Совет 1: Почему глава комитета по охране памятников подает в суд на Собчак

Александр Макаров, председатель Санкт-Петербургского правительственного комитета по государственному использованию и охране памятников, подал в Тверской суд города Москвы исковое заявление против Ксении Собчак. Чиновник обвиняет светскую львицу в том, что она оскорбила его честь, достоинство и деловую репутацию.

А началось все с сообщения Собчак в микроблоге Twitter. Ксения написала, что «председатель ГИОП Макаров запросил список евреев, работающих в комитете, и их уволил». В той же записи она уточнила, что хотя информация и очень странная, но ее официально подтвердили некоторые высокопоставленные лица.

Сам Макаров, вернее, пресс-служба комитета мгновенно опровергла это заявление. В релизе было пояснено, что поводом к увольнению в данной серьезной организации может стать лишь непрофессионализм, но никак не принадлежность к той или иной национальности. Также чиновники сообщили, что председатель комитета никогда не запрашивал от подчиненных никаких списков и никого не увольнял, а КГИОП будет в дальнейшем функционировать согласно штатному расписанию, которое утверждено ранее.

В том же пресс-релизе Ксению Собчак предупредили, что ей следует немедленно извиниться перед Александром Макаровым, причем так же публично, как она оскорбила его. А заодно представить фамилии высокопоставленных людей, которые якобы подтвердили сведения о грядущих увольнениях евреев. Кроме того, телеведущей рекомендовали удалить скандальную запись из своего микроблога.

Сама Собчак отреагировала на все эти заявления с явным изумлением. Она так прокомментировала происходящее: «Они с ума сошли, я ж написала, что мне сообщили, и открыла кавычки. И сама написала, что инфа, мягко говоря, странная».

Тем временем Александр Макаров подал иск против Ксении Собчак в Тверской суд города Москвы. По слухам чиновник оценил моральный ущерб в 10 млн рублей. Сам Макаров сумму иска публично не уточняет. Однако утверждает, что если выиграет дело, деньги себе не возьмет, а направит на реставрацию одной из детских музыкальных школ Санкт-Петербурга.

Совет 2: Почему Собчак вызывают в суд

Ксения Собчак не является ни лидером оппозиции, ни криминальным авторитетом, ни преступником-рецидивистом, тем не менее ее тридцатилетняя биография уже включает достаточный опыт общения с судебными инстанциями. Последней на начало сентября 2012 года строкой в этой летописи стала подача судебного иска против Ксении питерцем Александром Макаровым.

В Санкт-Петербурге Макаров возглавляет Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, но иск подал как частное лицо. Александра Игоревича возмутила запись в микроблоге Ксении Анатольевны, в которой было сказано, что он «запросил список евреев(!) работающих в комитете - и их уволил». Как следует из иска, Макаров счел, что эта запись в Twitter порочит его честь и достоинство. А Собчак в одной из последующих записей блога сообщила, что эта информация «устно подтверждена неск. высокопоставленными людьми» и пообещала: «завтра как журналист затребую список уволенных».

Если заявление в суд председатель комитета подал как частное лицо, то как чиновник он отреагировал немного ранее, потребовав от Собчак «в максимально короткие сроки принести публичные извинения» и удалить провокационные записи из Twitter. А кроме этого попросил назвать упомянутых высокопоставленных людей. Пресс-служба комитета тоже распространила заявление с опровержением этой «ложной, безосновательной и провокационной» информации. Судя по очередной записи в блоге Ксении Анатольевны, реакция питерцев ее удивила: «они с ума сошли, я ж написала "мне сообщили" и открыла кавычки».

Дата и место судебного рассмотрения иска Александра Макарова пока неизвестны. А предыдущее общение Собчак с судебными инстанциями России состоялось совсем недавно, правда прошло без ее личного участия, через адвоката. 23 августа в суде рассматривался иск Ксении Анатольевны с требованием вернуть изъятые в ходе обыска около €1,4 миллионов и почти 500 тысяч р. Деньги были изъяты в рамках следствия по делу о массовых беспорядках на Болотной площади, произошедших 6 мая. В этом иске Басманный суд отказал, сославшись на то, что следователи по-прежнему считают расфасованные в сотню конвертов деньги средством оплаты противоправных действий.

Видео по теме

Совет 3: Почему Собчак покинула Дом-2

6 июля в вечернем эфире Ксения Собчак попрощалась с проектом «Дом-2». Телеведущая со слезами на глазах произнесла подготовленную речь и пожелала всем участникам обрести свою любовь и счастье.

Проект «Дом-2» попал в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное в мире реалити-шоу на телевидении. Передача идет на канале ТНТ с 2004 года и пока ничто не говорит о скором финале. Ксения Собчак вела шоу с самого первого выпуска.

Теледива постепенно превращалась из гламурной барышни, обожающей скандалы и интриги, в серьезную деловую женщину. Ксения активно занялась общественно-политической деятельностью и полностью изменила свой имидж. Собчак пришлось провести большую работу над собой, чтобы с ней считались авторитетные люди, наделенные властью.

Теперь Ксения настоящая леди – стильная, умная, смелая, с чувством юмора. Все эти перемены и несоответствие нынешнего образа Собчак идее «Дома-2» стали причинами ухода ведущей из проекта. Девушка сказала, что она нисколько не сомневалась в выборе. Ксения предпочла идти вперед, а не топтаться на месте. Ведущая уже несколько месяцев вынашивала это решение, поэтому не стала продлять контракт с устроителями реалити-шоу.

Собчак в последний год получила известность в качестве одного из лидеров протестного движения. Алексей Навальный пояснил, что Ксению давно уже просили уйти из «Дома-2», так как ее деятельность в качестве ведущей проекта не вязалась с политикой движения. Собчак не жалеет об этом этапе жизни в скандальном шоу, она сказала, что общалась с массой разных людей и прошла большую школу жизни.

Ксения приобрела много друзей и недругов на проекте, пережила несколько романов. Она помогала участникам выживать в непривычных и некомфортных условиях реалити-шоу, давала дельные и добрые советы. К ведущей шли за помощью и получали ее в полной мере.

Предполагается, что заменит Собчак Вера Брежнева. Еще одним ведущим станет бывший участник «Дома-2» - Влад Кадони. По другим данным заменять Ксению не будут.

Видео по теме
Источники:
  • Ксения Собчак покинула "Дом-2"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500