Совет 1: Как выбрать подгузники

Свои подгузники сегодня предлагает огромное число фирм-производителей. Молодым мамам бывает сложно определить лучшее в этой многочисленной продукции, и они ориентируются на цену или советы подруг. Однако подходить к выбору подгузников следует более серьезно.

Все подгузники состоят их трех слоев. Первый пропускает влагу, второй – впитывает ее и удерживает внутри, третий – защищает подгузник от протекания снаружи. Самый важный слой – впитывающий. Он может состоять из целлюлозы или суперадсорбента - специального гелеобразующего вещества. Одноразовые подгузники можно разделить на три группы - простые, усовершенствованные и продвинутые. Простые подгузники предназначены для непродолжительного использования, например, для прогулки. Впитывающий слой простых моделей не слишком толстый и состоит из целлюлозы и небольшого количества суперадсорбента. Впитывающий слой усовершенствованных подгузников содержат более толстую прослойку суперадсорбента. Кроме этого, такие модели обычно имеют защитный слой, предохраняющий кожу от контакта с мочой. Эти подгузники рассчитаны на ночной сон малыша. Продвинутые подгузники класса Premium являются самыми дорогими. Их часто называют «дышащими» из-за наличия специальной пористой ткани, способной пропускать воздух, но удерживать влагу. Кроме этого, признаком продвинутого подгузника являются многоразовые застежки и средства по уходу, нанесенные на соприкасающуюся с кожей поверхность. Разделить подгузники можно и по предназначению: для мальчиков, для девочек и универсальные. Их различие в расположении слоя-адсорбента. У моделей для девочек он находится внизу и сзади, у моделей для мальчиков – ближе к животу. У универсальных моделей адсорбент распределен равномерно по всей зоне впитывания. Все одноразовые подгузники разделяются по размеру. На упаковке обычно указывается вес ребенка. Но если ваш малыш весит 4 килограмма, вы можете воспользоваться подгузниками 2-5 кг или 3-6 кг. Чтобы выбрать, купите по 1-2 штуки каждого вида и примерьте. Вам подойдут те, которые сидят плотно, но не сдавливают и не натирают кожу ребенка. При покупке обратите внимание на застежки подгузника. Лучше всего, если они будут многоразовыми, широкими и мягкими. Очень удобно, если на застежках есть разметка – тогда вы сможете застегнуть подгузник идеально ровно. Смогли ли вы правильно выбрать подгузник, вам подскажет ваш малыш. Если ему комфортно, он спокойно спит – ваш выбор правильный. Но если ребенок беспокоится, у него появилась сыпь, раздражение или потертости на коже – вам следует более тщательно подойти к подбору одноразового подгузника.

Совет 2: Как выбрать подгузники для новорожденных

Подгузники представлены сейчас в широком ассортименте от многочисленных производителей. Поэтому отправившись в магазин за такой продукцией, некоторые родители приходят в растерянность. Чтобы выбрать наиболее подходящие подгузники и не навредить здоровью малыша, необходимо руководствоваться некоторыми советами.
Подгузники для новорожденных выпускают различных моделей. Однако необходимо выбирать те изделия, в которых предусмотрено сквозное отверстие для пупка. Ведь после отрезания пуповины ранка заживает достаточно долго и важно следить за тем, чтобы она на протяжении этого времени не прела. Если в магазине таких подгузников не окажется, то тогда можно приобрести те изделия, в которых есть тонкий поясок, но идущий без специального наполнителя. Его можно будет аккуратно подвернуть и зафиксировать, чтобы пупок малыша дышал.

Определяемся с размером и материалом

При выборе подгузников для крох следует обращать внимание на их маркировку. На них должна присутствовать одна из следующих надписей:
- New born;
- New Bobi;
- Supreme;
- Convertibles;
- Baby Dry;
- MINI;
- Total Care;
- Ultratrim.

Все подгузники с этими маркировками предназначены для новорожденных и идеально им подойдут. Ведь если взять для малыша такие изделия не по размеру, они будут протекать и натирать кожу.

Также нужно внимательно осмотреть подгузники на наличие эластичной спинки и специальных застежек на липучке. Вокруг ножек должны присутствовать не слишком тугие резинки-рюши, которые защитят кроху от протеканий.

Материал, из которого изготовлен подгузник, должен обязательно быть дышащим и экологически чистым. Отлично если в нем будет содержаться хлопок, тогда можно будет исключить возникновение у малыша опрелостей. Не следует покупать те изделия, которые идут со слоем ароматизированного лосьона или какой-либо специальной увлажняющей пропиткой, поскольку это может стать причиной аллергии у новорожденного.

Дополнительные советы

Обязательно тщательно осмотрите упаковку подгузников. Она должна быть идеальной и без наличия проколов или иных дефектов. Ведь такие изделия требуют особого хранения в целостной упаковке. Проникновение воздуха и влаги приводит к их порче. Также посмотрите, сколько составляет срок годности таких изделий. Он не должен превышать более двух лет.

Отлично если выбранные подгузники будут иметь индикаторы наполнения. Ведь тогда матери будет намного проще следить за сухостью ребенка. При этом учтите, что максимально один подгузник новорожденный может носить 2 часа. Но перед тем, как надеть новое изделие, не забывайте сделать ребенку воздушную ванну, которая позволит нежной коже отдохнуть и предотвратит ее раздражение.

Совет 3: Как выбрать подгузники для ребенка

Обеспечить малышу сухость и комфорт, защитить нежную кожу от пеленочного дерматита, опрелостей помогут современные подгузники. Они могут быть многоразовыми и одноразовыми, чаще всего для отказа от стирки пеленок родители выбирают практичные одноразовые впитывающие «трусики». Чтобы приобрести правильные подгузники, необходимо учесть ряд деталей, включая вес и рост ребенка.
Грамотно подобранные подгузники позволят уберечь нежную детскую кожу от контакта с раздражителями. Такие изделия удобны не только в повседневной жизни, но и в путешествиях, походах по магазинам, визитах к врачу. Одноразовые подгузники не требуется стирать, а малыш в случае намокания памперса не будет чувствовать дискомфорт.

Нюансы покупки одноразовых подгузников

Одноразовые подгузники необходимо выбирать, ориентируясь на размер таких изделий. Он соответствует весу ребенка, поэтому на упаковке можно встретить маркировку 0-3, 3-4 кг и т.д. Однако вес – условный показатель, потому что при покупке продукции для малышей нужно учитывать и рост, телосложение крохи. Определить, подходят ли выбранные подгузники младенцу, можно только опытным путем. Из-за этого впервые покупать подгузники новой модели необходимо в небольшом количестве.

Особое значение для качества подгузников имеет количество адсорбента. Чем больше впитывающий слой и чем эффективнее он «работает», тем традиционно дороже памперсы. О хорошем качестве адсорбента, комфортности подгузников расскажет надпись «премиум», «экстра» на упаковке.

Также нужно принимать в расчет, что существуют универсальные изделия и подгузники для мальчиков и девочек. Их отличие заключается не в крое или цвете, как считают некоторые родители, а в расположении впитывающего слоя. В подгузниках для мальчиков больше адсорбента присутствует в передней части, для девочек – посередине. В универсальных же моделях наполнитель распределен практически равномерно.

Какие подгузники купить малышу?

Существуют различные модели подгузников, простые изделия с липучками больше всего подходят новорожденным и младенцам до полугода. Как только ребенок начинает самостоятельно сидеть, а потом и ходить, ему можно подобрать впитывающие трусики. Такие подгузники отлично держатся, они удобны в период приучения малыша к горшку.

Удобно пользоваться подгузниками с «дышащим» слоем, это изделия с микропорами, за счет их использования кожа младенца остается сухой. Некоторые марки предлагают продукцию со специальными кремами, которые защищают кожу крохи от влаги. Например, с кремом алоэ. Можно приобрести подгузники с картинками, которые при намокании изделия становятся заметными. Также для мам станут находкой подгузники с многоразовыми застежками. Они позволяют проверять наполненность памперсов в любой момент.

При покупке подгузников важно выбрать изделия проверенной марки. Оцените целостность упаковки, если она нарушена, такую продукцию лучше не брать. Нужно посмотреть и дату изготовления, срок годности подгузников, в среднем он составляет 2 года.
Видео по теме
Как выбрать детские подгузники
Связанная статья
Как выбрать детские подгузники

Совет 4: Как выбрать детские подгузники

Подгузники – неотъемлемая часть туалета грудничка. В сегодняшнем многообразии выбора подгузников неопытная мама может просто растеряться.

Инструкция
1
Для начала определитесь с размером подгузников. Для новорожденных покупается размер 2-5 или 3-6 кг. Чем больше будет размер, тем выше составит цена за штуку, так как материала уходит больше.
2
Определитесь с ценовым диапазоном. Внимание: смотрите цену не за упаковку, а за одну штуку. Для этого цену за пачку делим на количество подгузников в ней, получаем цену за один подгузник. Если сравнивать цены за упаковку, то можно ошибиться. Покажется, что упаковка №1 дешевле, чем №2, но во второй, оказывается, больше штук. Следовательно, упаковка №2 была на самом деле выгодней, а мы купили №1. Сегодня, самая меньшая цена за штуку на размер 2-5 или 3-6 кг – 8 рублей. Но в этих подгузниках абсорбирующий слой не из геля.
3
Качество абсорбирующего слоя тоже имеет значение. Гелевый абсорбирующий слой давно завоевал доверие у родителей всей планеты. Он хорошо впитывает, не утяжеляет подгузник, не позволяет ему протечь, устраняет запах.
4
Ни в коем случае не покупайте сразу большую пачку новорожденному. Вдруг эти подгузники вызовут у вашего малыша негативную реакцию в виде сыпи или покраснения? Пачку придется отдать или выбросить. Купите лучше несколько маленьких упаковок, попробуйте и определитесь, на каком варианте остановитесь.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно хотя бы раз в сутки давайте попе малыша отдыхать от подгузников.
Совет полезен?
Запах нового подгузника – тоже показатель его качества. Хороший подгузник не имеет запаха, или он тонкий, едва уловимый.

Совет 5: Какие подгузники для новорожденного самые лучшие

Подгузники - просто «палочка-выручалочка» для мам. Больше нет необходимости стирать пеленки, кожа малышей всегда остается сухой, что избавляет от сыпи и опрелостей. Главное - выбрать подходящие подгузники, в которых будет комфортно именно вашему малышу.
Инструкция
1
У новорожденных очень нежная кожа. Она подвержена опрелостям, раздражение может начаться даже от незначительного трения. Именно поэтому подгузники стоит выбирать очень тщательно. Предпочтение нужно отдавать изделиям из натурального хлопка, без ароматизаторов и красителей.
2
Перед покупкой подгузников обратите внимание на упаковку. Там должно быть написано «new born» - новорожденный, или указан вес - «от 3 до 5 кг», или возраст - «0-3 месяца». Эта маркировка означает, что подгузники разработаны специально для младенцев, сделаны из мягких и дышащих материалов.
3
Посмотрите на сам подгузник. Обычно образцы выкладывают в магазинах рядом с закрытыми пачками. У подгузника должны быть мягкие эластичные края. Новорожденные активно двигают ножками, и могут натереть их, если материал будет грубым.
4
Обратите внимание на липучки. Лучше, чтобы они были эластичными. Тогда верх подгузника не будет стягивать животик, малышу будет комфортно. Если новорожденный достаточно крупный, можно выбрать подгузники из следующей серии, предназначенные для младенцев от трех месяцев. Тогда можно быть уверенными, что они точно не будут давить и натирать.
5
Посмотрите на верхний слой подгузника. Он должен быть «дышащим», то есть сделанным из пористого натурального материала. В таком подгузнике кожа младенца не будет потеть, не образуется конденсат, а, следовательно, не появятся опрелости.
6
Первое время выбирайте подгузники без ароматизаторов и не пропитанные лосьоном. Кожа новорожденных очень чувствительна, может начаться аллергия.
7
Какая марка подгузников лучше, каждая мама должна определить сама. Кто-то хвалит «Памперс», кто-то «Хаггис». А другим подходят только дорогие японские «Мэррис». Но цена не является определяющим фактором в выборе подгузников. Все детские товары, которые можно найти на российских прилавках, прошли обязательную сертификацию и подходят для новорожденных. И недорогие подгузники могут быть также комфортны для малыша. Поэтому не стоит сразу отвергать бюджетные марки, лучше попробовать несколько видов подгузников и выбрать лучшие.
Обратите внимание
При смене подгузника кожу малыша обязательно нужно протирать влажной салфеткой или мыть теплой водой. Это поможет избежать раздражения и различных высыпаний.
Совет полезен?
Не стоит покупать сразу большую упаковку подгузников. Малыши растут быстро, подгузники могут стать малы. Кроме того, аллергия у новорожденных может проявится не сразу, а через два-три дня после начала использования той или иной марки подгузников. Поэтому лучше выбирать маленькие и средние пачки. А большие покупать уже после того, как убедитесь в полной комфортности подгузников для малыша.
Видео по теме
Вреден ли памперс для мальчика?
Связанная статья
Вреден ли памперс для мальчика?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500