Совет 1: Как лечить ушной клещ у кошки

Поражения паразитирующими организмами нередко появляются у домашних животных. К подобным заболеваниям относят и отодектоз — это наличие ушного клеща у кошек. Характерным признаком является интенсивный зуд (животное яростно чешет свои уши и при этом трясет головой). Наблюдаютя выделения из уха темно-коричневого цвета с неприятным запахом. Постоянные расчесы приводят к появлению струпа, выпадению волос и возникновению залысин.
Инструкция
1
Незамедлительно обратитесь к ветеринару. В клинике проведут соответствующие исследования на наличие данного возбудителя у кошки и определят нужный комплекс лечения. Диагноз можно поставить и самому. Для этого возьмите немного серы из уха вашего питомца с помощью ватной палочки, затем рассмотрите содержимое под микроскопом (используйте темный фон). Ушные клещи будут представлять собой активные белые крапинки с булавочную головку.
2
Во избежание распространения вредных паразитов на тело кошки обработайте животное инсектицидом, например, используйте для этого «Фипронил». Данный препарат убивает клещей на поверхности тела.
3
Ватными палочками постоянно удаляйте скопившиеся выделения. Лечите уши каплями, которые губительны для клеща и рассчитаны на введение в уши, к примеру, «Анандин+» и «Ципам». Известный препарат «Фронтлайн» можно применять также для выведения вредного паразита. В нем имеется вещество фипронил, убивающее не только клещей, но и блох.
4
Чтобы избавиться от ушного клеща кошки, примените и средство «Ивомек» с широким спектром воздействия. Данный препарат изготавливается в виде жидкости для инъекций и капель. Курс лечения ушного клеща у кошки составляет 28 дней, поскольку яйца этих паразитирующих организмов препаратами не уничтожить. Придется дождаться, когда из яйца выйдут личинки ушного клеща, чтобы можно было их уничтожить. В течение всего этого времени требуется лечение.
5
Используйте обычное растительное масло. Измельчите несколько зубчиков чеснока и затем растолките их и добавьте в масло, оставьте на ночь. Хорошо прочистите уши у животного. Закапайте в оба уха по 5 капель. В качестве профилактики не забывайте о гигиене своего любимого питомца, регулярно просматривайте и чистите уши, применяя специализированные гигиенические капли «Барс». Обрабатывайте ежеквартально (раз в полгода) животного от клещей и блох инсектицидами (Адвантикс и др.).

Совет 2: Как вылечить ушного клеща у кошки

Ушной клещ – это крошечный организм, который поселяется в ушах животного и приводит к появлению воспалений, проникновению инфекций. Чаще всего паразит поражает ушки кошек. Если это случилось, нужно немедленно начать избавление питомца от заразы. Для этого сегодня есть много средство, которые надо использовать не менее 21 дня – таков цикл размножения клещей.
Инструкция
1
Хорошее средство, при помощи которого можно вылечить животное от ушного клеща, это проверенный временем препарат «Тресадерм». В его состав входит антибиотик, поэтому лекарство лечит также вторичные бактериальные инфекции. Производная кортизона, которая также содержится в препарате, помогает справляться с воспалением, а тиабендазол уничтожает непосредственно клещей, а попутно – разного рода грибки. «Тресадерм» можно применять не 21 день, а 10-14, так как он убивает не только взрослых особей, но и их яйца.
2
В последние годы ветеринары рекомендуют обрабатывать уши кошек, подхвативших клеща, средством «Ивомек». Оно содержит ивермектин – вещество, обладающее большим антипаразитным спектром воздействия. Этот препарат производится в виде капель и жидкости для инъекций. Колоть его надо в течение месяца, раз или несколько в неделю. Но имеются ограничения к применению, о них можно подробно прочитать в инструкции.
3
Известный среди любителей животных препарат «Фронтлайн» можно использовать также для выведения ушного клеща. В нем есть активное вещество фипронил, которое убивает не только блох, но и других насекомых, в том числе клещей. Многие владельцы кошек капают «Фронтлайн» заболевшим питомцам в уши. Но в инструкции по применению о таком способе ничего не сказано.
4
Самое современное лекарство от ушых клещей - Revolution for Cats. Его надо просто накапать на холку, после чего ждать, пока активное вещество препарата впитается в кровь животного. Производители утверждают, что лекарство убивает блох и клещей, а также служит хорошим средством профилактики против них. Но средство не будет действовать, если уши кошки загрязнены. Поэтому до и во время его применения следует хорошенько очищать ушные каналы животного.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы подозреваете. Что у вашей кошки ушной клещ, надо обязательно показать ее ветеринару, чтобы он поставил точный диагноз и подобрал оптимальный способ лечения.
Источники:
  • средство от ушного клеща
Полезный совет
Ранняя диагностика, а также своевременные сроки лечения, выполнение рекомендаций ветеринара и правильное дозирование препаратов гарантируют выздоровление животного. Для того чтобы паразиты не беспокоили ваших питомцев, исключите общение ваших кошек с бродячими животными.
Источники:
  • чем лечить ушного клеща у кошки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500