Совет 1: Как погладить рубашку быстро

Глажка рубашки представляет собой процесс довольно трудоемкий, ведь приходится уделять внимание множеству мелких деталей. Однако при правильной организации этой работы справиться с ней можно довольно быстро.

Прежде всего нужно правильно выставить температурный режим на утюге. От этого будет зависеть не только скорость и качество глажки, но и сохранность самой рубашки. Лен, например, гладится с большим количеством пара при температуре в 220-230 градусов, вещь из хлопка требует 150-180 градусов, для вискозы необходимо выставить температуру утюга на 120 градусов, а для ткани с добавлением полиэстера – 100 градусов при небольшом количестве пара. Начинать гладить рубашку следует с воротника, пройдясь по нему утюгом сначала с изнаночной, а затем с лицевой стороны. Утюг необходимо направлять от уголков к центру воротника, а вот сгибать его во время глажки не следует – он отлично согнется и при размещении рубашки на вешалке. Затем наступает очередь манжет, которые нужно прогладить по аналогии с воротником – с двух сторон. И только потом приступать к глажке рукавов. Для работы над рукавами очень пригодится специальная гладильная доска, которая часто идет в комплекте. При ее наличии рукава нужно будет просто аккуратно натянуть на доску и прогладить. Если же ее нет, нужно вывернуть рукава наизнанку и разложить их на доске таким образом, чтобы сгиб приходился на середину плеча. Прогладить их с двух сторон, стараясь чтобы не было складок. Затем вывернуть на лицевую сторону, разложить, чтобы образованный сгиб находился посередине, и провести по нему утюгом, стараясь, чтобы не образовались новые складки и сгибы. Потом нужно аккуратно прогладить место под воротником и, наконец, приступить к полам рубашки. Их нужно гладить с изнаночной стороны и начинать с той, на которую пришиты пуговицы. Проще всего это делать сверху вниз. А чтобы в процессе глажки не образовывались складки, нужно аккуратно раскладывать рубашку и проводить по ней рукой, устраняя все неровности.

Совет 2: Как быстро уложить волосы

Практически перед каждой женщиной ежедневно встает проблема, как можно быстрее сделать прическу. Времени на утренние сборы постоянно не хватает: дети ждут завтрака, муж просит погладить рубашку, а ведь так хочется еще и хорошо выглядеть на работе. Не стоит отчаиваться, ведь эффектную укладку можно сделать за считанные минуты.
Инструкция
1
Например, можно воспользоваться термобигудями. Бигуди нужно разогреть, накрутить на них пряди, и оставить на 15-20 минут, уделив время другим делам. Остывшие бигуди остается снять и сформировать прическу - заколоть пряди заколками, слегка взбить. В конце стоит побрызгать волосы лаком, и укладка готова.
2
Если у вас непослушные волосы, вместо бигудей лучше взять утюжок для волос. Чтобы завить легкие объемные локоны, вам не потребуется много времени. Сначала обработайте волосы термозащитным спреем для волос, а затем, забирая по одной пряди у корней, протягивайте утюжок по всей длине, ближе к кончикам как бы выворачивая утюжок во внешнюю сторону. В результате, вы получите мягкие локоны, которые вполне можно оставить в распущенном виде.
3
Чтобы придать волосам объем, достаточно воспользоваться большой круглой щеткой, феном и средством для укладки. Средство нанесите на еще влажные волосы, отделите пряди шириной по 10 сантиметров. Накручивайте их на щетку и подсушивайте феном, поворачивая расческу вокруг своей оси. Кончики волос можно быстро завить внутрь щипцами и или утюжком, не забыв при этом про термозащитный спрей.
4
В случае, если вам необходимо убрать волосы в прическу, вы можете попробовать такие способы: Во-первых, можно сделать всегда модный и актуальный конский хвост. Волосы стяните высоко на затылке резинкой, а затем прядью волос обмотайте резинку и спрячьте под нее же оставшийся кончик.Кроме того, хорошим вариантом может стать аккуратный пучок. Для этого сначала сделайте хвост, а затем скрутите его в жгут и обмотайте его вокруг резинки, закрепляя шпильками.
5
Французская коса – оригинальная и модная прическа, создание которой не требует много времени. Волосы зачешите назад, в районе лба возьмите большую прядь и разделите ее на три части. Начинайте заплетать, постепенно захватывая новые пряди по бокам и вплетая их в косу. Для создания объемной косы следует брать крупные пряди, для тонкой косы – более мелкие.
Совет полезен?
Итак, даже в условиях самого ужасного цейтнота, всегда можно создать интересную прическу или укладку. И вовсе необязательно снова завязывать скучный хвостик и начинать день с плохим настроением.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500