Совет 1: Как записаться в спортивную секцию в Москве

В столице России работает множество спортивных секций, и любой желающий может выбрать для себя подходящий клуб. При выборе секции в Москве следует уделить внимание различным критериям.

Подумайте и решите, каким спортом вы хотели бы заниматься. В Москве существует множество различных секций, например бассейны, катки, фитнес и футбольные клубы и многие другие. Помочь с выбором подходящей сферы вам поможет интернет-ресурс sportschools.ru. Здесь содержится исчерпывающая информация о различных спортивных клубах и школах Москвы. Вы сможете без проблем определить то, что подходит именно вам.

Выбирайте учреждение, которое находится поблизости с вашим домом. Можно сделать это, воспользовавшись специальным сервисом поисковика Google под названием Google Maps. Вверху страницы укажите по умолчанию ваше местоположение. Теперь вы можете вводить в поисковой строке интересующую вас специфику, например «секция бокса» или «футбольный клуб», и соответствующие спортивные учреждения, находящиеся рядом с вашим домом, будут отражены на спутниковой карте.

Позвоните по телефону выбранной секции или посетите ее самостоятельно. Поинтересуйтесь, что необходимо для записи на занятия, есть ли ограничения по возрасту и состоянию здоровья, по каким дням проводятся тренировки, кто является тренером и т.д. Особое внимание уделите стоимости занятий, так как она сильно отличается в зависимости от учреждения, и следует подбирать вариант «по карману».
Поинтересуйтесь, нет ли в данной секции специальных скидок или предложений. Например, многие учреждения предоставляют одно бесплатное занятие, чтобы начинающие спортсмены смогли определить, подходит ли им данное направление. Некоторые предоставляют скидки студентам, сотрудникам определенных предприятий и т.д.

Оплатите занятия в кассе или у администратора. Если вы решили, что будете заниматься в течение всего месяца или больше, то лучше приобрести тренировочный абонемент, так как цена на него обычно ниже, чем в случае оплаты каждого отдельного занятия.

Совет 2: Как выбрать спортивную секцию

Для поддержания хорошего внешнего вида и самочувствия врачи рекомендуют людям практически всех возрастов регулярную физическую активность. В современных условиях можно подобрать подходящую спортивную секцию и взрослому, и ребенку.
Инструкция
1
Решите, для чего вы хотите заниматься спортом. Лучше заранее определить, будут ли это занятия для поддержания здоровья или же для получения высоких спортивных результатов. В случае с детьми возможно сначала записать ребенка в секцию, а потом уже проанализировать вместе с тренером, если ли у него желание и возможности больше времени уделять спорту. Для взрослых людей подобные занятия в большинстве своем становятся хобби, так как спортивную карьеру обычно начинают в детском возрасте. Тем не менее, есть и исключения. Например, можно записаться в стрелковую секцию практически в любое время и достигнуть там высоких результатов вплоть до участия в Олимпийских Играх.
2
Пройдите медицинское обследование. Это нужно даже в том случае, если вы считаете себя здоровым. Небольшие проблемы со спиной или с сердцем при интенсивных занятиях могут усугубиться. В то же время, даже наличие каких-либо болезней - это не повод от полного отказа от спорта. Врач может порекомендовать вам секции по занятию лечебной физкультурой, подходящей для вашего случая. Это может быть плавание, йога, спортивная ходьба или другие виды малотравматичной физической активности.
3
Выберите секцию по вашему вкусу и подходящую для вашего состояния здоровья. В больших городах выбор обычно широк благодаря наличию различных спортивных клубов. Однако перед покупкой долгосрочного абонемента сначала постарайтесь посетить пробное занятие. Важно, чтобы вам подошел не только тип и интенсивность тренировок, но и сама методика работы тренера. Также внимательно отнеситесь к списку услуг, который вам предлагается. Крупный спортивный центр может постараться продать вам не только право посещения интересных вам тренировок, но и различные дополнительные услуги, например, массаж или занятия в тренажерном зале. Перед покупкой такого комплексного абонемента подумайте, насколько он вам нужен и будет ли у вас время его использовать.
Источники:
  • Каталог спортивных учреждений Москвы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500