Совет 1: Как одеть ребенка на 1 сентября

Подобрать красивый, практичный, удобный наряд к 1 сентября непросто. Здесь важно соблюсти этикет и удовлетворить вкусы самого ребенка. Не во всех учебных заведениях есть дресс-код, поэтому к выбору комплекта одежды следует подойти ответственно.

На 1 сентября надо выбирать одежду не только праздничную, но и удобную. Девочке, которая идет в начальные классы, подберите платье или сарафан серого или синего оттенков, светлую блузу или водолазку. Наденьте колготки белого цвета, можно с орнаментом однотонного цвета. Волосы можно заплести в косы, сделать хвостики или завить кудри и заколоть прядь сбоку. Яркости образу добавит букет цветов для учителя.

Старшеклассницы могут выбрать элегантную рубашку с рюшами и короткую модную юбку. Дополнением станут туфли-лодочки на низком каблуке или балетки из замши или кожи. Завершите образ стильной сумкой и аксессуарами. Здесь нужна мера, чтобы не переборщить.

Более комфортным, но не менее стильным, станет комплект из узких черных брюк и блузы светлых оттенков. К этому наряду можно приобрести тонкий ремешок и сумку, подобранные в тон к одежде. Самое главное, чтобы все детали гармонировали между собой.

Костюмы классического кроя выбирают школьники, независимо от того, в каком классе они учатся. Разнообразить этот вариант можно, надев вместо пиджака кардиган, рубашку в тон, галстук или бабочку. Не забудьте про туфли темного цвета.

Мальчикам подойдут строгие костюмы с галстуком и светлой рубашкой. Отлично, если родители смогут договориться и нарядить на 1 сентября детей-одноклассников в костюмы одного оттенка. В любом случае пиджак, брюки и галстук темного цвета будут уместны.

Выбирайте форму из натуральных тканей - льна, хлопка, шелка, шерсти. Эти материалы свободно пропускают воздух и приятны в носке. К тому же не содержат красителей и аллергенных добавок. При покупке наряда проверьте подкладку. Хорошо, если она натуральная, иначе материал будет электризоваться. Наряд не должен стеснять движений. Делая примерку, попросите ребенка присесть, поднять руки. Ему должно быть комфортно и удобно.

Совет 2: Как собрать ребенка в первый класс

Позади выпускной в детском саду, впереди волнительная пора как для будущих первоклассников, так и для их родителей. Мы расскажем вам в этой статье о том как и с чего начать подготовку ребенка в первый класс.Для того чтобы вам было удобнее, разделим список по категориям.

                                        ОДЕЖДА

Для девочки:

  • Сарафан (по цвету формы, если таковая имеется) 1 шт;
  • Тренч или куртка 1 шт;
  • Водолазки 2-3 шт;
  • Футболки 2 шт;
  • Кардиган или жакет 1 шт;
  • Юбка (по цвету формы, если таковая имеется)1 шт;
  • Блузка нарядная 1 шт;
  • Жилетка 1 шт;
  • Брюки теплые 1 шт;
  • Брюки тонкие 1 шт;
  • Спортивный костюм 1 шт;
  • Колготки 3-4 шт;
  • Носки 4-5 пар;
  • Резинки, заколки, банты для волос.

Сарафан для девочки - удобная и практичная вещь, под него можно одеть что угодно. Водолазки лучше взять разных цветов, футболки желательно однотонные. Жилетка пригодится в теплые дни, когда в классе будет жарко в кардигане. Нарядная блузка будет незаменима для праздничных дней, можно одеть её и на первое сентября.            

Если в вашей школе форма обязательна, не советую покупать много платьев, ненужных кофт. Они могут вам не пригодится. А вот на колготках и резинках для волос советую не экономить. Колготки должны быть красивыми, можно с узорами и рисунками. 

Для мальчика:

  • Пиджак 1 шт;
  • Куртка 1 шт;
  • Кардиган 1 шт;
  • Пуловер 1-2 шт;
  • Рубашки 2 шт;
  • Жилет 1 шт;
  • Брюки теплые 1 шт;
  • Брюки  тонкие 1-2 шт;
  • Спортивный костюм 1 шт;
  • Носки 5-6 пар;
  • Галстук, бабочка.

Для мальчика можно купить готовый костюм и комбинировать брюки с другими вещами. Либо подобрать пиджак и брюки раздельно, на ваш вкус. Рекомендую взять кардиган, его можно снять и одеть в любое время, в отличии от пуловера. Брюки лучше взять чуть подлиннее, подвернуть самим или в профессиональном ателье.                                    

                                        ОБУВЬ

Для девочек:                                                                                         

  • Туфли на плоской подошве или с небольшим каблучком 3-5 см;
  • Кроссовки;
  • Сменная обувь.

Для мальчиков:

  • Туфли;
  • Кроссовки;
  • Мокасины (кеды).

Обувь для ребенка должна быть в первую очередь удобной, а потом уже красивой. Обувь можно брать на пол размера, а то и на размер больше. Наденете носочки - и обувь будет практически впору. 

Также будет необходима сменная обувь, если правила школы этого требуют. Для девочек можно приобрести легкие балетки или туфельки, желательно с кожаной стелькой. Либо приобрести кеды или мокасины, которые можно комбинировать как со спортивным костюмом, так и с формой. В этом случае отпадет необходимость покупать две пары сменной обуви, спортивной и повседневной. Ребенок будет ходить на улице в кедах, а в школе - в нужной ему сменной обуви.

                                        РАНЕЦ

Ранец для первоклассника должен быть небольшим и не превышать 10% его собственного веса. Дно у рюкзака должно быть прорезиненным, чтобы  его можно было легко протереть. Желательно выбрать легкий ортопедический рюкзак. Рюкзак перед покупкой необходимо примерить. Комфортно ли вашему ребенку? Не свисает ли рюкзак ниже пояса? Есть ли на нем светоотражающие элементы?

                                        КАНЦТОВАРЫ

Обычно список канцтоваров составляет ваш будущий классный руководитель. 

Примерный перечень необходимых канцтоваров:

  • Пенал;
  • Тетради;
  • Ручки;
  • Цветные карандаши;
  • Простой карандаш, ластик, точилка;
  • Линейка;
  • Папка для труда; папка для тетрадей;
  • Цветная бумага; белый и цветной картон;
  • Альбом для рисования;
  • Гуашь, стаканчик для воды;
  • Кисточки;
  • Ножницы;
  • Клей-карандаш, клей ПВА;
  • Пластилин, доска для лепки, тканевая салфетка;
  • Обложки для учебников и тетрадей.

                                        КНИГИ

Список книг вам также предоставит классный руководитель, вам остается лишь отложить денежные средства на эту статью расходов.

Осталось лишь напомнить, что это примерный перечень того что вам будет необходимо в школу. 

Совет 3: Как выбрать осенние сапоги ребенку

На осень ребенку понадобятся несколько пар обуви на каждый температурный режим. Критерии выбора детской обуви очень жесткие. Обращайте внимание на обувь известных производителей, из натуральных материалов, ортопедическую. Покупать сапоги можно только после примерки, желательно, на теплый носок.
Инструкция
1
Для сентября ребенку пригодятся резиновые сапоги на дождливую погоду. Выбирайте те сапоги, которые имеют внутреннюю подкладку и утягивающую шнуровку сверху сапога. Поскольку нога в таких сапогах мерзнет быстрее, надевать их надо с шерстяным носком. А верхняя шнуровка предотвратит попадание в обувь воды и грязи.
2
Обратите внимание на теплый вариант резиновых сапог. Это сапоги с резиновой калошей и верхом из непромокаемой ткани или плащевки. Внутри сапог имеет утеплитель на меху или на мембране. Подошва у такой обуви толстая и нескользящая. Ходить по глубоким лужам в них нельзя, но такие сапоги идеально подходят для прогулок в сырую погоду при нулевой температуре.
3
Выберите демисезонные сапоги для прогулок. Гулять лучше в сапогах на мембране. В такой обуви ноги не мерзнут и не промокают. А еще такая обувь практична тем, что поверхность отталкивает грязь и мыть сапоги проходится реже. При покупке обратите внимание, на какой температурный режим они рассчитаны. Если сапоги рассчитаны на холодную осень-теплую зиму, это значит, что носить их можно до 0 градусов. Если сапоги считаются исключительно осенними, одевайте их ребенку на улицу при температуре не ниже 3-4 градусов тепла.
4
Кожаные сапоги подходят для хождения в школу и для праздничных мероприятий. Сделаны они должны быть только из натуральных материалов. Кожа и шерсть лучше сохраняют тепло и дольше служат. Для мальчиков подойдут полуботинки на липучке. Они хорошо подходят к школьному костюму, легче надеваются и снимаются. А застежка на липучке лучше сохраняет ногу в тепле и сухости. Для девочек выбор кожаных сапог просто огромен. Поэтому, обращайте внимание на качество обуви, ортопедическую стельку (для детей до 13-15 лет), качественную подошву. Удобство подошвы можно очень просто проверить. Для этого согните сапог в районе мыска. Правильная подошва должна без труда сгибаться.
Видео по теме
Источники:
  • костюм на 1 сентября
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше