Совет 1: Как школы готовятся к 1 сентября

1 сентября 2012 года российские школы ожидают принять в своих стенах более 13 миллионов ребят. Это почти на 260 тысяч школьников больше, чем было в прошлом учебном году. В образовательных учреждениях реализована программа подготовки ко Дню знаний. Учеников ожидают не только отремонтированные стены и обновленная меблировка, но и изменения в общеобразовательной программе.

До наступления 1 сентября все российские школы должны были выполнить целых 570 тысяч мероприятий. В общее число, в частности, входили комплектация классов новым оборудованием, оснащение столовых и медицинских кабинетов. По информации РИА Новости, к 10 августа 2012 года в среднем по стране учебные заведения выполнили план по подготовке ко Дню Знаний на 70%.

В последние августовские дни удалось подтянуться и многим аутсайдерам – в школах расставлялись парты и вешались занавески, отмывались следы ремонта. Как сообщил на столичном брифинге главный государственный санитарный врач Российской Федерации Геннадий Онищенко, отстающими регионами оказались Чукотский автономный округ, Архангельская область, Ханты-Мансийский автономный округ и Свердловская область – здесь хорошо подготовить классы к новому учебному году смогли далеко не все заведения.

Пока российские школы готовились к принятию учеников, государственные инспекторы обнаружили в них множество нарушений санитарных и противопожарных требований. К 25 августа из 53410 проверенных образовательных учреждений пожарники не подписали акты приемки в 3% отечественных школ; в 38% не оказалось медицинских кабинетов.

Несмотря на все трудности с бюджетом, к началу нового 2012-12013 учебного года большинству российских школ все же удалось выполнить государственный план по подготовке к образовательному процессу. Роспотребнадзор допустил к работе 94% учебных заведений РФ. Об этом сообщает «Учительская газета». Не откроют двери своим ученикам полтысячи школ, тогда как в прошлом году закрытых учреждений было более тысячи.

Ожидается, что в бюджете школьного заведения будет в обязательном порядке прописываться двухразовое горячее питание учеников. На совещании о готовности образовательных учреждений к новому учебному году Онищенко заявил, что в 2012 такая еда будет в 78,5% всех школьных столовых.

К 1 сентября учителя готовят образовательные новинки. В 2012-2013 в четвертых классах появится обязательный предмет "Основы религиозных культур и светской этики". Первый урок каждого российского школьника в День Знаний будет посвящен Отечественной войне 1812 года. 8 сентября страна празднует 200-летие Знаменитого Бородинского сражения.

Совет 2: Что нужно купить в школу из канцелярии

Совсем скоро 1 сентября - праздник, который одни дети ждут с огромным нетерпением, а другие же совершенно не желают его приближения. Однако и те, и другие все же готовятся к новому учебному году, покупают форму, ранцы, и, конечно же, канцелярские принадлежности.

Что нужно купить в школу из канцелярии в 1 класс

Обычно в каждой школе перед учебным годом проходит родительское собрание, где родителям выдают список принадлежностей, которые понадобятся ребенку на уроках. Если вы по каким-то причинам не смогли посетить это мероприятия или же его в вашей школе не было, то ничего страшного, ведь все школы России учатся по одним программам (всего их восемь, к примеру, "Планета знаний" или "Школа 2100") и списки необходимых канцелярских товаров несильно отличаются.

Перед новым учебным годом вам обязательно нужно запастись тетрадями в клетку и косую линейку, причем количество и тех, и других не должно быть меньше 15 штук. Не забудьте и об обложках, причем обложки нужно купить как для тетрадей, так и для книг. Сейчас на прилавках магазинов имеется множество всевозможных обложек, купите несколько наборов разных производителей (дело в том, что у разных производителей свои размеры обложек, купив одинаковые наборы они могут не подойти для всех учебников). А вообще, этот пункт можно пропустить и купить обложки нужных размеров уже после получения книг в школе.

Пенал - еще один важный аксессуар для первоклассника. К его выбору подойдите серьезно: выберите модель с несколькими отсеками, чтобы в него вместились все нужные принадлежности. Если есть возможность, то приобретите пенал уже с карандашами (12 шт.), фломастерами (12 шт.), ручками (2-3 в синем цвете), простыми карандашами (2-3 средней твердости), точилкой (обязательно с контейнером для мусора), ластиком и линейкой. Или же приобретите все отдельно и предложите ребенку заполнить ими аксессуар.

Принадлежности для рисования и труда

Для уроков труда и рисования нужно приобрести объемную папку для складывания в нее остальных принадлежностей, а именно, цветной бумаги (12 листов), цветного и белого картона, альбома (24 листа), ножниц с закругленными концами, клея-карандаша, акварельных красок, гуаши (6 цветов), три кисти под номерами 1, 3 и 5, пластилина, доски для лепки, палитры, подкладной клеенки, стакана-непроливайки, фартука для творчества. Собирая первоклассника в школу, не забудьте приобрести также дневник и подставку для книг.

В некоторых школах на уроках требуются касса букв и цифр в виде веера, счетные палочки, поэтому советую вам заранее узнать, потребуются ли эти принадлежности именно в вашем классе.

Что нужно купить в школу из канцелярии во 2, 3, 4 класс

Для 2, 3 и 4 классов набор канцелярских принадлежностей практически ничем не отличается от набора для первоклассника. Все что требуется добавить к вышеперечисленному списку, это три маркера (желтого, зеленого и красного цветов), тетрадь для нот, циркуль.

Что нужно купить в школу из канцелярии в 5, 6, 7, 8, 9 класс

Список канцелярских принадлежностей для 5 и 6 класса тот же, что и для 4, для 7 класса плюсом к вышеперечисленным предметам вам нужно приобрести товары для черчения (карандаши разной жесткости, бумагу для черчения) и транспортир. Для 8 и 9 класса приобретите 20-30 общих тетрадей, а также набор папок-файлов и папок-уголков. 

Видео по теме
Источники:
  • Более 13 млн детей пойдут в школы в России в 2012 году
  • Подготовка к новому учебному году 2012-13. Изменения и нововведения
  • Сколько школ открылось 1 сентября?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500