Совет 1: Выпадение волос. Как бороться?

С проблемой выпадения волос сталкиваются многие. Неправильное питание, плохая экология, проблемы со здоровьем, ненадлежащий уход - все это неизбежно приводит к потере ваших волос. Однако существуют простые, доступные и проверенные способы решить проблему.

В первую очередь необходимо убедиться, что выпадение волос не связано с проблемами здоровья. В противном случае единственный выход - визит к специалисту. Если здоровье в норме, а волосы все равно продолжают вас покидать, воспользуйтесь простыми средствами. Секрет эффективности любого средства от выпадения волос в том, что активные компоненты воздействуют на волосяную луковицу. Один из лучших помощников с этой проблемой - соль. Возьмите небольшое количество крупной соли, разбавьте горячей водой до консистенции кашицы. Перед мытьем головы нанесите смесь на кожу головы, тщательно помассируйте и оберните голову полиэтиленом и полотенцем. Возможны неприятные ощущения, но именно они свидетельствуют о том, что маска работает. Подержите состав на волосах 20-30 минут и вымойте голову шампунем. Эта маска усиливает приток крови, активизирует волосяные луковицы и тщательно очищает кожу головы от силикона, накопившегося от использования косметических средств. Такую процедуру необходимо повторять раз в неделю. Уже после второго применения виден результат: волосы становятся крепче и гораздо меньше выпадают. По такому же принципу можно сделать маску и из других ингредиентов. Отлично подойдет горчичный порошок, сушеный имбирь, красный перец. Однако с перцем необходимо быть аккуратнее. Дело в том, что при разведении с водой, смесь получится слишком жгучей. Лучше использовать для разведения спирт или водку. Для бесстрашных будет удивительно эффективна маска из смеси ингредиентов. Есть еще один прием против выпадения волос. Он не такой жесткий, но не менее эффективный. Вам понадобится несколько кусочков ржаного хлеба. Замочите их в горячей воде или отваре трав, дайте постоять, затем разомните вилкой до состояния кашицы. Нанесите теплую маску сначала на кожу головы, помассируйте и распределите по всей длине. Оберните голову в полиэтилен и полотенце и дополнительно прогрейте феном. Через 20-30 минут тщательно промойте волосы шампунем. На время откажитесь от использования утюжка, плойки и фена либо используйте качественные средства для термозащиты.

Совет 2: Выпадение волос у женщин. Как с этим бороться?

Ежедневно человек теряет от 50 до 100 волос в день. Однако из-за различных негативных факторов это количество может быть увеличено. Выпадение волос может быть связано с неправильным уходом и питанием, эмоциональным состоянием человека, проблем со здоровьем и даже с приемом каких-либо препаратов. Чтобы предотвратить выпадение, вы можете использовать как традиционную медицину, так и народные средства.

Вы заметили, что ваши длинные волосы начали очень сильно выпадать? В этом случае подстригите их, так как коротким волосам требуется меньше питания. Обязательно пересмотрите свое питание. Исключите консервированные продукты, острую и жареную еду. Также следует отказаться от экзотических блюд, газированных напитков и алкоголя. Помните, что ваше питание должно быть сбалансированным. Акцентируйте внимание на свежих овощах и фруктах, так как они богаты витаминами и различными микроэлементами. К тому же эти продукты выводят из организма шлаки. Употребляйте в пищу нежирное мясо, например, говядину, курицу, индейку. Также включите в рацион рыбу. Не отказывайте в употреблении молочных продуктов.

Обратите внимание на то, как вы ухаживаете за волосами. Откажитесь от фена, утюжка, металлической или пластмассовой расчески, химической завивки и окрашивания. Постарайтесь не тянуть волосы, не делать сложных причесок. Ни в коем случае не ополаскивайте волосы горячей водой. Используйте полотенца из натуральных тканей, например, льна, хлопка.

Мойте волосы яичным желтком. Тогда локоны станут крепкими, блестящими. В качестве ополаскивателя используйте настой из трав, например, из ромашки, крапивы. Если вы хотите, чтобы волосы были блестящими, в отвар добавьте совсем немного уксуса. Предотвратить выпадение волос можно при помощи современных препаратов. Подобрать средства для ухода за волосами вам поможет трихолог.

Регулярно делайте маски для волос. Для этого вы можете использовать репейное масло. Нагрейте его на водяной бане, слегка остудите и вотрите в корни волос. Замотайте голову полиэтиленовым пакетом и полотенцем. Через час-полтора смойте масло с волос. Также вы можете использовать луковый сок, кефир, сок алоэ. Обязательно проверьте свой организм на наличие заболеваний. Возможно, вылечи болезнь, вы предотвратите выпадение волос.

Совет 3: Как бороться с редкими волосами

Редкие волосы – это распространенная проблема: даже если от природы шевелюра густая и здоровая, из-за неправильного ухода, регулярного окрашивания и химических завивок волосы могут стать слабыми, безжизненными и редкими. К счастью, проблема поправимая.

Особенности ухода

Выпадение волос – это результат ослабления волосяных луковиц, возникающий в результате недополучения питательных веществ и кислорода. Поэтому «лечение» редких волос заключается в том, чтобы насытить их ценными элементами. В первую очередь шевелюру нужно подпитывать витаминами групп В, F, Е, медью, хромом, йодом, кальцием, кремнием, цинком (именно эти компоненты – основа питания для волос: они укрепляют шевелюру, защищают, предотвращают выпадение и т.д.).

Рекомендуется остановить свой выбор на витаминном комплексе с высоким содержанием витамина В8, ведь именно этот элемент помогает предотвратить облысение. Также следует пересмотреть свое меню, обогатив его цветной капустой, говяжьей печенью, медом, орехами, яйцами, бобами, морепродуктами и т.д.

Немаловажен и регулярный массаж. Он представляет собой легкие круговые движения десятью пальцами рук в направлении роста волос (ото лба к затылку, от макушки во все стороны, от темени к ушной раковине и т.д.). Делать этот массаж, к примеру, можно за 5-7 минут до мытья головы: такая процедура усилит кровообращение, ускорит процесс получения волосяными фолликулами питательных веществ и простимулирует их рост.

Мыть волосы рекомендуют кипяченой водой, охлажденной до комфортной температуры. При этом важно правильно подобрать шампунь: это средства для ухода за шевелюрой должно соответствовать типу волос и обладать стимулирующим рост эффектом. Сушить волосы лучше естественным путем.

Домашние маски для редких волос

При «лечении» редких волос рекомендуют регулярно наносить на них маски, стимулирующие рост шевелюры. Рецепт одной из них такой:
- 20 мл масла виноградных косточек;
- 3 капли ароматического масла лаванды;
- 2 капли кедрового эфирного масла.

Ароматную маслянистую смесь наносят на корни волос (хорошо втирая в кожу головы) и на прядки. Покрывают сверху голову полиэтиленовым пакетом, оборачивают махровым полотенцем и оставляют на 28-30 минут. После смывают водой комнатной температуры с шампунем. Эта косметическая смесь замечательно увлажняет шевелюру, стимулирует рост волос и укрепляет их.

Разбудить волосяные луковицы поможет перцовая косметическая смесь, состоящая из таких компонентов:
- 2 желтка куриных яиц;
- 1 ст.л. масла календулы;
- 3 капсулы «Аевита»;
- 2-2,5 ст.л. измельченного в кашицу листа алоэ;
- 1 ст.л. перцовой настойки.

Приготовленную из этих ингредиентов косметическую массу наносят на корни волос, нежно массируя, и распределяют по прядкам. Надевают на голову резиновую шапочку, а сверху шерстяную. Через 15-18 минут смывают смесь теплой водой.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать шампунь от выпадения волос

Причиной выпадения волос может быть неправильное питание, истощение организма после тяжелого заболевания, пониженный иммунитет, плохой уход за волосами и генетическая предрасположенность к облысению. Чтобы помочь своим волосам, необходимо подобрать хороший шампунь от выпадения волос. Однако учитывайте, что в одиночку шампунь не поможет вам решить эту проблему, нужно выяснить ее причину и пересмотреть свой образ жизни.
Инструкция
1
Многие рекламируемые шампуни содержат большое количество активных химических компонентов. Будьте осторожны с их применением, особенно если они содержат в составе лаурилсульфат натрия и аммония. Эти ингредиенты часто вызывают аллергию и могут стать причиной потери волос.
2
Подбирайте шампунь индивидуально, не следует ориентироваться на советы подруг и рекламные ролики. Обращайте внимание на описание средства, кроме пометки «против выпадения волос», производители обычно указывают про активные компоненты.
3
Учитывайте, что цена вовсе не является показателем качества. Поэтому дорогой шампунь может оказаться неэффективным. При выборе шампуня учитывайте такие критерии, как характеристики продукта (полезные свойства, для какого типа волос предназначен), известность фирмы производителя, отзывы покупателей (на форумах, а не на сайте компании) и состав.
4
В течение 2 недель применения шампуня наблюдайте за своими волосами. Эффект от использования, как правило, проявляется достаточно быстро. Контролируйте изменения, происходящие с вашими волосами, и в случае негативного результата, например, усугубления ситуации прекратите использование этого продукта.
5
Отдавайте предпочтение шампуням с натуральным составом, обычно они более эффективны. Выпадение волос часто сопровождается ломкостью, сухостью и секущимися кончиками, поэтому обратите внимание на шампуни с ухаживающими маслами и растительными экстрактами. Считается, что лучшие шампуни содержат следующие активные ингредиенты:
- цистин;
- гликоль дистеарат;
- метионин;
- цистеин;
- инозитол;
- миноксидил и финастерид.
6
Ищите шампуни, борющиеся с выпадением волос, в аптеках, а не в супермаркетах. Лучше всего справляются с этой проблемой лечебные шампуни. Также их можно посмотреть в интернете, предварительно почитав отзывы других покупателей. Будьте осторожны, не купите подделку или некачественный товар.
7
Качественными шампунями, которые действительно справляются со своей задачей и помогают предотвратить выпадение волос, считаются: «Нисим», «Алерана», «Фитовал» и «Белита».
8
Шампуни от выпадения волос часто содержат в составе отвар или сок корней крапивы и лопуха. Они очень популярны в народной медицине. Волосы после использования такого шампуня становятся густыми и пышными, а корни и фолликулы волос укрепляются.
9
Шампунь против выпадения волос необходимо применять курсом от нескольких недель до нескольких месяцев. В течение 2-4 месяцев, как правило, используют лечебный шампунь, потом делают перерыв, чтобы дать волосам отдохнуть.
Источники:
  • Как бороться с выпадением волос
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
А еще от выпадения волос хорошо помогает серия средств Ринфолтил!Мне очень помогло вылечить выпадение волос, а народные средства не всегда помогают.
Осталось символов: 500