Совет 1: Как сделать кожу ровной и гладкой

Идеальная кожа - мечта женщины в любом возрасте. Для того, чтобы ваша кожа всегда была гладкой и сияющей, необходимо знать несколько секретов, которые помогут добиться великолепных результатов!
Инструкция
1
В природе встречается очень мало людей, которые могут похвастаться идеальной кожей. К счастью, современная косметология помогает исправить этот недочет. Следует помнить, что для того, чтобы иметь прекрасную гладкую кожу, необходимо регулярно за ней ухаживать.
2
Уход, прежде всего, должен быть ежедневным. Подберите косметические средства, которые соответствую именно вашему типу кожи. Обязательно очищайте лицо от макияжа. Один-два раза в неделю делайте пилинги и балуйте свое личико питательными масками.
3
Загорая на солнце используйте защитные кремы, так как солнце обезвоживает кожу, что приводит к преждевременному старению. К тому же неуемный загар может окончиться солнечными ожогами, которые вскоре превратятся в пигментные пятна, от которых будет очень сложно избавиться.
4
Если вам необходимо срочно привести кожу в порядок и выглядеть идеально, то можно попробовать следующий рецепт: разведите крем для бритья с одной столовой ложкой горячей воды, добавьте несколько капель 3% перекиси водорода. Взбейте все это помазком, нанесите на лицо и дайте подсохнуть. Смойте состав теплой водой, после чего ополосните лицо холодной водой. Кожа разгладится и посветлеет.
5
Дополнить эту процедуру можно белковой маской. Возьмите белок одного яйца, добавьте несколько капель лимонного сока и нанесите на лицо. Как только маска высохнет, смойте ее прохладной водой. После этого нанесите питательный крем.
6
Сделать лицо гладким и свежим можно и при помощи услуг косметолога. На сегодняшний день в зависимости от вашего возраста и состояния кожи можно выбрать множество вариантов, начиная от фруктового пилинга и заканчивая пилингом химическим или лазерным. Такие процедуры помогают мгновенно улучшить состояние кожи, разгладить морщинки и придать вашему лицу фарфоровое сияние.

Совет 2: Как сделать кожу ровной

Гладкая и ровная кожа сделает прекрасной любую женщину. Нередко для того, чтобы этого добиться, многие представительницы прекрасного пола тратят большое количество времени и средств. Маски, гели, скрабы, кремы для лица есть в косметичке практически каждой девушки. Однако главный секрет ухода за кожей в том, что он должен быть систематическим. Прекрасно помогают выровнять кожу лица натуральные маски. Их следует делать не чаще чем два или три раза в неделю.
Вам понадобится
  • Определить ваш тип кожи.
Инструкция
1
Перед тем как нанести маску обязательно очистите лицо. Прекрасно для этого подойдет гель или молочко для умывания. Больше эффекта вы достигните, если нанесете маску на распаренную кожу.

В качестве скраба отлично подойдет растертое яблоко или виноград, смешанные с молотыми зернами кофе.
2
После очищения можно приступить к приготовлению самой маски. Лучше не готовить натуральные маски впрок. Продукты, из которых они состоят, могут быстро испортиться.

Сухую кожу лучше подпитать масляными масками. Можно просто смочить в растительном масле ткань, а затем положить ее на лицо.
Баланс нормальной кожи можно поддержать фруктовыми масками. Готовятся они тоже легко. Ложка фруктового сока смешивается с растертым желтком.
Для жирной кожи прекрасно подойдет маска с отрубями. Смешайте молоко, мед и лимонный сок в равных долях, затем добавьте к ним яичный белок и немного отрубей.
3
Наносить маску лучше легкими массажными движениями, не втирая их в кожу.

Помните, что время их воздействия в среднем не должно превышать двадцати минут.

Если после удаления маски вы ощущаете стянутость кожи, обязательно воспользуйтесь питательным кремом.
Видео по теме
Обратите внимание
На натуральные компоненты может возникнуть аллергическая реакция. Поэтому если вы почувствовали зуб или жжение сразу после нанесения маски, то быстро удалите ее с лица.
Совет полезен?
Пытайтесь наносить маски ровным тонким слоем. Кожу вокруг глаз лучше не затрагивать, так как она слишком нежная и чувствительная.
Дряблая кожа: помогут маски из винограда
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500