Совет 1: Худеем на брокколи

Легкая диета на основе этого овоща позволяет, не голодая, сбросить вес. Брокколи - разновидность капусты, содержит уникальный комплекс витаминов и микроэлементов.
Подберите свой рецепт
+
-

Придерживаясь брокколи-диеты в течение 10 дней, вы сможете не только избавиться от 5 кг лишнего веса, но и укрепить собственный иммунитет. Похудению способствует высокое содержание в этой капусте витамина С и кальция, ускоряющих обмен веществ. С каждым приемом пищи вы должны съедать порцию брокколи, приготовленной на пару или в слегка подсоленной воде.

На первый и второй день составьте такой рацион: завтракайте 200 г капусты, 1 куриным яйцом, черным чаем или кофе; обедать можно 150 г отварной курицы, бульоном и 150 г брокколи; ужинайте 250 г брокколи и чаем.

На третий и четвертый день меню можно разнообразить овощами и маслом. Например, на завтрак приготовьте овощное рагу, 150 г брокколи и минеральную воду. Обедать можно салатом из 1 репчатой луковицы и 2 помидоров, заправленных оливковым маслом, 200 г брокколи и стаканом любого свежевыжатого сока. На ужин повторите меню завтрака, но вместо минералки выпейте травяной чай.

На пятый и шестой день делайте завтраки из 100 г брокколи, 100 г отварной говядины, 2 ст. л. сметаны. Запивайте кефиром 2,5%-ной жирности. Обед должен состоять из 200 г брокколи, порции спагетти из твердых сортов пшеницы. На ужин подавайте 150 г отварной говядины, стакан отвара мелиссы с 1 ч. л. меда.

Седьмой и восьмой день можно начать со 100 г брокколи, 2 яиц, черного чая. Обедайте 300 мл куриного бульона, 100 г брокколи, пучка петрушки. Добавьте зелень и капусту в суп. Ужинайте 100 г брокколи, 2 ломтиками ржаного хлеба, стаканом томатного сока.

На девятый и десятый день диета включает завтрак из 100 г брокколи, сырой моркови. Обедать хорошо 100 г брокколи, 100 г отварной рыбы. Ужинайте 200 г брокколи, 1 помидором, 1 картофелиной, сваренной в мундире, запивайте стаканом шиповника с 1 ч. л. меда.

Совет 2: Худеем при помощи брокколи

Капуста брокколи обладает неповторимыми свойствами, которые многие еще не осознали. Это не самый типичный продукт для наших широт, в отличие от белокочанной капусты - родственницы брокколи. Но тем не менее, диета на брокколи начинает пользоваться заслуженной популярностью.

Польза капусты брокколи

В брокколи содержится много витамина А и С. Еще этот вид капусты богат цинком, селеном, магнием, марганцем, калием, кальцием. Стоит отметить, что по количеству витамина С брокколи превосходит все цитрусовые.

Как брокколи помогает похудеть

Похудение на этой диете очищает кишечник, активизирует пищеварение благодаря повышенному содержанию клетчатки в брокколи. В брокколи содержатся антиканцерогенные вещества - это будет очень полезно, если вы курите или недавно прошли лечение препаратами с какими-либо побочными эффектами. Брокколи хорошо воздействует на работу женской половой системы за счет фолиевой кислоты. А еще этот вид капусты - лучшая профилактика рака.

Примерное меню диеты на брокколи

Диета при помощи этой капусты длится 10 дней. Каждый день надо есть брокколи, помимо нее еще: рыбу, морковку, курицу, болгарский перец, телятину, помидоры, молоко, йогурт и ржаной хлеб. Десять дней - это пять этапов по два дня каждый.

Первый этап. На завтрак вареная брокколи и чай. На обед вареная курицу с порцией брокколи, на ужин все то же самое, что и на завтрак.

Второй этап.На завтрак тушеная брокколи с чесноком и болгарским перцем (готовьте на оливковом масле). На обед тушеная брокколи с луком и помидорами. На ужин тушеная брокколи с чесноком и перцем.

Третий этап. На завтрак салат из брокколи, телятины и сметаны. На обед порция вареной брокколи, на ужин отварная телятина.

Четвертый этап. На завтрак вареная брокколи, два яйца и чашечка чая. На обед суп из брокколи. На ужин отварная брокколи, один помидор и два тоста из ржаного хлеба.

Пятый этап.На завтрак вареная брокколи и морковка. На обед вареная брокколи с рыбой. На ужин брокколи и 1 картофелины в мундире.

За десять дней диеты на брокколи можно скинуть до пяти-семи лишних килограмм.

Видео по теме

Совет 3: Что нужно есть на ужин, чтобы худеть

Народная мудрость гласит: «Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу». Это высказывание можно назвать золотым правилом стройной фигуры. Следуя простому совету и грамотно составив меню на ужин, можно оставаться в форме, забыв про изнуряющие диеты.
Секрет этой народной мудрости состоит в том, что большое количество калорий, потребленных в первой половине дня (завтрак и обед), будет успешно потрачено организмом и не отразится в виде лишних килограммов. С ужином дело обстоит сложнее. Ведь впереди – ночь, а это значит, что полученная от продуктов питания энергия не сможет быть потрачена и обеспечит прибавку в весе.
Можно выискивать и пробовать на себе бесконечные диеты, а можно пойти другим путем, грамотно составив свое меню. Последний путь может оказаться более долгим, зато, медленно сбросив вес, можно навсегда остаться обладателем стройной фигуры.
Теперь подробнее о самом меню. Завтрак – калорийный и питательный. Обед – сытный. Что касается ужина, то, во-первых, он должен быть по времени не позже 18-19 часов, во-вторых, набор продуктов питания – ограниченный. Главная задача – подавить чувство голода, съев минимальное количество калорий. Поэтому для ужина идеально подходят обезжиренные кисломолочные продукты (кефир, йогурт, творог) и овощи с отрицательной калорийностью (брокколи, цветная капуста, пекинская капуста, морковь, сельдерей, листья салата, болгарский перец, редис, свекла, огурцы, спаржа).
Если вы не хотите худеть, а вам необходимо просто поддерживать имеющийся вес, то достаточно 4 раза в неделю употреблять на ужин вышеописанные продуты, если же перед вами стоит цель – похудеть, то такие ужины должны стать ежедневными.

Совет 4: Чем полезны зеленые фрукты и овощи

Вопрос, чем полезны зеленые овощи и фрукты, наверняка будет интересен тем, кто обеспокоен проблемой похудения. Именно зеленые овощи и фрукты являются основой детокс-диеты – одной их самых эффективных.

Полезные зеленые фрукты и овощи

Специалисты рекомендуют в первую очередь обратить внимание на авокадо – это источник мононепредельных жиров, которые снижают уровень холестерина. Авокадо – это источник витамина Е – природного антиоксиданта и витамина красоты, а также лютеина – уникального природного вещества, которое благоприятно воздействует на зрение.

Брокколи – продукт, известный всем. Главное полезное свойство – наличие сульфорана и веществ группы индолов, которые предотвращают развитие раковых заболеваний.  Брокколи богата витаминами и мокроэлементами. Примечательно, кстати, что и обычная капуста не менее полезна и при этом она содержит очень мало калорий и много пищевых волокон.

Худеем при помощи зеленых фруктов и овощей

Зеленая диета – это рацион питания, подобранный таким образом, что его основу составляют продукты зеленого цвета – лайм, зеленые груши, зеленые яблоки, капуста, разнообразная зелень.

Почему стоит останавливать выбор именно на продуктах зеленого цвета? Дело в том, что они содержат очень мало калорий (исключение в данном случае – авокадо), но при этом полностью обеспечивают потребности организма в витаминах и минералах. А хлорофилл, благодаря которому зеленые овощи и фрукты приобретают свой цвет, улучшает метаболизм и укрепляет иммунитет.

Приведем примерное меню на день. Для завтрака подготовьте пару яблок, стакан нежирного кефира, 100 г обезжиренного творога, стакан зеленого чая без сахара. На второй завтрак можете скушать столовую ложку отрубей и небольшую горсть кедровых орешков. На обед приготовьте легкий суп, салат из капусты и огурцов, а примерно через час скушайте любой фрукт. На ужин приготовьте мясо или рыбу на пару, салат из овощей и брынзы. За час до сна можете скушать пару яичных белков.

Совет 5: Как приготовить оладьи из брокколи

Вкусный, а главное, полезный завтрак можно приготовить самому за пару минут. Не любите брокколи, попробуйте её в сочетании с сыром. Вы будете изумлены прекрасным вкусом блюда.
Вам понадобится
  • - 3 стакана нарезанной брокколи (свежей или замороженной);
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - ½ стакана овсяной муки (или цельная пшеница);
  • - 1 большое яйцо;
  • - 1/3 стакана тертого сыра пекорино (или пармезана);
  • - ¼ чайной ложки красного перца (по желанию);
  • - соль и перец;
  • - масло для жарки.
Инструкция
1
В кастрюле сварите брокколи. Варить, пока она не станет чуть мягкой, так брокколи сохранит свои полезные свойства. Также вы можете приготовить ее на пару, в пароварке. Готовится всего за пять минут.
Как приготовить оладьи из брокколи
2
Мелко покрошить брокколи, раздавить зубчик чеснока и убрать из него все лишние части. Можно смешать всё в блендере, тогда предварительно разрежьте чеснок на несколько долек, так его вкус будет более полным в блюде.
Как приготовить оладьи из брокколи
3
В большой миске смешайте нарезанную брокколи, измельченный зубчик чеснока, овсяную муку, яйцо, сыр пекорино, красный перец и соль с молотым перцем. Сформируйте небольшие шарики в ладошке, сверху приплюсните.
Как приготовить оладьи из брокколи
4
В большую сковороду налейте масло. Аккуратно поместите готовые оладьи, жарьте до легкой золотистой корочки с двух сторон.
Как приготовить оладьи из брокколи
5
Перед подачей немного охладите. Приятного аппетита!
Как приготовить оладьи из брокколи
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Я не по такой схеме питаюсь, но от брокколи удивительное насыщение. Тоже заметила, что она незаменима при похудении!
Осталось символов: 500