Совет 1: Как украсить сайт в 2017 году

Любой сайт имеет информационное содержание и графическое оформление. К информационному содержанию относится вся текстовая информация сайта. Графической оформление (дизайн) – цвет фона, текста, заголовков, размещение на сайте всевозможных графических элементов, позволяющих сайту выглядеть интересно и привлекательно.
Как украсить сайт
Инструкция
1
При выборе фона для страниц сайта не следует забывать, что разные люди воспринимают цвета по-разному. Слишком яркий фон может мешать чтению текстовой информации.
Если текст написан темным шрифтом, то фон должен быть светлым, и наоборот.
Предпочтительнее всего использовать для фона светлые пастельные оттенки.
Установить фон можно с помощью свойства background-color. Его можно использовать к отдельным элементам , или же ко всему сайту с помощью тега .
2
Чтобы задать, например, черный фон сайта: body {background-color: #000;}Чтобы задать черный фон заголовка и белый цвет шрифта:h1 {color: #fff; background-color: #000;}Чтобы вставить фоновое изображение, нужно использовать background-image:body {background-color: #000;background-image: url ("ссылка на изображение");}Заголовки сайта лучше оформлять цветом, который будет отличаться от основного. h1 {
color:#00ff00; (заголовок будет зеленый)
}h2 {
color:#ff0000; (заголовок будет красный)
}h3 {
color:#0000ff; (заголовок будет синий)
}
3
Чтобы создать у посетителя ощущение связности сайта, лучше оформить все странички сайта в одной цветовой гамме.Обязательно нужно добавить на сайт графический материал, ведь именно он делает сайт интересным и красивым. Это могут быть картинки, фотографии, флэш, рисунки, кнопки для сайта, баннеры. Например, чтобы установить баннер:Для текстового оформления лучше выбирать стандартные шрифты. Если использовать какой-то экзотический набор шрифтов, то пользователь может его не увидеть.Если нет времени или желания самому возиться с оформлением сайта, можно просто воспользоваться платной услугой и вам оформят сайт с учетом всех ваших пожеланий. Не ленитесь делать свои сайты красивыми, поверьте, посетители обязательно оценят все изменения, происходящие на сайте.
Видео по теме
Источники:
  • 100 идей как украсить пустые стены в вашей квартире или доме

Совет 2 : Как украсить блог

Красивый и необычный дизайн блога создается для того, чтобы заинтересовать потенциального читателя. Оценив графическое оформление сайта, посетитель может обратить внимание и на его текстовое содержание. Поэтому обязательно выделите немного времени для украшения блога.
Как украсить блог
Вам понадобится
  • - шаблон блога;
  • - логотип;
  • - иконки;
  • - цветовая схема;
  • - фавикон.
Инструкция
1
Если ваш блог располагается на бесплатном сервисе, посетите раздел с шаблонами дизайна в настройках своего аккаунта. Подберите тот шаблон, который наиболее подходит тематике блога.
2
Добавить изюминку в оформление страниц можно, поменяв логотип в шапке блога. Выберите подходящую картинку в фотобанке или нарисуйте ее сами. Затем, открыв файл с изображением шапки в графическом редакторе, вставьте в нужное место выбранную картинку. Подгоните ее по размеру и сохраните файл.
3
Также вы можете разнообразить шапку блога с помощью анимации. Она может быть в формате swf или gif. Сначала подберите подходящий вариант ролика, затем сохраните этот файл в соответствующую папку сайта. Под конец пропишите в исходном коде путь к анимации.
4
Замените имеющийся набор иконок блога новым, оригинальным. К примеру, можно сменить изображения иконок для twitter, rss, vkontakte и прочих социальных сервисов. Архивы с иконками, нарисованными в разных стилях, можно найти на сайтах, специализирующихся на web-графике. При желании вы можете изменить выбранные иконки с помощью программы для их редактирования. Примером такой программы может стать приложение «Студия Иконок».
5
Подберите для блога интересную цветовую схему. Красивые сочетания цветов можно найти на картинах, фотографиях или в реальной жизни. А можно воспользоваться услугами специальных сайтов, у которых есть инструменты для подбора удачных цветовых схем.
6
Оформите информационные блоки сайта в едином стиле, согласно выбранной до этого цветовой схеме. У блоков могут быть одинаковые по цвету и форме заголовки, шрифты и любые другие элементы, входящие в их состав.
7
Сделайте для блога фавикон. Это небольшая картинка, которая появляется в адресной строке браузера перед названием сайта. Даже такая мелочь может придать индивидуальность блогу.
Видео по теме

Совет 3 : Как смастерить праздничное украшение для елки

Елка, украшенная самодельными игрушками, выглядит по-домашнему милой и уютной. В отличие от промышленных елочных игрушек, которые изготавливают огромными партиями, каждое украшение ручной работы эксклюзивно, неповторимо и уникально.
Как смастерить праздничное украшение для елки
Инструкция
1
Изготовьте фигурки из соленого теста. Материал хорош тем, что после застывания представляет собой плотную массу, которую можно легко раскрасить и декорировать. Из муки, воды, растительного масла и соли замесите мягкую и эластичную массу. Скатайте три шара разной формы и слепите их между собой – получится забавный снеговик. Сделайте ему «глазки» - две черные бусинки, оранжевый нос-морковку из пластилина и вырежьте на лице тонкой иголка ротик. В верхней части сделайте крючок, за который вы будете цеплять его на елку – разогните обычную канцелярскую скрепку и проткните поделку. Из теста можно вылепить все, что угодно – елку, фигурки сказочных персонажей или животных, звезды, домики и т.д. Готовые фигурки сложите на лист и поставьте в духовку минут на 40. Подсушенные фигурки можно раскрасить и покрыть лаком.
2
Сделайте игрушки из яичной скорлупы. Вам понадобятся выдутые яйца – проткните оболочку иголкой с двух сторон и избавьтесь от содержимого яйца. Поставьте пустое яйцо на кусок пластилина, придавая ему устойчивость, и приступайте к работе – скорлупу можно раскрасить, обклеить кусочками цветной бумаги и фольги, обмотать разноцветными нитями, облепить пластилином и т.д. Способ украшения зависит от задумки – из яйца можно смастерить пингвина, мордочку зверушки, снеговика и пр.
3
Смастерите поделки из бисера. Изделия из бусинок, нанизанных на проволоку, могут стать украшением вашей елки – они выглядят изысканно, ярко и очень красиво. Изготовьте небольшие елочки из закрученных по диагонали кусков проволоки, перламутровые снежинки, капельки или колокольчики.
4
Самый простой способ украшения – игрушки из бумаги. Доступный и разнообразный материал – бумага цветная, гофрированная, блестящая, с тиснением и т.д. Из небольших колечек можно собрать длинную гирлянду, на куски картона наклеить бисер, вату, кусочки ткани и создать объемную аппликацию, смастерить простые бумажные фонарики и т.д.
5
Изготовьте помпоны из ниток. У тех, кто занимается рукоделием, в доме всегда остаются небольшие мотки пряжи, обрывки нитей – из них можно сделать помпоны. Круглые разноцветные шарики станут прекрасным украшением для елки, к тому же из них можно оставить целые композиции – соединить вместе несколько помпонов, украсить цветной бумагой, орешками и пр.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500