных смайликов, предлагают встретиться, иначе им нет смысла переписываться, не зная какая вы, на самом деле, в жизни. Вы оставляете номер телефона, вам звонят…., и ожидайте…. к вам приедут…. вас увезут… Если ваш собеседник окажется тем, о ком вы мечтали, то секс на один раз вам обеспечен. И может быть вы еще встретитесь, еще на один раз, и еще на один. Такие мужчины далеко не одиноки, у них есть подруга, либо жена, даже есть дети. Вам решать.

Грубияны и пошлецы. Тут кратко: резко поступает предложение в грубой форме заняться сексом, или комплимент ниже пояса, или выше. Вы ему отказываете, и пожинаете свои плоды. Вам обеспечены «приятные» и «правдивые» комментарии к вашим фотографиям, личные сообщения о том какая вы на самом деле – все это непременно узнаете. Совет - черный список и жалоба админам сайта.

Товарищ по несчастью. У собеседника похожие проблемы, как и у вас, поэтому вы часами и ежедневно можете говорить на одну и туже тревожащую вас тему: развод с женой, достали коллекторы, нет работы, нет девушки, нет любви. Так же у вас может быть одинаковое увлечение – катание на роликах без ремня безопасности, рисование ладошками по запотевшему стеклу. Возможно из вашего союза что-то и получиться, пока вы не наскучите друг от другу.

«Белый лебедь». Собеседник ваш отбывает срок, и он ни в чем не виноват, а просто: стечение обстоятельств; взял вину на себя, чтобы не подставить друзей; или же его просто подставили, а так он ни в чем не виноват! Ему очень хочется семью, детей, готов вас взять даже с пятью-шестью детьми. Главное, чтобы вы его дождались, и тогда будет все как в сказке!

Конечно сказку выбирать вам, вы вправе совершать поступки – глупые или обдуманные, жизнь ваша, вам и принимать решения: впускать к себе человека с той стороны интернета или нет.

Совет 2: Как познакомиться с богатой женщиной

В последнее время женщины стали очень самостоятельными, некоторые из них имеют достаточно большое количество денежных средств и построили хорошую карьеру. Однако у таких представительниц прекрасного пола бывают завышенные требования к мужчинам.
Инструкция
1
При знакомстве с богатой представительницей слабого пола не надо строить из себя того, кем вы не являетесь. И не стоит преувеличивать ваши доходы, но в то же время всю свою подноготную и подробности личной жизни тоже раскрывать не нужно. В общем, поменьше пустых рассказов и слов, а побольше действий. Женщина должна видеть, что вы можете оплатить счет в ресторане и прийти на свидание хотя бы с недорогим букетом цветов. Дарите даме оригинальные подарки. Пусть они будут дешевыми, зато неповторимыми. Помните, что оригинальность - ваш козырь, ведь дорогие вещи для богатой женщины совсем не диковинка.
2
Относиться к богатой женщине нужно точно так же, как и к любой другой. Она ведь не перестала быть девушкой из-за своего богатства, поэтому милые сюрпризы, обычные свидания ее тоже порадуют. Главное, чтобы она почувствовала, что дорога вам именно как женщина, а не мешок с деньгами. Поэтому необходимо дать ей знать, что вы за ней ухаживали бы точно так же, будь она даже безработной.
3
Дайте ей почувствовать себя частью вашей жизни. Водите ее в особенные для вас места, и совершенно не важно, что они совсем не ее уровня. Так вы дадите понять ей, что уже готовы впустить ее в свою жизнь.
4
Как ни странно, но легче всего познакомиться с богатой женщиной в интернете на сайтах знакомств. Общаться в виртуальном мире намного легче и спокойней, чем на светском рауте, на подобных мероприятиях такие девушки не часто оказываются одни. Легко узнать обеспеченную женщину среди других можно по наличию VIP-аккаунта.
5
Меньше говорите о деньгах и о ее карьерном росте, успехе. Если все ваши разговоры будут вертеться вокруг материальной и финансовой темы, вполне предсказуемо, что девушка подумает, что вам от нее нужны деньги и только.
6
Решите для себя, зачем вам нужно знакомство с богатой женщиной. Если изначально вы преследуете цель пожить за ее счет, лучше оставьте эту затею. Такие дамы видят альфонсов за километр, поэтому подобное знакомство им точно не нужно. Помните, что, знакомясь с богатой барышней, следует быть настоящим мужчиной. Такая девушка может позволить себе все – дом, машину, путешествия, статусные вещи. А вот чего у нее может не быть, так это настоящих надежных отношений. Обеспеченной девушке на самом деле не нужны дорогие подарки (машины, бриллианты), ей нужно, чтобы любимый человек был рядом и искренне любил ее.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500