Совет 1: Как быстро убрать засос на шее

Засос – побочное явление любовных утех, встречается часто, радости приносит мало, исчезает долго. Однако при помощи несложных манипуляций и терпения проблему можно решить и убрать засос быстро.
Как быстро убрать засос на шее

Как убрать засос подручными средствами

Быстро убрать засос можно с помощью льда или чего-то холодного. Поставлен засос – не нужно терять время. Лед из морозильной камеры, завернутый в полиэтилен, прикладывается к покраснению. Синяк, который обязательно потом появится, не будет ярким и быстро пропадет.

Кашица из пищевой соды и воды, наложенная в первые минуты на место засоса, позволит избежать синяка. Все ограничится покраснением, которое быстро исчезнет.

Свежим соком репчатого лука можно быстро убрать засос. Для этого нужно луковицу разрезать пополам и свежим срезом натереть место страстного поцелуя. Через некоторое время освежить срез и снова обработать место засоса. Так можно повторять несколько раз, лишь бы как можно больше свежего лукового сока попадало на поврежденное место. Легкое пощипывание в месте поцелуя придется потерпеть.

Разрезанный кусочек сырой говядины считается хорошим средством для рассасывания засоса. Нужно приложить на место поцелуя мясо свежим срезом и оставить на 15 минут. Процедуру повторять каждый час.

Только что поставленный засос можно быстро убрать, если натереть уксусом поврежденное место. Чем свежее засос, тем больше вероятность его полного исчезновения.

Как убрать засос с помощью медикаментов

Есть лекарственные препараты, способные быстро убрать засос. Это различные мази, имеющие в своем составе гепарин, и крема с витамином К. После их использования сосуды сужаются, а покраснение уменьшается. С осторожностью и строго по инструкции можно использовать «бодягу», поскольку она вызывает ожог на коже.

Известно, что йод активизирует кровообращение. Поэтому йодная сетка на месте засоса ускоряет его рассасывание. Во избежание ожога не стоит рисовать клеточки на участках с тонкой кожей, например, шее.

Убрать засос с помощью компресса и массажа

Чтобы быстро убрать засос, рекомендуется регулярно растирать поврежденное место пальцами или мягкой зубной щеткой, обернутой капроном. Такой массаж нужно проводить осторожно, мягкими движениями, без всяких усилий, чтобы не начался обратный процесс – увеличение гематомы.

Можно в течение получаса чередовать горячий и холодный компресс. Такой температурный контраст эффективен сразу после покраснения. В течение дня следует несколько раз проделать эту процедуру.

Другие способы убрать засос

Самый простой способ – намазать место засоса зубной пастой и дать полностью высохнуть. В результате засохшая паста отпадет, остатки нужно аккуратно смыть водой. Вещества в составе зубной пасты ускоряют процесс заживления гематомы.

Быстро убрать засос помогут примочки с вытяжкой алоэ. Для этого понадобится спирт и свежие листья растения. Здесь главное – методичность и настойчивость в желании избавиться от следов любви.

Не стоит забывать о декоративной косметике. Замаскировать засос можно с помощью тонального крема или помады. Мужчина может просто заклеить пластырем место страстного поцелуя и списать все на неудачное бритье. Воротники-стойки или водолазки помогут закрыть шею от любопытных глаз.

Видео по теме

Совет 2 : Как убрать засос

Синяки, засосы и гематомы на лице и шее — неприятное и неэстетичное явление, с которых хотя бы изредка сталкивается каждый. Вместо того, чтобы прятать засос под одеждой или косметикой, пока он не исчезнет сам, вы можете убирать их самостоятельно, используя различные методы, о которых вы узнаете из этой статьи.
Как убрать засос
Инструкция
1
Наиболее эффективным лечение синяка будет в том случае, если вы начнете лечить его сразу после появления. Чем скорее обработать синяк — тем быстрее он исчезнет.
2
Эффективное и проверенное средство для лечения гематом — мазь «Троксевазин». Смажьте ей нужно место и массирующими движениями втирайте, пока синяк не исчезнет. Также из медицинских препаратов вам поможет «Лиотон-гель».
3
Приложите к поврежденному месту лед и держите несколько минут, а лучше — полчаса.
4
Измельчите луковицу в пюре, добавьте мед и измельченный подорожник. Получившуюся кашицу нанесите на синяк или засос при условии, что на коже нет видимых повреждений — ран и царапин.
5
Возьмите сухой порошок бодяги (пресноводной губки), смешайте с кремом или просто намочите теплой водой, и нанесите на больное место. Исчезнет и сам засос, и болевые ощущения.
6
Также к засосу можно прикладывать концентрированный раствор соды или кашицу из соды, смешанной с небольшим количеством воды.
7
Избавиться от засоса может помочь белокочанная капуста — сварите в кипятке свежий капустный лист в течение нескольких секунд, затем остудите лист и обсушите, и после этого прикладывайте к синяку. Через некоторое время синяк пройдет.
8
Помогают от засосов и свежие листья алоэ — разрежьте их так, чтобы появился сок, настаивайте в водке и полученный состав наносите на синяки.
9
Также можно использовать картофельный сок или кашицу из сырой картошки, мелко натертой на терке. Можно прикладывать к засосу срезом простую сырую картофелину, вымытую и разрезанную пополам.
Как быстро убрать засос
Связанная статья
Как быстро убрать засос
Источники:
  • засос как его убрать

Совет 3 : Как быстро убрать засос

Порой от страстного поцелуя остаются не только приятные воспоминания, но и вполне явные последствия в виде яркого засоса. С научной точки зрения он представляет собой обычную гематому и проходит через неделю, в редких случаях – через две. Но в случаях, когда от «отметины страсти» избавиться нужно быстро, необходимо прибегать к экстренным средствам, которые по уверениям бывалых, помогают избавиться от засосов за два-три дня.
Как быстро убрать засос
Вам понадобится
  • - чайная ложка;
  • - ватный тампон;
  • - горячая вода;
  • - крем, содержащий гепарин;
  • - марлевая повязка;
  • - йод;
  • - новая зубная щетка с мягкой щетиной;
  • - кусок капроновой ткани.
Инструкция
1
Воспользуйтесь методом контрастной терапии. Сразу после обнаружения засоса приложите к нему на 5 минут охлажденную в морозильной камере чайную ложку. Потом замените компресс на ватный тампон, смоченный в горячей воде. Повторяйте процедуру в течение получаса несколько раз в день.
2
Возьмите крем, содержащий гепарин. Как правило, средства на основе этого вещества относятся к ранозаживляющей группе мазей, применяемых при ушибах. Они продаются в аптеке. Перед употреблением изучите инструкцию и наносите его на очищенную кожу. Если производитель допускает нанесение медикамента на срок более 8-ми часов, то лучше всего использовать компресс на ночь, укутав поврежденный участок кожи марлевой повязкой.
3
Нанесите на участок кожи, на котором образовался засос, йодную сетку. Активные вещества этого медикамента увеличивают циркуляцию крови и ускоряют процесс заживления засоса. Следует помнить, что если гематома расположена на участке тонкой кожи, например, на шее, то йод лучше не использовать.
4
Проведите курс микромассажа поврежденного участка. В течение дня необходимо регулярно дотрагиваться кончиками пальцев до засоса и мягкими массирующими движениями растирать до образования легкой красноты. Лучше всего использовать при этом крем с содержанием витаминов группы К. Они обладают свойством увеличивать циркуляцию и снимать болевой синдром.
5
Воспользуйтесь зубной щеткой для самомассажа поврежденного участка. Для этого, возьмите новую щетку с мягкой щетиной и натяните на нее небольшой кусочек капрона. Таким массажером необходимо легкими круговыми движениями поглаживать участок кожи. Прикладывать при этом усилие крайне не рекомендуется, потому что, так увеличивается риск усугубить гематому и спровоцировать ее разрастание.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500