Совет 1: Как замена фамилии влияет на судьбу

Ответы на жизненно важные вопросы можно попытаться найти в гороскопах, астрологии и даже теории Фен-Шуй. Никогда не знаешь точно, в какой точке окружающей действительности встретится заветный «знак судьбы».
Инструкция
1
Фамилия является своеобразным родовым отличием человека. Знающему исследователю она может поведать о многом: о национальности, возможных занятиях предков и т.д.
2
В отличие от имен, ассортимент фамилий гораздо более обширен. Встреча с однофамильцем несет в себе некоторую интригу, тогда как людей с одинаковыми именами может быть множество. Познакомиться с человеком той же фамилии, что и у тебя, это как прикоснуться к «родственной душе».
3
По утверждению астрологов, фамилия способна сыграть в судьбе носителя самую неожиданную роль. Гармоничное сочетание имени и фамилии сулит удачу и успех. Изучением психологического портрета личности в связи с определенным именем и фамилией занимается нумерология.
4
Перед заключением брака девушка встает перед выбором, менять ли фамилию на фамилию мужа или оставить свою. Необходимо решить вопрос, что больше подходит к ее психологическому типу.
5
По одному из мнений, выходя замуж и беря фамилию мужа, девушка как бы подключается к эгрегору его семьи и входит в его Род. Если нет детей, при дальнейшем разводе лучше сменить фамилию обратно на девичью. В случае наличия общих детей фамилию менять не советуют: во-первых, связь все равно сохранится, а во-вторых, могут возникнуть эмоциональные трудности.
6
Сочетание фамилии-имени-отчества воспринимается как уникальный мелодичный букет, влияющий на гармонию «эго». Каждый звук из этого сочетания порождает определенные вибрации, доходящие до глубин подсознания. Например, людей обычно раздражают резкие звуки, такие как дверной скрип или «гвоздем по стеклу», а пение птиц и журчание ручья приятно ласкают слух. Так же и с именами и фамилиями. Именное «поле» повсюду сопровождает человека, не случайно имя – самый сладостный для него звук.
7
Однако если у вас не очень благозвучная фамилия, это еще не повод для расстройства. Как утверждают психологи, очень часто именно люди с необычными фамилиями выбиваются в лидеры, достигают внушительных результатов. Суть в том, что такие фамилии привлекают внимание и мотивируют поэтому их обладателей к активной и плодотворной деятельности. Из детей, носящих оригинальные фамилии, вырастают, как правило, талантливые и неординарные личности.

Совет 2: Как фамилия влияет на судьбу

Фамилия говорит о принадлежности человека к той или иной семье, роду. Часто по фамилии можно определить национальность человека, профессию его далеких предков. Кроме того, считается, что наряду с именем она оказывает серьезное влияние на жизнь и судьбу своего носителя.

Психологическая точка зрения

Влияние фамилии (как и имени) на человека и его жизнь связано, в первую очередь, с чисто психологическим фактором, ведь люди слышат ее постоянно в обращении к ним, начиная со школьной скамьи. Если фамилия красивая, приятная для ее обладателя, то он чувствует себя более комфортно и уверенно. Если же фамилия странная, ассоциирующаяся с каким-то ругательством или смешным словом, человек может становиться скованным, когда ее слышит, избегать озвучивать ее. Порой систематические насмешки одноклассников способны нанести психологическую травму ребенку, и в нем развивается комплекс неполноценности и в придачу неприязнь к своей фамилии.

Бывает и наоборот - когда ребенок с необычной фамилией больше остальных ощущает свою уникальность и из-за этого действует с большей уверенностью в своих силах. Яркая, говорящая фамилия привлекает внимание к человеку, где бы он ни находился, и если он умеет этим воспользоваться и не стесняется, это может сыграть ему на руку и даже помочь сделать карьеру.

Эзотерическая точка зрения

В нумерологии и некоторых других областях знаний считается, что как имя, так и фамилия, и отчество человека в значительной степени воздействует на его жизнь и судьбу. Они состоят из букв, каждая из которых имеет свою звуковую вибрацию и соответствует определенному числу, а в сумме они дают число имени или число фамилии, которое отчасти формируют характер человека. Важно, чтобы имя, фамилия и отчество, а также дата рождения гармонировали друг с другом.

Смена фамилии

Порой женщины, вышедшие замуж и сменившие фамилию, говорят, что жизнь их, удачливость, и даже характер изменились после этого. Кто-то доволен этими переменами, а кто-то не очень.

Некоторые девушки перед свадьбой даже отправляются к нумерологу или астрологу, чтобы он предсказал, как смена фамилии может отразиться на их жизни, и посоветовал, стоит ли ее менять. Бывает и так, неудачливый муж решает сменить паспортные данные и берет фамилию своей жены.

Также бывает, что родители младенца обращаются к специалисту за консультацией, чтобы выяснить, какое имя будет лучше всего сочетаться с фамилией новорожденного и повысит его шансы на успех и счастье в жизни.

Считается, что всех членов семьи, рода, имеющих общую фамилию, объединяет нечто общее в судьбе. Вхождением жены в род мужа при принятии его фамилии часто и объясняют возможные перемены в ее жизни. У одного рода одни кармические уроки, у другого - другие.

Значение имеют как буквы фамилии в отдельности, так и общее число фамилии. Все это влияет на успешность человека и его характер. По словам нумерологов, число фамилии определяет наследственные способности индивида и другой унаследованный «багаж» - возможности и т.д. Так, например, подразумевается, человеку, в роду которого были богатые и предприимчивые люди, создание своего бизнеса будет даваться более легко, как и материальное благополучие.
Видео по теме
Народные приметы: влияние имени на судьбу человека
Связанная статья
Источники:
  • как влияет смена фамилии на судьбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500