Совет добавлен

Как сшить русский костюм

Сейчас вряд ли кто-то носит русские народные костюмы на повседневку, а вот в спектаклях, утренниках и на выступление так часто нужен обычный русский костюм. Особенности русского костюма для девушек ― это длинная пышная юбка до пола, в которую вшит клин с русскими узорами, белый верх с воротничком или же цветной сарафан, одетый на белую кофточку, также с воротничком.
русский костюм
Инструкция
1
Для того чтобы сшить русский народный сарафан, вырежьте из ткани треугольник. Если длину учитывать нужно, то ширина сарафана может быть любой. Прошейте его по боковому шву.
2
На груди сделайте шов, чтобы можно было вставить резинку и по желанию пришить лямки. Главное, что отличит русский народный костюм от любого другого ? это русские народные узоры. Лучше всего, конечно, вышить узор на сарафане или на рукавах белой рубашки. Узор на белой рубашке может быть синим или красным. Это основные цвета русского узора.
3
Саму рубашку сделайте с воротничком с воланами. Рукава у рубашки должны быть очень свободными, с манжетами.
4
Кроме сарафана неотъемлемый атрибут русского народного костюма ? кокошник. Сделать кокошник можно из картона. Под размер головы вырезается кусок картона, который обшивается атласной тканью. Украсьте кокошник жемчужинами. Сзади пришейте фату из шифона.
5
Традиционная народная одежда для мужчины ? это штаны и рубаха. Рубаху также следует шить с манжетами и воротником-стоечкой, воротнички и манжеты можно сделать с узорами или красного цвета, а сама рубашка должна быть белой. На голове мужчины должна быть кепка с козырьком ? черная кепка, с красным цветком, приколотым сбоку.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?