Совет 1: Почему хотят отменить национальный роуминг

Сосчитать количество телефонных звонков, совершаемых владельцами мобильных телефонов, не представляется возможным. Каждый день люди говорят друг с другом по телефону внутри своего города или за его пределами. И возможно, что скоро жизнь абонентов, отправляющихся в путешествие по стране, станет несколько легче.

В России роуминг внутри страны — удовольствие недешевое. Разумеется, если представитель компании едет в командировку в другой город, постоянная сотовая связь ему необходима. Однако даже она обходится довольно дорого, несмотря на гибкие коммерческие тарифы. А вот простому туристу, отправившемуся в другой субъект федерации, уже приходится задумываться о том, стоит ли лишний раз позвонить домой — междугородние переговоры ощутимо бьют по карману.

Однако в Министерстве связи предложили новый законопроект, согласно которому будут упразднены роуминговые доплаты за междугородние звонки. На самом деле подобная схема оплаты действует в большинстве развитых стран мира. Речь идет том, чтобы отменить оплату за роуминг, в этом случае стоимость звонка будет равна обычному междугорднему звонку. Иными словами, если вы едете из Санкт-Петербурга в Оренбург, то за звонок домой заплатите столько же, сколько платят оренбуржцы за звонок в Петербург, без каких-либо надбавок. В свою очередь, на телефоны Оренбурга вы вообще сможете звонить по местным тарифам.

Пока неизвестно, каким образом чиновники будут улаживать данный вопрос с крупнейшими сотовыми операторами. По утверждению последних, себестоимость междугородних переговоров крайне высока, именно поэтому высоки и роуминговые надбавки. Именно поэтому, заявляют представители компаний, в России, в отличие от европейских стран, принимать такой закон нецелесообразно из-за размеров страны. Дело в том, что сотовые операторы получают неплохую прибыль с продаж сим-карт в часто посещаемых городах — Москве, Санкт-Петербурге, Казани. Приезжие покупают там новые сим-карты, чтобы не доплачивать за роуминг. Соответственно, они вынуждены и сменить номер телефона, что доставляет массу неудобств.

На самом деле, пока идею законопроекта министр связи Николай Никифоров предложил лишь в своем твиттере, а разговоры об отмене роуминга ходят не первый год. Так что, скорее всего, этого события россиянам придется ждать еще долго.

Совет 2: Как подключиться в роуминг

Если вам понадобится уехать куда-либо и при этом всегда оставаться на связи, вас выручит роуминг. Он может быть либо доступен автоматически и не требовать активации, либо его нужно будет подключить самостоятельно или при помощи сотрудника компании.
Инструкция
1
В "Билайне" для общения за пределами домашней сети существует специальная услуга под названием "Национальный роуминг". Активировать ее не нужно, это будет сделано автоматически. Правда, для этого вы должны проследить, чтобы на балансе было не менее 600 рублей. Как только сумма окажется меньшей, чем 300, "Национальный роуминг" будет сразу же деактивирован (это правило действует для абонентов предоплатной системы расчетов). Для тех, кто пользуется постоплатной системой, роуминг предоставляется без ограничений.
2
Оказаться в роуминге у оператора связи "МТС" можно, подключив услугу "Мир без границ". Для этого достаточно набрать USSD-запрос *111*33*7# и нажать клавишу посыла вызова (далее необходимо будет следовать появившимся инструкциям). Активация "Мира без границ" возможна и через авторизацию в системе самообслуживания "Интернет-Помощник". Просто посетите официальный сайт оператора "МТС" и выберите нужную вкладку. Для тех, кому удобнее отправить смс-сообщение, есть номер 111, на который они должны послать текст "33". Тарификация сообщения будет происходить в соответствии с расценками роуминга.
3
Свободно и без проблем в любое время и в любом месте могут общаться пользователи сети "Мегафон". А все благодаря существующей услуге, которая называется "Национальный роуминг". Ее активация является бесплатной. Правда, подключить услугу самостоятельно нельзя, для этого вы должны будете обратиться в один из центров обслуживания абонентов или салонов связи "Мегафон". Много времени процедура не отнимет, но не забудьте, что для возможности ее проведения необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и договор на оказание услуг связи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500