Совет 1: Какую прическу сделать на выпускной из 4 класса

Переход в среднюю школу - большое событие для ребенка. Поэтому окончание 4 класса нужно отметить. К выпускному купите дочери красивое платье и, конечно же, сделайте эффектную прическу. Сегодня в моде разнообразные косы и локоны. Оба варианта идеально подходят для школьного праздника.
Какую прическу сделать на выпускной из 4 класса
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - щетка;
  • - электрощипцы для завивки;
  • - спрей для укладки;
  • - лак для волос;
  • - шпильки;
  • - гребни, резинки, искусственные цветы.
Инструкция
1
Выбор прически зависит от наряда девочки. Если вы остановились на романтичном летнем платье с кружевом и оборками, сделайте женственную и милую прическу с косичками. Более строгое платье требует укладки с локонами. Не забудьте о модных аксессуарах, которые с успехом дополнят образ.
2
Перед тем как приступать к укладке, вымойте волосы. После мытья обработайте их детским спреем, снимающим избыток статического электричества. Волосы не будут пушиться, лягут ровно, прическа не потребует коррекции.
3
Попробуйте сделать прическу с косичками, заплетенными вкруговую. Расчешите волосы щеткой и разделите их на косой пробор. Начните плетение с левой стороны. Отделите три тонкие прядки и делайте плетенку, присоединяя к ним небольшие порции волос из общей массы. Косичка должна получиться очень тонкой и располагаться прямо надо лбом. Ведите ее вокруг головы, оставляя центральную часть волос свободными. Доведя косу до правого уха, сверните основную массу волос в жгут и закрепите на макушке. Закончите плетенку у левого уха, кончик косы подверните и крепко заколите шпилькой.
4
Оставшиеся волосы освободите от заколки и начните плести вторую косу, располагая ее прямо над первой. Стягивайте волосы чуть сильнее и старайтесь, чтобы плетенки получились параллельными. Закончив косу, подверните ее и заколите. Прическу можно украсить мелкими искусственными цветочками, вколотыми между переплетениями волос на манер венка.
5
Если вам нравятся локоны, сбрызните чистые волосы фиксирующим спреем. Берите небольшие прядки и накручивайте их на нагретые щипцы. Чтобы не травмировать волосы, не натягивайте их слишком сильно и не держите зафиксированный щипцами локон больше 30 секунд. Приподнимайте щипцы у корней, так кудри получатся более пышными. Чтобы прическа получилась естественной, завивайте волосы в разных направлениях.
6
Дайте завитым локонам остыть. Перекиньте их вперед, сбрызните лаком для волос умеренной фиксации, а затем взбейте кудри пальцами. Отбросьте копну волос назад и разделите пряди на пробор. Подколите их гребнями у висков, так волосы не будут лезть в глаза, а прическа получится завершенной.
7
Девочкам нравятся взрослые прически. Если у вашей дочери длинные прямые волосы, уложите их в красивый узел из жгутов. Сбрызните волосы спреем, расчешите и разделите на две части. Каждую свейте в тугой жгут, а затем уложите его на затылке красивыми кольцами. Зафиксируйте прическу небольшим количеством лака и украсьте жгуты декоративными шпильками с жемчужинами.

Совет 2: Как отметить выпускной в 2017 году

Рано или поздно в жизни любого выпускника наступает момент расставания со своими преподавателями и наставниками. На выпускном вечере мы становимся на порог новой жизни. Однако спустя многие годы мы будем часто вспоминать самый интересный и грандиозный праздник из всех – выпускной.
Выпускники радуются окончанию учебного заведения.
Вам понадобится
  • - Услуги праздничного агентства;
  • - Ведущий выпускного вечера;
  • - Фотограф;
  • - Видеоператор;
  • - Артисты;
  • - Воздушные шары.
  • - Наряд выпускника/выпускницы
Инструкция
1
Пригласите молодого креативного профессионального ведущего, продумайте до мелочей интересный сценарий, в котором будет место смеху, веселью, шуткам, играм, конкурсам и викторинам.
2
Оформите помещение воздушными шарами, дабы подчеркнуть торжественную атмосферу выпускного вечера в момент получения аттестатов. Ведь воздушные шары именно тот атрибут, который за считанные минуты преобразит даже самый невзрачный школьный спортзал, актовый зал, столовую или холл, в котором состоится празднество, в прекрасный дворец мечты.
3
Не забывайте о фейерверке - взрыве света, ярких брызгах огня, нескончаемой феерии красок. Фейерверк всегда приведет публику в восторг, ведь вместо сцены будет небо, а актерами станут разноцветные огненные брызги.
4
Также на выпускной бал необходимо обязательно пригласить фото- и видеооператора. Спустя долгие годы вы, просматривая видеофильм и фотографии с выпускного вечера, сможете заново окунутся в ту атмосферу детства, снова пережить радость и восторг, которые вы ощущали тогда. Итогом трудов фото и видеооператора станет готовый фильм о выпускном вечере в красивой упаковке с оригинальным вступлением, титрами и большим количеством спецэффектов, красивый альбом каждому выпускнику и слайд-шоу на вечере, а также любые памятные сувениры.
5
Выпускной вечер обязан быть сногсшибательным. А его изюминкой может стать завораживающая, красочная шоу-программа веселья. Это может быть выступление артистов всевозможных жанров: фокусников, танцоров, музыкальных групп, жонглеров, пародистов, звезд эстрады.
Источники:
  • "МиллионПодарков" - портал о подарках и праздниках, рубрика "Как отметить выпускной"

Совет 3: Как сделать косой пробор

Обычный прямой пробор является атрибутом классической прически, но даже самая традиционная прическа будет смотреться оригинальнее и сексуальнее, если создать на волосах косой пробор. Легкая ассиметрия строгой прически поможет придать вашей внешности утонченность и элегантность, а также сделает облик менее официальным и серьезным. Сделать прическу с косым пробором очень просто.
Как сделать косой пробор
Инструкция
1
Перед тем как делать прическу, вымойте волосы и недолго сушите их под феном, но не досушивайте до конца. Нанесите на влажные волосы мусс или спрей для укладки, а затем расчешите их и досушите феном, продолжая расчесывать волосы сверху вниз широкой плоской щеткой, вытягивая их и выпрямляя.
2
После этого аккуратно разделите волосы на две части так, чтобы пробор оказался не посредине, а справа или слева. Отделяйте одну часть волос от другой с помощью плоского гребня с тонкими и длинными зубьями.
3
На волосы, разделенные косым пробором, нанесите пенку для укладки и фиксации, а затем распределите ее по всей длине волос, используя плоский металлический гребешок, которым вы намечали пробор. Волосы станут более гладкими и послушными.
4
На затылке соберите волосы в хвост, одновременно разглаживая их, чтобы прическа получилась ровной, а пробор не сбился. Завяжите хвост резинкой, а затем закрутите волосы вокруг резинки жгутом так, чтобы получился аккуратный пучок.
5
Кончики пучка заправьте внутрь под резинку, а затем возьмите шпильки-невидимки и зафиксируйте пучок с нескольких сторон, чтобы он держался надежно, и прическа не рассыпалась. Зафиксируйте получившийся результат с помощью лака для фиксации, сбрызгивая волосы на небольшом расстоянии.
6
Нанеся лак, сразу же проведите по волосам ладонями – это поможет лучше распределить его. Украсьте пучок стразами, красивой заколкой или лентой, если прическа делалась для торжественного случая.

Совет 4: Как делать прически ребенку в школу

Девочкам не очень нравится ходить в школу каждый день с одной и той же прической. Ведь там не только уроки и домашние задания, но еще и множество друзей, и море общения. Вот мамам и приходится проявлять чудеса изобретательности, собирая дочерей в школу. К счастью существует много аккуратных, простых в исполнении и в тоже время модных причесок.
Как делать прически ребенку в школу
Вам понадобится
  • - резинки для волос;
  • - шпильки и заколки;
  • - цветные ленты и ободки.
Инструкция
1
Пожалуй, нет более практичной школьной прически для длинных волос, чем косы. Разновидностей косичек множество, они плетутся с двух, трех, пяти и более прядей. Можно заплести множество маленьких косичек в африканском стиле, а можно выбрать более привычные варианты.
2
Отлично подойдет для школы французская коса. Она выглядит всегда модно и современно и, в то же время, аккуратно. Вариантов плетения этой косички множество. Ее можно заплести от затылка, со лба, сбоку или вокруг головы.
3
Выберите место, где будет начало косы. Соберите часть волос и разделите их на три равные пряди. Начните плести как обычную косу. Каждый раз, перекидывая прядь, добавляйте тонкую прядь волос то слева, то справа.
4
Закончив плетение, закрепите волосы резинкой или красивой заколкой. Можно спрятать кончики волос и закрепить их шпильками или невидимками. Если волосы длинные, можно продолжить плетение обычной косой.
5
Не отращивайте длинную челку. Он мешает обзору, а это может привести к ухудшению зрения. Слишком длинная челка постоянно лезет в глаза, что тоже неудобно. Чтобы справиться с этой проблемой, сделайте градуированную челку или косую.
6
Слишком длинную челку, с которой ваш ребенок не хочет расставаться, можно убирать под красивый ободок, эластичную ленту или закалывать маленькими нарядными заколками.
7
И классический, и балетный пучок будут прекрасным вариантом для школьниц любого возраста. Ученицы начальных классов могут позволить себе разноцветные забавные заколки, шпильки с украшениями, резинки. Школьницам постарше можно обернуть пучок шелковой лентой, подходящей по стилю к наряду, это сделает образ элегантным и завершенным.
8
Хвостик – еще одна классическая прическа для длинных волос, о которой нельзя забывать. Соберите все волосы на макушке. Закрепите резинкой. Небольшую прядь отделите и оберните вокруг основной массы волос, чтобы скрыть резинку. Закрепите прядь невидимками или шпильками и сбрызните лаком для волос.
9
«Конский хвост универсален. Его можно сделать высоким или низким, на темени или над ухом. Главное, чтобы волосы были гладкими и блестящими.
10
Если в школе строгие правила, делая конский хвост, не вытаскивайте волосы через резинку полностью. Оставьте их в виде петли. Вокруг резинки оберните шелковую или бархатную ленту подходящего цвета. Такая прическа уместна в любой ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Не затягивайте волосы слишком туго. Это вредно для волосяных луковиц.
Полезный совет
Не наносите на волосы большое количество средств для укладки и моделирования причесок. Это часто выглядит вульгарно, кроме того, сильно вредит растущим волосам.
Источники:
  • прически для детей в школу в 2018

Совет 5: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Как сделать классную прическу
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 6: Как сделать прическу 40х годов

Изящество и женская красота не подвластна ни времени, ни войнам. Прически в стиле 40х довольно женственны, сексуальны и подойдут практически каждой девушке. В те годы они имели довольно интересные названия. Традиционная прическа, приобретшая популярность в военные годы, обязательно включала симметричные трубочки и валики. Теперь они снова в моде.
Как сделать прическу 40х годов
Вам понадобится
  • - средство для укладки;
  • - лак для волос;
  • - шпильки;
  • - щипцы;
  • - сеточка для волос.
Инструкция
1
Сначала научитесь правильно завивать локоны, так как это самая важная составляющая почти всех причесок 40-х годов. Для этого слегка намочите водой волосы, расчешите, сделав пробор сбоку. После чего одну прядь, шириной не больше 1 см отделите от общей массы волос, нанесите на нее пену для укладки, основание прижмите пальцем и начинайте медленно скручивать всю прядь. Снимите ее с пальца, при этом следите, чтобы она не распалась. Кончики волос осторожно заправьте внутрь получившегося кольца, закрепите невидимками или шпильками крестообразно. Итак, прядь готова.
2
Чтобы получился валик, сделайте подряд несколько колец, плотно прилегающих к голове. Когда волосы полностью высохнут, выньте шпильки или снимите невидимки. Сверху для пущей надежности сбрызните валик лаком для волос.
3
Довольно просто сделать волны, носившие тогда особую популярность. Использовались волны трех типов: узкая, мягкая и широкая. Мягкая волна не имела острых изгибов и была достаточно большой, узкая волна имела острые изгибы и была крайне тонкой, а широкая волна имела острые углы.
4
По бокам головы можно уложить волосы щипцами в виде мягкой волны, концы утрамбовать в сеточку для волос и закрепить шпильками. Такой вид прически выглядит очень женственно.
5
Для длинных и средних волос подходит винтажная прическа с закрученными вверх концами. Она будет отменно смотреться, придавать образу неординарность. Намочите волосы, сделайте косой или прямой пробор. Если у вас имеется челка, то уложите ее на один бок. С помощью щипцов для завивки слегка подкрутите кончики волос. Отделите довольно большую прядь волос над виском, начешите ее однорядковой расческой по всей длине. На палец аккуратно накрутите прядь и поднимите получившееся кольцо вверх, закрепите его невидимками крестообразно. С другой стороны сделайте то же самое. Остальные волосы расчешите, закрепите прическу с помощью лака для волос сильной фиксации.
6
Мужские прически 40х годов состояли из стрижки «наголо» с оставленной челкой и строгого «бокса». В моде были фуражки и кепки, поэтому мужчины особо не заботились о модных стрижках.
Обратите внимание
Укладка в те годы не требовала каких-либо закрепляющих средств, так как необходимости в их использовании просто не было.
Полезный совет
Прически 40х годов хорошо сочетаются с платьями простого кроя и ярким макияжем.
Источники:
  • прически 40 х годов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500