Совет 1: Как рисовать красками на ткани

Для рисунков по ткани используются несколько видов красок. Один из самых распространенных – акриловые. В их состав входит три компонента: вода, краситель и акриловая эмульсия. Акриловые краски имеют яркий цвет, устойчивы к механическим, температурным и другим воздействиям, поэтому ткань с акриловым рисунком можно стирать.
Инструкция
1
Сделайте эскиз рисунка на бумаге по форме будущего рисунка в натуральную величину. Продумайте все цвета и оттенки, которые вам понадобятся.
2
Выберите способ нанесения и тип краски. Для нанесения акрила через трафарет подходит краска-аэрозоль в баллончиках, а для мазков кисточкой по принципу масляной краски понадобится акрил в тубах и банках. Краска в тубах и банках очень густа и требует дополнительно разбавителя.
3
Разложите ткань на ровной чистой поверхности, желательно на газету или другую ткань, в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Нанесите карандашом контуры рисунка. Даже если вы рисуете через трафарет, он может сместиться и исказить форму задуманного рисунка.
4
Нанесите первый слой краски. Дайте ему высохнуть. Для придания интенсивности цвету можете пройти некоторые участки два или три раза, после каждого слоя просушивайте. Тонкие слои сохнут быстрее, чем густые.
5
После нанесения каждого слоя промывайте кисти, чтобы краска не превратила волос в ни на что не годный комок. После высыхания последнего слоя прогладьте ткань утюгом для схватывания.

Совет 2: Как рисовать на ткани

Декоративное панно для вашей спальни или красивый, легкий шарфик на весну именно того оттенка, что так идет к вашим глазам, сделайте их сами. Нарисуйте на ткани все, что вам захочется.
Вам понадобится
  • - акрил для росписи ткани (в зависимости от типа ткани краска может быть разной)
  • - кисти
  • - восковая свеча или специальный состав для нанесения контура
  • - ткань
Инструкция
1
Выберите ткань, которую вы хотите расписать. В зависимости от типа ткани (шелк или, например, батист) выберите акриловые краски.
2
Если вы хотите просто цветовое панно, контур вам не понадобится: дайте волю фантазии и создайте цветовые сочетания и переходы на ваш вкус.
3
Если вы хотите нанести сюжетный рисунок или узор, вам понадобится специальный контур для батика или обычная восковая свеча. Простым карандашом нанесите рисунок. Проведите кусочком воска вдоль контура вашего рисунка - тогда краски не будут течь.
4
Раскрасьте ваши рисунок и дайте высохнуть. После высыхания прополощите в прохладной воде с добавлением чайной ложки уксуса, чтобы краски не потеряли яркость.
Видео по теме
Совет полезен?
Не разбавляйте краски водой слишком сильно - чем меньше воды, тем меньше краска течет по ткани.
Источники:
  • как рисовать акриловыми красками на тканях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500