Совет 1: Как написать личное сообщение в Одноклассниках

Сайт «Одноклассники» является одной из популярных социальных сетей, в которой «зависают» и взрослые, и молодежь. Ведь здесь юзеры могут найти старых друзей, завести новых знакомых, «встретить» единомышленников и близких по духу и интересам людей. Вести диалог с пользователями сайта можно несколькими способами. Переписка – один из них.

Прежде чем начать пользоваться всеми доступными сервисами «Одноклассников», сначала необходимо в них зарегистрироваться. Эта процедура довольно простая и не займет много времени. Главное – придумать хороший логин, надежный пароль и указать действующий номер телефона. Это впоследствии при блокировке или взломе аккаунта позволит восстановить доступ к профилю.

После того, как вы зарегистрируетесь в сети, нужно будет еще раз ввести ваши учетные данные в соответствующие поля. Только после этого вы сможете зайти на собственную страницу и приступить к общению с «одноклассниками», добавляя друзей, вступая в разнообразные группы.

Чтобы начать переписку с выбранным пользователем – это может быть ваш друг или гость, зашедший на вашу страницу, достаточно подвести курсор к его фотографии и в выпадающем окне выбрать пункт «Написать сообщение». Кликните на данную опцию и перейдите на следующую страницу. В открывшемся в новом окне поле напишите нужный вам текст. При желании можете его украсить различными дополнениями, выделив текст цветом, подобрав подходящий размер и шрифт, выбрав стиль оформления: курсивом, жирным, с подчеркиванием и указать место расположения на странице: слева, справа, посередине. Желательно перед отправкой вычитать сообщение на наличие ошибок и опечаток. Убедившись, что с текстом все в порядке, отправьте его, нажав соответствующую кнопку в окне или используя клавишу Enter на клавиатуре.

Также вы можете добавить в свое письмо разнообразные смайлики: всевозможные улыбки, гримасы, картинки. Примечательно, что в перечне дополнений есть как бесплатные смайлики, так и платные, анимированные, более красивые.

Перейти к созданию сообщения можно и с главной страницы. Внимательно изучите верхнюю «рабочую» панель сайта и кликните по ссылке «Сообщения». После этого вы сразу же перейдете на следующую страницу. Затем в левой части окна из списка пользователей, с которыми вы ранее вели переписку, выберите нужного вам человека и в соответствующем поле напишите текст. Если необходимо, дополните его украшениями, смайлами.

Чтобы написать сообщение в группе, выберите опцию «Добавить». Аналогичным способом можете разместить текст и на форумах, своем или других пользователей – не имеет значения. В данном случае действия выполняются идентично.

Совет 2: Как написать личное письмо

Письма, которые вы пишете, – это ваше лицо, ваша визитная карточка, которая может рассказать получателю очень многое о вас. Именно поэтому не должно существовать писем, на которые не стоило бы затрачивать время и энергию, которые писались бы небрежно, лишь бы что-нибудь начеркать. Личные послания могут быть написаны и часто пишутся от руки.
Инструкция
1
Все мы когда-нибудь писали своим родным, друзьям, любимым. Они всегда рады нашим весточкам, особенно если вы пишите их интересно. Писать нужно оптимистично. Обращаясь, к близким старайтесь использовать теплые слова, которые вы не так часто употребляете в разговоре.
2
Насколько откровенным вы можете быть с адресатом, зависит от того, как и насколько вы близки в живом общении. Разумеется, хорошему другу можно написать о многом, в то время, как просто знакомому рассказать обо всем будет неуместно.
3
Личное письмо писать легче всего. Даже если вы не можете придумать что написать после слова «привет», что уже неплохое начало, не стоит откладывать отправку письма до лучших времен. Вы можете излагать все что угодно, главное оно должно быть интересным.
4
Составляя письмо, вставьте в него пару шуток, анекдотов, интересное стихотворение. Нарисованный цветок или отпечаток помады, который изображает поцелуй, завершающий послание, очень порадует адресата. Чтобы придать интимность письму, стоит использовать такие предложения, как « Что думаешь по этому поводу?» или « Это невероятно здорово, не так ли?». Ведь при общении вы так и говорите, так почему бы этого не использовать, когда вы пишите своим родным и близким?
5
Личное письмо – это необычная форма заботы и выражения любви, все мы привязываемся, дружим, влюбляемся, а значит, при использовании этих несложных правил вы сможете написать грамотное, отличное, долгожданное и запоминающееся письмо.
Как написать личное <strong>письмо</strong>
Видео по теме

Совет 3: Как зарегистрироваться в Одноклассниках

Ресурс odnoklassniki.ru – одна из масштабных социальных сетей в России. Для того чтобы найти школьного друга, бывшего однокурсника или просто знакомого, необходимо зарегистрироваться в «Одноклассниках».
Инструкция
1
Процесс регистрации стандартный, он мало чем отличается от регистрации на других сайтах, занимает несколько минут, в нем сможет разобраться даже пользователь, только начинающий осваивать работу в сети.
2
Зайдите на официальный сайт «Одноклассники». Для этого воспользуйтесь любой поисковой системой (Yandex, Google и так далее) или наберите в адресной строке браузера адрес: http://www.odnoklassniki.ru и нажмите на клавишу Enter.
3
Откроется страница входа на сайт. В левой части страницы нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Обладатели I-Pad (или пользователи, у которых не отображается кнопка) могут воспользоваться строкой-ссылкой «Регистрация», расположенной под формой входа.
4
Вы переместитесь на страницу регистрации. Заполните имеющиеся поля. Введите фамилию и имя, укажите свой пол, дату рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты (не обязательно). Придумайте логин, которым будете пользоваться для авторизации в «Одноклассниках».
5
Введите в соответствующее поле пароль и подтвердите его. Это необходимо для того, чтобы система убедилась, что вы не использовали случайную комбинацию букв и цифр, которую забудете через несколько минут.
6
Прочтите регламент пользования сайтом и нажмите на кнопку «Продолжить». Ваша страничка на «Одноклассниках» будет создана. Завершите заполнение анкеты, вписав данные об образовании, добавьте фотографию. По желанию можно пропустить эти шаги.
7
На этапе «Защита профиля» впишите номер своего сотового телефона и нажмите кнопку «Получить код». Вам придет сообщение с четырехзначным кодом, которое нужно ввести в дополнительное окно. Данная процедура поможет вам защитить от кражи свой профиль.
8
Если вы ранее указали адрес электронной почты, проверьте входящие письма. Откройте письмо с ресурса «Одноклассники» и пройдите по указанной в нем ссылке. Таким способом вы подтвердите свою регистрацию в данной социальной сети.
Как троллить в интернете
Связанная статья
Как троллить в интернете
Источники:
  • как написать сообщение на стене
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500