Совет 1: Как выбрать котенка-британца

Британские кошки имеют множество поклонников. Эти животные отличаются внушительными размерами, красивым телосложением, роскошной плюшевой шубкой и разнообразием окрасов. Чтобы ваш питомец стал именно таким, потратьте время на выбор самого лучшего котенка - здорового, веселого и соответствующего всем породным стандартам.
Инструкция
1
Решив купить котенка британской короткошерстной породы, обратитесь в местный фелинологический клуб. Вам подскажут адреса питомников, имеющих котят или планирующих вязку. Учтите, что на особо перспективных зверьков иногда записываются задолго до их появления на свет. Но если потомство чемпионов выставок вас не интересует, выбирайте любого приглянувшегося малыша из уже имеющихся.
2
Породистого котенка можно приобрести в возрасте 2-3 месяцев. Разглядеть будущего чемпиона в пушистом зверьке непрофессионалу невозможно - в этом возрасте котята отличаются непропорциональностью и мало похожи на будущих вальяжных красавцев. Если вы хотите купить котенка для последующих выставок и вязок, пригласите специалиста по породе. Он проверит документы животного и осмотрит котенка с пристрастием.
3
Покупая перспективного зверька шоу-класса, готовьтесь потратить на него немалую сумму. Недешевы и самочки брид-класса от родителей-чемпионов. Призов на выставках они не выиграют, зато смогут участвовать в племенном разведении. А вот коты этого класса и зверьки категории пэт стоят гораздо дешевле - вязать таких кошек не рекомендуется, зато они идеально подходят на роль домашнего любимца.
4
Перед осмотром котят взгляните на их родителей - хотя бы на фотографии. И мать и отец котят должны полностью соответствовать стандартам породы, иметь мощный костяк, хорошо развитую массивную голову, широкую грудную клетку. Проверьте родословные - в ней должны быть указаны как минимум четыре колена титулованных предков. В родне британцев не должно быть шотландских вислоухих - это разные породы, не подлежащие смешиванию.
5
Понаблюдайте за кошкой - матерью котят. Она должна быть достаточно социализованной - без капризов идти на руки хозяина, не нервничать. Чем более «домашней» окажется мать, тем легче привыкнут к новому дому ее детеныши. Если вы мечтаете о крупном коте, учтите, что кошки-британки гораздо мельче котов. Сын изящной матери вполне может вырасти здоровяком внушительных габаритов.
6
Осмотрите котят. Лучший выбор - самый активный, любопытный и веселый малыш из помета. Возьмите приглянувшегося котенка на руки. Он должен быть хорошо упитан, отличаться плотной шерстью, гармоничной круглой головой с небольшими, широко расставленными ушами и круглыми глазами янтарного цвета. Проверьте телосложение зверька - хороший британец имеет крепкие прямые лапы, широкую грудную клетку и крепкий корпус.
7
Оцените оттенок шерсти. Важно, чтобы подшерсток не отличался по оттенку от остевых волос. Котята голубого и лилового окрасов должны иметь однородный цвет шерстинок, без «серебра» на кончиках. Длинный нос, заостренная мордочка и миндалевидные глаза считаются дефектами породы.
8
Если вам приглянулся котенок, не отвечающий строгим породным стандартам, вы можете приобрести его, однако в выставках и разведении он участвовать не будет. Но не покупайте заведомо больного котенка. Плохой запах изо рта, слезящиеся глаза, тусклая, взъерошенная шерсть - явные признаки нездоровья. Добросовестный заводчик никогда не выставит на продажу больное животное. Если вам предлагают такого котенка, откажитесь от покупки и поищите другой питомник.

Совет 2: Как выбрать котенка британца

Британские котята очень милые, красивые и подвижные животные. Они наполняют любой дом атмосферой уюта и доброты. Сегодня встречается огромное число предложений о приобретении этих питомцев, но выбрать котенка британца оказывается непросто.
Инструкция
1
Определитесь, какого класса котенок вам нужен – Шоу, Брид или Пэт.Шоу – это эффектные животные с выставочным характером – спокойным и терпеливым. Внешне они соответствуют всем стандартам породы. Чтобы выявить британского котенка шоу-класса, следует дождаться первой выставки. Там он себя покажет во всей красе.Котята брид-класса представляют особый интерес для разведения. Они также обладают стандартной внешностью, отменным здоровьем и могут получать титулы на выставках. Но в отличие от животных шоу-класса, всегда имеют хорошую наследственность. Поэтому обязательно проверяйте их родословную.Британцев пэт-класса приобретают исключительно для души. Они могут иметь некоторые дефекты, не позволяющие им участвовать в выставках. Например, крючковатый хвост или монорхизм. Некоторые котята соответствуют всем стандартам внешности, но имеют агрессивный или нетерпеливый характер.
2
Возраст котенка, которого вы хотите взять, должен составлять не менее трех месяцев. До этого момента ему необходимо забота и молоко матери.
3
Прежде чем выбрать котенка британца, внимательно осмотрите его. Шерстка здорового зверька должна быть густой и чистой без каких-либо проплешин. Проверьте, чтобы на ушах и на участках слизистых тканей отсутствовали покраснения, язвочки и гнойные выделения. Плохими признаками является вялость и потухшие глазки.
4
Проверьте наличие ветеринарного паспорта котенка, где должна быть указана информация о сделанных ему прививках в возрасте восьми и десяти недель.
5
Прежде чем выбрать котенка британца, изучите его родословную. Идеальный вариант – когда во всех коленах указана кодировка BRI. Часто встречаются кодировки PER, EXO и EUR, которые означают экспериментальные вязки на экзотов и персов в родословной.
6
Выбирая котенка британца, обратите внимание на стоимость. Она достаточно высока и не может быть ниже определенного порога. Например, цена на животных шоу-класса составляет от 1000 долларов, брид-класса – от 500 до 1000, а Пэт-класса – от 200 до 500.
Источники:
  • как выбрать британского котенка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500