Совет 1: Как в "Одноклассники" вставить смайлики

В настоящее время уже трудно представить СМС-сообщение или письмо в соцсети без веселой улыбки, выражающей настроение, - смайлов. В «Одноклассниках» есть несколько видов смайлов, которые вы можете вставить в любое свое сообщение или комментарий.
Как в "Одноклассники" вставить смайлики
Инструкция
1
Разбавлять текст в «Одноклассниках» забавными рожицами, сердечками, фигурками и рисунками несложно. Тем более что некоторые варианты смайлов-улыбок в базе сайта уже имеются. Зайдите на свою личную страницу в социальной сети «Одноклассники», предварительно введя свои учетные данные – логин и пароль – на главной странице сайта.
2
Если вы собираетесь добавлять смайлы, откройте раздел «Сообщения» или «Обсуждения», в левой колонке выберите пользователя, кликнув мышкой на его аватарку, а в правой части окна в нижнем поле напишите текст или сразу добавьте смайлы. Найти их можно, нажав на соответствующие кнопки-улыбки слева.
3
В этом разделе вы можете выбрать как бесплатные, так и платные смайлики. Но за пользование платными картинками сначала придется заплатить определенную сумму: от 20 рублей (ОК – условной валюты) за 10 дней до 100 рублей (или ОК) за 50 дней.
4
Чтобы подключить платные смайлы, перейдите в раздел с ними, нажмите на любую понравившуюся картинку и перейдите в раздел оплаты. Выберите период, в течение которого вы хотите пользоваться платными смайликами (10, 25, 50 дней), и нажмите на кнопку с надписью «Перейти к оплате».
5
В следующем окне выберите способ оплаты: с банковской карты, электронного кошелька (укажите с какого именно), через телефон, через терминал и т.д.
6
Выгоднее всего расплачиваться при помощи банковской карты. В данном случае 1 ОК равняется 1 рублю. Введите в соответствующие поля номер карты и, если планируете и дальше пополнять счет в «Одноклассниках» данным способом, поставьте галочку в окошке напротив надписи «Запомнить эту карту». Укажите сумму и нажмите кнопку «Оплатить». После этого вам будут доступны все платные смайлы.
7
Копируйте картинки и вставляйте их в свои сообщения и комментарии. Или рисуйте веселые изображения сами. Правда для этого придется немного пофантазировать и посидеть перед монитором.
8
Интересные картинки из смайлов, как платных, так и бесплатных, для «Одноклассников» можно найти в тематических группах сайта, посвященных оформлению форумов, созданию картинок, или на сайтах аналогичной тематики. Однако учтите, что не все картинки, скопированные на сайтах, вставляются в сообщения в первоначальном варианте.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как делать смайлики в "Одноклассниках"

В настоящее время практически невозможно представить общение онлайн без использования смайликов – маленьких изображений, демонстрирующих настроение и эмоции говорящего. Возможность вставки смайликов предусмотрена и в популярной социальной сети «Одноклассники».
Как делать смайлики в "Одноклассниках"
Инструкция
1
Войдите в ваш профиль в социальной сети «Одноклассники» посредством ввода на главной странице своих учетных данных – логина и пароля. Перейдите в раздел «Сообщения» либо «Обсуждения» (смайлики можно ставить во время общения в различных сообществах) и выберите собеседника в левой колонке, кликнув по его аватару. В нижнем поле напишите нужный и добавьте смайлики, выбирая их на панели с соответствующими кнопками.
2
Вы можете добавлять не только бесплатные, но и платные смайлики. За использование платных картинок необходимо заплатить определенную сумму в специальной внутренней валюте социальной сети – «ОК»: 20 ОК за 10 дней и 100 ОК за 50 дней и т.д. Для подключения платных смайликов перейдите в соответствующий раздел, выберите понравившуюся картинку. Укажите период, в течение которого вы желаете пользоваться смайликами и приступите к оплате.
3
Выберите подходящий способ оплаты. Вы можете перечислить средства с электронного кошелька, банковской карты, телефона, терминала и т.д. Наиболее быстрой и выгодной является оплата банковской картой. 1 ОК соответствует 1 рублю. Укажите в соответствующих полях номер карты и дополнительные параметры платежа (например, его автоматический повтор через определенное время). Введите сумму для перечисления и нажмите «Оплатить». Сразу после этого вы получите доступ к платным смайликам.
Обратите внимание
Вы можете копировать различные картинки из интернета и вставлять их в ваши сообщения или комментарии. Также соцсеть «Одноклассники» предусматривает возможность создания собственных рисунков.
Полезный совет
Вступите в различные тематические сообщества социальной сети, посвященные отправке смайликов. Здесь вы можете получить быстрый доступ к различным изображениям для обмена с другими пользователями и демонстрации ваших эмоций.

Совет 3: Как подключить платные смайлы

Красиво оформить форум друзей, отправить праздничную открытку или красочное пожелание в социальных сетях можно при помощи разнообразных смайлов. Но выбор бесплатных картинок, как правило, на сайтах весьма мал. И тогда на помощь приходят они – коммерческие смайлы, для использования которых необходимо подключить специальную услугу.
Как подключить платные смайлы
Вам понадобится
  • - регистрация в социальной сети «Одноклассники».
Инструкция
1
Чтобы воспользоваться в «Одноклассниках» услугой «Платные смайлы», откройте личную страницу, затем перейдите в раздел «Сообщения». Кликните на пользователя, которому вы хотите отправить смайлик. Из предложенного перечня веселых «мордашек» выберите один из символов и добавьте его в «тело» сообщения.
2
Перед отправкой смайла в следующем окне откроется уведомление о том, что данную услугу необходимо оплатить. Произвести зачисление на счет возможно «ОКами» - специальной «денежной» единицей «Одноклассников», которая конвертируется в различные услуги и очки в играх, или рублями. Способов оплаты для наличных несколько. Перевести деньги на свой счет можно электронными деньгами, через терминал, с банковской карты или телефон.
3
Для зачисления «ОКов» через терминал в рабочем окне выберите пункт «Оплата услуг». Затем перейдите в раздел «Другие услуги» и укажите «Социальные сети». Нажмите на кнопку с надписью «Одноклассники», после чего вам нужно будет ввести в поле свой логин, которым вы пользуетесь при входе на сайт. Зачислите необходимую сумму в рублях на свой счет в «Одноклассниках». Обратите внимание на то, что при переводе средств через терминал может взиматься комиссия. Поэтому производите оплату чуть больше указанного тарифа.
4
Кстати, самым выгодным способ перевода средств является оплата электронными деньгами, если они, конечно, имеются в кошельке. На втором месте по экономии средств являются такие платежные системы, как банковская карта и терминал. В данном случае один «ОК» равняется одному рублю. Что касается подключения платных смайлов путем перевода средств со счета мобильного телефона, то он значительно дороже. Сравните: 20 «ОКов» через телефон вам обойдутся в 35 рублей, в то время как оплата через карту или терминал – всего двадцать. Экономия налицо.
5
При подключении платных смайлов укажите время пользования данной услугой. Как правило, она предоставляется сроком на 10, 20 и 30 дней. Выберите нужный вам период и пользуйтесь. Услуга станет доступной сразу же с момента зачисления средств на счет.
6
Коммерческие смайлы можно отправлять абсолютно бесплатно с мобильной версии «Одноклассников». Для этого нужно в сообщение или на форум поместить код смайла и отправить. Красивая картинка тут же появится у вашего друга. Коды платных смайлов можно найти в специальных группах на сайте. Одна из них – «Коды платных смайлов (с телефона)».
Видео по теме

Совет 4: Как вставить аватарку

Социальные сети и различные форумы являются удобным интерактивным способом общения и с друзьями, и с незнакомыми людьми. Аватарка является как бы вашим «лицом» в процессе этого взаимодействия и позволяет вам позиционировать себя с той или иной стороны.
Как вставить аватарку
Инструкция
1
Чтобы загрузить аватарку с компьютера на свою страницу, откройте раздел «Настройки», предварительно пройдя авторизацию в своем аккаунте. Выберите пункт «Добавить аватар» или «Добавить фото». На экране монитора откроется адресное окно, в котором вы должны будете указать ту картинку, которую хотите поместить. Найдите с помощью проводника, в какой из папок на вашем компьютере находится данная фотография, выберите ее. Нажмите кнопку «Открыть». После выполнения этих действий вы автоматически вернетесь на свою страницу в социальной сети. Нажмите ОК, подтвердив загрузку аватара.
2
Имейте в виду, что в различных социальных сетях названия разделов настроек отличаются. На одних сайтах требуется выбрать пункт «Изменить фотографию профиля», другие могут содержать раздел «Редактирование личных данных» и т.п. Но, в любом случае, сам процесс, включающий загрузку и сохранение изображения, одинаков на всех электронных ресурсах.
3
Некоторые социальные сети или программа ISQ позволяют загружать не только те изображения, которые сохранены на вашем компьютере, но и делать новые снимки. Если у вас есть веб-камера, нажмите на личной странице в социальной сети «Изменить фотографию» и далее «Сделать снимок с веб-камеры». Камера должна включиться автоматически и сфотографировать вас. В большинстве случаев после этого вам не придется сохранять изображение: система запомнит снимок и произведет его загрузку на вашу страницу. Перед произведением этого действия вы должны ответить на вопрос: «Хотите ли вы загрузить этот снимок в качестве основного фото (аватара)?»
4
Если вы хотите поставить анимированный аватар, знайте, что он по способу загрузки практически не отличается от статичного изображения. Подобные файлы имеют расширение gif. Вы можете выбрать и загрузить на свой компьютер любую из подобных картинок, находящихся в изобилии в интернете. Если же вы хотите создать собственный образ, воспользуйтесь специальным редактором GIF-файлов. Подобных программ достаточно много в сети: Easy GIF Animator, Longtion GIF Animator, Ulead GIF Animator, Beneton Movie GIF и другие.
Видео по теме

Совет 5: Как отправить платные смайлики

Смайлики представляют собой небольшие картинки, характеризующие эмоции собеседника во время онлайн-переписки. Некоторые ресурсы предлагают пользователям помимо стандартного набора изображений установить и платные смайлики, которые смотрятся более стильно и привлекательно.
Как отправить платные смайлики
Инструкция
1
Услуга «Платные смайлы» существует в социальной сети Одноклассники. Чтобы воспользоваться ею, откройте вашу личную страницу, после чего перейдите в раздел сообщений. Выберите пользователя, которому вам нужно отправить смайлик. Среди предложенного списка изображений выберите те, что доступны только на платной основе, после чего появится уведомление с предложением оплатить услугу отправки.
2
Оплатите отправку смайлов с помощью внутренней денежной валюты социальной сети - «ОКи». Заработать виртуальные деньги можно, играя в различные встроенные приложения или пополнив их одним из доступных способов, например, через электронные платежные системы, терминалы, банковскую карту или телефон.
3
Установите платные смайлы в социальной сети ВКонтакте. Здесь они называются «стикерами» и отличаются от стандартных смайлков укрупненными размерами и повышенным качеством картинки. Зайдите в свой профиль под вашими логином и паролем и перейдите в раздел диалогов. Создайте новый диалог с одним или несколькими пользователями и пролистайте вниз поле для написания сообщения. Кликните по улыбающейся рожице в нижнем правом углу. Здесь вы увидите несколько вкладок. Первая из них содержит стандартные бесплатные смайлики. Вторая и третья – две стандартных и не требующих оплаты групп стикеров. Четвертая «Спотти» и пятая «Персик» являются уже платными, и для их установки вам потребуется 9 голосов внутренней валюты. Зачисляются на счет они такими же способами, как и в «Одноклассниках».
Видео по теме
Обратите внимание
После разовой оплаты платных стикеров в соцсети «ВКонтакте» и смайликов в «Одноклассниках» они станут доступны для отправки на постоянной основе. Кроме того, существует возможность открытия доступа к платным смайлам друзьям из списка пользователя в качестве подарка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500