Совет 1: Как построить взаимоотношения с коллегами

Рабочий коллектив – неотъемлемая часть нашей жизни. И отношения внутри коллектива играют не самую последнюю роль в том, насколько комфортно мы чувствуем себя на работе. Поэтому выстраивание правильных взаимоотношений с коллегами – важная задача. Хорошо, если коллектив попадается дружный, с общими интересами и склонностями, и любой сотрудник ощущает себя как рыба в воде. Но бывает по-другому, и жизнь в коллективе становится невыносимой. Тогда, если вы не решите помять работу, отношения нужно выстраивать особенно грамотно.
Инструкция
1
Постарайтесь терпимее относиться к своим коллегам, даже если они далеки от привычного вам круга общения. Подумайте, почему они поступают так, а не иначе. Может быть, так просто принято в их среде? Если вы в коллективе белая ворона, постарайтесь найти причину этого.
2
Найдите с ближайшим окружением общие интересы. Это могут быть дети (у вас с коллегой дети одинакового возраста), хобби, любимые кинофильмы или телепередачи. «Зацепившись» за что-то общее, можно побольше узнать друг о друге.
3
Не замыкайтесь. Даже если общение вам неприятно, никак этого не выказывайте. В крайнем случае, если вас просто тошнит от коллеги, держитесь с ним холодно, но вежливо. Тогда вы не прослывете нелюдимым мизантропом.
4
Не следует переносить человеческие качества на профессиональные. Если ваш программист говорит грубо и громко, а ведет себя довольно развязно, это еще не значит, что он исполняет свои обязанности плохо. Может быть, он программист от Бога, но вот ладить с людьми родители его не научили.
5
Не верьте сплетням и сами их не распространяйте. Вы же не знаете на самом деле, что за человек ваш коллега. Вы, в конце концов, свечку не держали. В любом коллективе хватает сплетен и подковерных интриг. Если хотите поладить с коллегами, лучше всего этого избегать.
6
Не жалуйтесь начальству и не «стучите» на коллег. Доверие – основа для взаимоуважения. Однако, если вас нагло используют и вы чувствуете, что из вас делают «козла отпущения» коллектива, тогда стоит сперва поговорить с коллегами, а если это не поможет – зайти к начальству. Не позволяйте себе стать безотказным, иначе вас перестанут уважать.

Совет 2: Основные причины стресса на работе

Большинство взрослых людей основную часть своей жизни проводят на работе, это, как минимум, ежедневно 8 часов с понедельника по пятницу. Поэтому нет ничего удивительного, что причиной частых нервных срывов и расстройств, которые часто встречаются у жителей крупных городов, становятся именно стрессы на работе. Причины, которые их вызывают, невозможно устранить самостоятельно, и это грозит тем, что постоянные стрессы перерастут в такую же затяжную депрессию. А она самым пагубным образом может отразиться на здоровье.

Основные факторы, вызывающие раздражение и стресс


В рабочем коллективе, где, как правило, сотрудники находятся приблизительно в равных условиях, и субординация отсутствует, большое значение имеет человеческий фактор. Многие работающие признаются, что их очень раздражают коллеги. Кто-то из них может целыми днями разговаривать по телефону, громко обсуждая свои личные дела или постоянно названивая малолетним и не очень детям. Кто-то не научен соблюдать элементарные гигиенические нормы, кто-то приносит из дома и постоянно ест слишком «ароматные» блюда, кто-то считает, что в офисе все общее и постоянно норовит сесть за чужой компьютер или взять с чужого стола какие-то канцелярские принадлежности.
Руководитель, как стоящий выше по иерархической лестнице, может сделать замечание сотруднику, чье поведение может мешать работать остальным. Но сделать это надо с глазу на глаз.


Многие работающие люди живут от зарплаты до зарплаты, поэтому еще одним источником стрессов являются ее задержки или величина. Ни один человек не сможет спокойно работать и отдыхать в конце трудового дня, когда он существует в условиях финансовой нестабильности. Человек не сможет полностью выкладываться на рабочем месте, когда считает, что его недооценивают и платят меньше, чем он того заслуживает. Это также становится причиной постоянных переживаний и стресса.
В некоторых случаях причиной стресса становится устаревшая и постоянно ломающаяся офисная техника, которая, по сути, является неисправным рабочим инструментом.


Слишком большой объем работы или, наоборот, ее отсутствие, также не способствуют душевному спокойствию и стабильности. Большой объем работ – результат ошибок в планировании. Он требует от сотрудника длительного и чрезмерного напряжения физических и умственных способностей, но когда, несмотря на это, работа у него не уменьшается, а даже накапливается, может возникнуть чувство безнадежности, постоянной тревоги и хронической усталости. Постоянное беспокойство и неуверенность в собственных силах и возможностях могут терзать и того сотрудника, который не получает заданий в тех объемах, которые соответствуют его способностям.

Если вы руководите коллективом


Основная задача руководителя – построить работу вверенного ему коллектива таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу от каждого сотрудника. Поэтому необходимо сделать так, чтобы влияние раздражающих факторов было минимальным, что, безусловно, повысит работоспособность каждого. Чтобы достичь идеального положения дел, при котором производительность будет максимальной, а количество стрессовых ситуаций – минимальным, нужно проанализировать влияние всех аспектов и устранить причины, мешающие нормальной работе.
Видео по теме
Пять причин измен мужчин
Связанная статья
Пять причин измен мужчин

Совет 3: Зачем выходят замуж

Раньше вопрос «зачем выходят замуж» даже не возникал, потому что у девушек не было выбора, их мнением мало интересовались. Сейчас женщины перестали зависеть от мужей и могут прожить самостоятельно. Но отказываются от замужества немногие, в основном женщины стремятся создать семью, завести ребенка и жить как все. У каждого свои причины, но в целом можно выделить несколько пунктов, зачем выходить замуж.
Инструкция
1
Одобрение окружающих. Некоторые женщины стремятся замуж не ради себя, а ради родителей, друзей, коллег по работе, которые навязчиво дают понять, что без мужа нельзя. Сложно закрыть уши на общественное мнение, поэтому некоторые дамы настаивают на официальном заключении брака, чтобы избавиться от пересудов за спиной и сочувственных взглядов.
2
Штамп в паспорте дает ощущение защищенности. До брака женщины постоянно боятся, что мужчина уйдет, а сделать ничего нельзя, ведь вы просто два человека, которые живут вместе. Но в браке появляются юридические моменты, которые мешают выйти за дверь и исчезнуть из жизни. Пара становится прочнее и даже при сильных ссорах пытается решить все мирно.
3
В крепкой семье, построенной на взаимном уважении и заботе, чувствуется поддержка. В сложные минуты жизни, когда проблемы подступают со всех сторон, и кажется, что все знакомые отвернулись, муж поддержит словом и поможет разобраться с бедами.
4
Ради финансовой стабильности. Вдвоем проще осилить ипотеку или квартплату, двойная зарплата позволяет покупать больше вещей, повышается уровень жизни. Есть и меркантильные женщины, которые стараются выйти замуж за обеспеченных мужчин, чтобы не работать. Такой супруг полностью берет на себя вопросы о заработке, а женщины наслаждаются жизнью без заботы о деньгах.
5
Рождение ребенка. Часто именно этот фактор заставляет женщин выходить замуж, потому что в одиночестве воспитать ребенка намного сложнее. Мужчина может помочь в финансовом вопросе, пока что мама находится в декретном отпуске, помимо этого требуется помощь в воспитании малыша. В неполной семье ребенок может вырасти с комплексами или иметь проблемы с адаптацией. Когда рядом папа и мама, ребенок на их примере учится общаться и выстраивать взаимоотношения с противоположным полом.
6
Некоторые выходят замуж уже в зрелом возрасте, чтобы не остаться в одиночестве. В старости многие начинают ценить спокойствие и защищенность, хочется, чтобы кто-то был рядом и помогал в случае болезни.
Обратите внимание
Не пытайтесь угодить всем. Выберите одну линию поведения и следуйте ей.
Источники:
  • как работать с коллегой
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500