Совет 1: Как работают очки Google Glass

Проект Google Glass был анонсирован компанией Google весной 2012 года, и только летом изобретение было запатентовано. Разработки продолжаются, поэтому технические нюансы держатся в секрете. Компания раскрыла лишь некоторые особенности работы «очков дополненной реальности».

Суть устройства заключается в том, что пользователь сможет записывать на видео картинку, которую он наблюдает в данный момент. Но, в отличие от видеокамеры, руки «оператора» будут свободны. На одной из презентаций было устроено экстремальное шоу, во время которого демонстрировалась эта функция. В небо над Сан-Франциско выпрыгнули четыре парашютиста в очках Google Glass.

Изображение с устройств транслировалась на экраны в режиме реального времени. Затем зрители на презентации получили картинку с очков велосипедистов, которые по крышам добрались до демонстрационной площадки. Все полученное видео можно было сохранить.

Эти файлы или любые другие можно просмотреть в этих же очках. Правда, по отзывам журналистов, пока размер встроенного монитора не очень велик и не совсем удобно расположен — разработчики продолжают трудиться над этим.

С помощью устройства можно будет воспользоваться и другими разработками Google. Например, на данный момент возможно накладывать на видео изображение из Google Maps, получать прогноз погоды и устраивать видеоконференции.

Разумеется, с помощью очков дополненной реальности можно будет делать фотографии достаточно неплохого качества. Также гаджет станет своеобразным воплощением «носимого компьютера» — с него можно будет заходить в интернет, получать файлы, проверять электронную почту.

Чтобы сделать новинку удобной для большинства потребителей, Google сотрудничают с компаниями-производителями оптики. Планируется, что очки дополненной реальности станут заменой стандартной паре с диоптриями.

Еще не известно, каким способом можно будет управлять устройством. Появлялись сообщения о том, что будет использован тачпад, голосовой ввод и даже управление с помощью движений головы (за счет встроенных гироскопа и акселерометра). Правда, во время демонстрации Google Glass на ток-шоу Гэвина Ньюсома была использована только сенсорная панель на дужке очков для перемещения по галерее изображений и входа-выхода из нее.

Очки Google Glass теоретически можно связать со смартфоном. Но компания настаивает на том, что удобнее пользоваться полностью автономным устройством. Правда, окончательное решение по этому вопросу не принято. Также не решено, какие именно модули беспроводной связи будут встроены в новый гаджет.

Пока работа над Google Glass продолжается. По словам создателей, для широкой аудитории очки станут доступны ближе к 2014 году.

Совет 2: Как будут работать "очки будущего" от Google

Компания Google продемонстрировала фото и видео очков будущего. Несмотря на то, что работа в лабораториях над новым продуктом еще продолжается, объявлено, что окончательный вариант очков появится уже в 2012 году.

Детище экспериментальной лаборатории Google X впервые было презентовано в апреле 2012 года на ежегодной конференции в Сан-Франциско. На показе девелоперской версии очков-гаджета были продемонстрированы две возможности - запись видео и отображение анимации.

Google Glas - так называется новый продукт, представляет из себя первые в мире очки с функцией подключения к интернету. Они могут работать как видеокамера, передавать и принимать по сети видеоинформацию, делать фотографии. Демо-версия, например, показывала анимацию фейерверков с изменяющимся в зависимости от движения головы углом обзора.

На презентации было наглядно и ярко показано, каким образом с помощью очков будущего можно смотреть на мир глазами другого человека. Зрители были ошарашены. На крышу здания, где проходил форум, приземлилась группа парашютистов. При этом камеры, встроенные в очки, передавали взгляд парашютистов от прыжка до приземления в режиме реального времени на огромный экран, расположенный в конференц–зале. Затем эстафету приняли велосипедисты, которые доставили очки в зал, а присутствующие видели всю их поездку на экране.

Применение этих очков на практике означает, что все увиденное вами смогут в ту же секунду увидеть миллионы людей. Среди других коммуникативных возможностей очков будущего – передача голосовых и письменных сообщений без помощи мобильного телефона, планирование встреч, навигация.

Дисплей, на который выводится информация для пользователя, находится чуть выше глаз, и не мешает обзору реальной действительности. Пока основатель компании Сергей Брин оценил стоимость очков-гаджета в 1500 долларов. Специалисты считают, что для успешных массовых продаж на рынке их цена не должна быть более 500 долларов.

Видео по теме
Источники:
  • Очки Google или Project Glass
  • Google shows off Project Glass
  • как работать в оптике
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500