Совет 1: Как улучшить климат в коллективе

Работа – это не только место, где можно получить деньги, но и определенный коллектив. При этом сотрудник обязан каждый день становиться частью этого коллектива. Ученые уже давно выяснили, что дружественная атмосфера способствует повышению как настроения работников, так и производительности их деятельности.
Как улучшить климат в коллективе
Вам понадобится
  • Услуги event-менеджера, календарь
Инструкция
1
Разрешите сотрудникам больше контролировать себя и окружающую обстановку. Человек чувствует себя более счастливым и уверенным, когда понимаете, что от него что-то зависит. Например, во многих компаниях есть четкий список вещей, которые могут присутствовать на рабочем месте и от которых придется отказаться. Такой подход к делу лишает сотрудника возможности самому формировать свое рабочее пространство. Это может значительно понизить его настроение, сделать его более раздражительным, а, следовательно, приведет к конфликтам внутри коллектива.
2
Поощряйте общение сотрудников друг с другом. Некоторые работодатели считают, что общение в рабочее время негативно сказывается на результатах деятельности сотрудников. Однако отсутствие общения угнетает работников, убивает в них интерес к своей деятельности и в конечном итоге приводит к разобщенности коллектива. Если вы хотите улучшить психологический климат в офисе, то всячески поощряйте общение сотрудников. Расположите рабочие столы таким образом, чтобы люди могли видеть друг друга. Оборудуйте место для совместного приема пищи. Создайте дружественную атмосферу.
3
Проводите объединяющие мероприятия. Это могут быть различные корпоративы, посвященные важным событиям в жизни компании. Устраивайте тимбилдинги, во время которых сотрудники будут не только отлично проводить время, но и сплачиваться в одну команду. Прибегните к совместному обучению. Оно способно объединить всех работников для достижения общей цели.
4
Позвольте отмечать дни рождения сотрудников в офисе. Пусть каждый работник знает, что он нужен компании и коллективу. Повесьте календарь, на котором будут отмечены все дни рождения сотрудников. Введите в привычку приносить различные угощения и небольшие подарки.
5
Организуйте рабочий процесс таким образом, чтобы в коллективе все делалось вовремя. Постарайтесь избежать кризисных ситуаций, возникающих из-за отсутствия времени. Для этого совершайте все важные звонки перед обедом или перед окончанием рабочего дня. Такие беседы будут более продуктивными, займут меньше времени, а также исключат возможность возникновения неблагоприятной атмосферы внутри коллектива.

Совет 2 : Как быть независимой личностью

Некоторым людям быть независимыми легко, другим же для того, чтобы стать независимой личностью, необходимо немало времени и множество усилий. Однако жизнь в соответствии с личными потребностями и со своим восприятием мира, несомненно, имеет множество преимуществ.
Как быть независимой личностью
Инструкция
1
Улучшайте уровень осознанности своих поступков и решений. Конечно, можно возразить, что при выполнении привычной работы осознанность не очень нужна, так как со временем в действиях начинает вырабатываться автоматизм. Однако в критических ситуациях, во время которых люди начинают «выдавать» непредсказуемые реакции, все по-другому. В таких случаях старайтесь понять, что именно руководит вашим поведением. Например, это может быть низкая самооценка или страх, влияние внешних факторов или отсутствие умения быстрого проведения анализа происходящего.
2
Развивайте в себе различные навыки и боритесь со своими страхами. Так, к примеру, чтобы действительно быть личностью независимой, вам нужно научиться быть человеком наблюдательным, способным к оценке ситуаций, их анализу и интерпретации, объяснению и умению делать выводы. И помните, что одну и ту же информацию можно воспринимать и интерпретировать по-разному. Поэтому при оценке ситуации старайтесь отделять важные факторы от второстепенных. Кроме того, чтобы быть независимой личностью, вам стоит также развивать навыки нешаблонного поведения. Даже если оно будет выглядеть достаточно необычным, не смущайтесь этого.
3
Уважайте себя и воспринимайте таким, какой вы есть. Вы не должны быть копией какого-то успешного бизнесмена, политика, звезды шоу-бизнеса или одного из соседей, достаток которого в десятки раз превышает ваш личный. Ваша ценность в вашей уникальности, поэтому не тратьте свое время на негативную самокритику. Обретите веру в себя и не бойтесь ошибок. Каждый человек, в том числе и вы, имеет право на ошибки. И все люди, даже самые известные, их делают. Чтобы убедиться в этом, можете почитать нелепые, а иногда даже и глупые высказывания известных людей.
4
Если кто- то пытается навязать вам свою оценку ситуации, всегда будьте готовы разрушить целостность рамки данного события, даже если ход мыслей собеседника будет вам казаться логичной и единственно возможной. Не теряя эмоциональной уравновешенности, вы должны уметь давать личную оценку предоставляемой вам информации, так как весьма возможно, вами просто пытаются манипулировать.

Совет 3 : Как сделать свою жизнь более комфортной в эмоционально-психологическом плане

Сделать свою жизнь более комфортной в психологическом плане – желание многих людей. На самом деле это не требует глобальных перемен и моральных подвигов, достаточно внести даже небольшие изменения для того, чтобы ваш эмоциональный фон стал намного позитивнее.
Как сделать свою жизнь более комфортной в эмоционально-психологическом плане

Во-первых, перестаньте волноваться по пустякам и переживать из-за событий, на которые вы не можете повлиять. Плохая погода, вынужденное стояние в очереди, каждодневные поездки в общественном транспорте – это не причина для стресса и раздражения. Просто постарайтесь переключиться и использовать даже такое малоприятное времяпрепровождение для чего-то полезного.

На улице дождь? Чем не повод заварить горячий чай и порадовать себя свежей выпечкой. Также в непогоду отлично читать или смотреть любимые фильмы, укутавшись в теплый плед.

В жизни бывают малоприятные ситуации, которые портят настроение и просто выбивают из колеи. Если вы не можете повлиять на произошедшее и решение проблемы зависит не от вас, просто постарайтесь отпустить ситуацию. Непременно сделайте выводы из произошедшего и идите дальше.

По максимуму убирайте негатив из своей жизни. Сделайте генеральную чистку. «Отправьте в утиль» неприятных вам людей, «друзей-паразитов», которые только берут, но ничего не дают взамен, ограничьте общение с неприятными вам людьми. Что касается семьи, здесь все немного сложнее. Просто постарайтесь «поставить броню» и не реагируйте на выпады родственников или научитесь сводить все к шутке. Если такая тактика не работает, придется жестко установить свои рамки или ограничить общение с неприятной родней.

Отпустите прошлое. Нет смысла жить давними обидами и переживаниями, как бы вы их ни «пережевывали», это ничего не изменит, только будет вас еще сильнее расстраивать и тормозить на пути к достижению новых целей. Главное – сделать правильные выводы и пойти вперед, не оглядываясь и оставляя прошлое в прошлом.

Научитесь радоваться мелочам. Раскройте глаза и посмотрите на окружающий вас мир. Каждому есть за что благодарить Вселенную. Родные люди, семья, друзья, животные, красивая природа, вкусная еда и удобная постель после трудного дня – чем не повод для радости.

Купите фотоаппарат и учитесь видеть большое в малом и прекрасное в таком привычном и обыденном.

Самый лучший способ сделать свою жизнь более приятной психологически – наполнить ее новыми эмоциями и впечатлениями. Не зацикливайтесь на ежедневной рутине, разнообразьте свою жизнь: путешествуйте, учитесь чему-то новому, найдите себе хобби, танцуйте, читайте книги и побольше гуляйте на свежем воздухе. Попробуйте мыслить позитивно, и положительные перемены непременно наступят в вашей жизни. 

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500