Совет 1: Как ученые блокируют наркозависимость

Австралийские ученые нашли способ спасти человека от наркозависимости. Теперь можно избавиться от напасти, блокируя специальные рецепторы. Если лекарство запатентуют, произойдет прорыв в медицине в области избавления от пагубной страсти.

Группа ученых обнаружила в организме человека иммунные рецепторы, которые отвечают за появление зависимости от морфина. Этот препарат известен в медицине как обезболивающее средство. Дозировка назначается с большой осторожностью, а длительное использование практически невозможно. Исследователям удалось научиться блокировать рецепторы, тем самым можно будет облегчить человеку боль, не вызывая привыкания.

Ученый Марк Хатчинсон и его коллеги поставили опыт на двух группах мышей. Одним вводили только морфин, а другим совмещали его с препаратом, который блокирует TLR-4-рецепторы. Чувствительность к боли снижалась у всех мышей, но у второй группы животных признаков зависимости от морфина не обнаружилось. Это навело наблюдателей на мысль, что используемое вещество, попадая в кровь, вызывает сложные химические реакции, которые помогают избавиться от наркозависимости.

В клиниках недавно стали использовать лекарственные средства, которые блокируют приятные ощущения от приема наркотика. Пациент принимает его раз в месяц, но при этом не испытывает удовольствия. Складывается двоякая ситуация. Выпив таблетку, наркоман не получает ожидаемого положительного эффекта, но все равно стремится употребить наркотик. Все дело в привязанности организма, тяге к повторению кайфа. Это и есть зависимость. Как результат, сначала увеличивается доза, чтобы уничтожить блокировку или начинается поиск более сильного средства получения удовольствия. Наркотик провоцирует возникновение совершенно новых ощущений, о существовании которых человек раньше не знал. Создается зависимость, от которой сложно избавиться не только добровольно, но и принудительно.

Новая методика поспособствует облегчению состояния больных, мучающихся тяжелыми заболеваниями. Это актуально и для онкологии, хирургии и других областей медицины.

Совет 2: Как избавиться от наркозависимости

Наркозависимость – длительное систематическое употребление психоактивных веществ. Нередко сам наркоман узнает о том, что он зависимый, только во время ломки, когда взять очередную дозу наркотика негде. До этого момента больной утверждает, что в любой момент сможет побороть вредную привычку. Эффективное лечение наркомании направлено на проведение экстренных мер по дезинтоксикации, восстановлению функции жизненно важных органов, которые отказываются работать без наркотиков, и на реабилитацию.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от наркозависимости, полностью прекратите употребление наркотиков и обратитесь в наркологическую клинику для проведения экстренных мер по дезинтоксикации. В период злоупотребления психоактивными веществами все органы работают в особом режиме. Если резко лишить организм наркотических веществ, начнется ломка, при которой тянет мышцы, ломит кости, сердце работает с перебоями, отказывают почки и прекращается вентиляция легких. В этот момент наркоман может умереть.
2
Поэтому все наркологические клиники оказывают бесплатную медицинскую помощь. Реанимационные методы направлены на удаление из организма токсических веществ, поддержание функции жизненно важных органов.
3
После дезинтоксикации физическая ломка полностью прекращается. Но наркоман не считается свободным от наркотиков, так как требуется дальнейшее лечение, которое в России можно получить только платно.
4
Кодирование по методу Довженко основано на шоковой терапии и гипнотическом внушении. Психотерапевт проводит беседу с больным, устанавливает степень внушаемости пациента. И уже под гипнозом дается установка на то, что употребление наркотиков приведет к страшным последствиям, вплоть до летального исхода. И хотя данный метод по-прежнему практикуется повсеместно, он редко освобождает зависимого от тяги к наркотикам, и многие уже через пару недель принимают вновь психоактивные вещества.
5
Метод Маршака применяется во многих реабилитационных центрах. Основой данного метода является замена одной зависимости на другую. Чаще всего физической на духовную. Многие наркозависимые начинают серьезно увлекаться религией и навсегда избавляются от наркотической зависимости.
6
В курортно-реабилитационных центрах применяется метод ибогаин-детокс, основанный на применении экстракта ибоги. Данный метод рекомендовано проводить сразу после выписки из наркологической клиники и дезинтоксикации организма.
7
Реабилитационные центры платные. Стоимость всего периода пребывания в них доступна далеко не всем. Но эффективность двенадцатимесячной реабилитации действительно высокая. Многие наркозависимые в центрах реабилитации создают семьи, находят друзей, которые имеют общие интересы и единую цель. Это помогает отказаться от дальнейшего приема психоактивных веществ и начать полноценную жизнь, свободную от наркотиков.
Видео по теме
Обратите внимание
Лечение наркозависимости в России возможно только по желанию и инициативе пациента. Принудительное лечение запрещено. Поэтому, если вы действительно желаете избавиться от зависимости, вам стоит принять это решение самостоятельно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500