Совет 1: Как посмотреть свой дом со спутника

Разве вам не хотелось бы увидеть свой дом на фотографии, сделанной со спутника? Может быть, вы не только найдете свой дом, но и рассмотрите среди припаркованных во дворе автомобилей свою машину!
Инструкция
1
Интернет-сервис «Карты Google» существует уже несколько лет, и регулярно пополняется снимками новых населенных пунктов. Еще не так давно на «Картах Google» можно было найти только фотографии больших городов, а сегодня на них можно обнаружить даже маленькие деревни.
2
Чтобы найти свой дом на фотографиях со спутника, перейдите на сайт www.google.ru и откройте раздел «Карты». Введите в поле свой домашний адрес и нажмите кнопку «Поиск на карте». Если карта сразу не открылась, щелкните на ссылке с вашим адресом (на экране слева), и перед вами откроется карта вашего района, на которой будет отмечен ваш дом.
3
В правом углу экрана щелкните на кнопке «Спутник», чтобы переключить карту в режим вида со спутника. Используйте колесико мыши, чтобы приблизить изображение. Если для данного места на карте существуют фотографии, видеоролики или описания из Википедии, вы можете включить их отображение, наведя курсор на кнопку «Спутник» и установив флажки в соответствующих пунктах меню.
4
Ну, а чтобы полностью вкусить всю прелесть новых технологий, наведите курсор на кнопку «Спутник» еще раз и щелкните на значке «Земля», чтобы активировать трехмерные карты. В этом режиме вы сможете максимально близко рассмотреть дома и другие объекты на карте, которые будут представлены в трехмерном виде.

Совет 2: Как найти карты для спутника в 2017 году

Спутниковые навигаторы все активнее входят в жизнь автомобилистов. Благодаря наличию прибора водитель имеет возможность с точностью до нескольких метров определять свое местоположение, выбирать наиболее оптимальный маршрут движения. Но для того чтобы навигатор показывал дорогу, в его память должны быть загружены соответствующие карты.
Инструкция
1
Так как GPS-навигаторы выпускаются множеством производителей, вам необходимо найти карты именно для вашей модели. Для этого введите в поисковую строку браузера точное название вашего навигатора и добавьте в запрос слова «карты скачать». Среди появившийся ссылок вы наверняка найдете ту, перейдя по которой сможете скачать необходимые вам карты.
2
Если вариант поиска карт в интернете вас чем-то не устраивает или не дал результата, поспрашивайте их в автомобильных магазинах. Как правило, продавцы хорошо ориентируются в моделях навигаторов и смогут подобрать вам нужные карты или подскажут, где их можно приобрести. Этот метод подойдет и для маленьких городов, отыскать для которых хорошие карты в интернете может оказаться достаточно сложно. Спрос диктует предложение, поэтому владельцы магазинов стараются иметь в наличии необходимые товары.
3
Карты найдены, теперь их надо установить на GPS-навигатор. Для этого потребуется соединить его с компьютером специальным кабелем, входящим в комплект поставки прибора. Как правило, навигатор сам ищет файлы карт на дисках компьютера и загружает их. Если навигатор успешно открывает карты и правильно их ориентирует, значит, установка прошла успешно.
4
Как быть, если нужной карты найти не удалось? В этом случае остается один вариант – изготовить ее самостоятельно. Любая GPS-карта – это просто рисунок в определенном формате (зависит от модели навигатора), привязанный к координатам на местности. Карты бывают растровые и векторные, в навигаторах чаще используются первые. Если вы отсканируете обычную топографическую карту и сохраните файл в формате *.jpeg, это и будет растровая карта. Но для того чтобы этой картой можно было пользоваться в навигаторе, к ней нужен специальный файл привязки с расширением *.map. Обычно привязываются не менее четырех точек карты. Чем их больше, тем точнее будет карта.
5
Для создания карты используются специальные программы – например, OziExplorer. Чтобы точно привязать карту, вам потребуется ввести координаты девяти точек: четырех по углам карты, четырех по краям и одной в центре. Все остальные координаты программа рассчитает самостоятельно. О том, как пользоваться программой OziExplorer, лучше почитать в подробных статьях на эту тему.
Видео по теме
Источники:
  • OziExplorer в 2017

Совет 3: Как посмотреть на город из спутника

С момента начала освоения космоса фотографии земной поверхности, сделанные с искусственных спутников земли, вызывают большой интерес у многих людей. Открывая взору небывалую перспективу, они позволяют ощутить масштаб и границы мира, в котором мы живем. Современные спутники имеют мощную фотоаппаратуру и оптические системы. Множество спутников частных компаний постоянно фотографируют планету. На сегодняшний день существует большое количество снимков различных масштабов и разрешений практически всех населенных пунктов земли. И любой желающий может увидеть такие снимки и буквально посмотреть на город из спутника, используя интерактивные карты Google Maps.
Вам понадобится
  • Любой современный web-браузер. Подключение к интернету.
Инструкция
1
Соединитесь с сервисом Google Maps. Откройте в браузере адрес http://maps.google.com. Вы увидите привычную поисковую строку с расположенной под ней картой.
Как посмотреть на <strong>город</strong> из <b>спутника</b>
2
Найдите объект, территорию или населенный пункт, снимок которой из спутника необходимо увидеть. Введите в поисковой строке название населенного пункта, либо значимого объекта. Нажмите кнопку Enter, либо кнопку Search Maps, расположенную рядом с поисковой строкой. Страница обновится. После обновления на карте внизу страницы будет отображен результат поиска. Как правило, это искомый объект, отмеченный красным значком.
3
Переключитесь в режим отображения спутниковой съемки. Кликните по значку с надписью Earth. Изображение карты изменится. Теперь на ней выводятся фотографии, сделанные со спутника.
4
Увеличьте масштаб отображения и найдите нужные объекты. Щелкайте мышью по изображению "+" на ползунке управления масштабом отображения, расположенном справа. Масштаб изображения будет увеличиваться. Перемещайте карту при помощи перетаскивания мышью для поиска нужного объекта. Для более продуктивной работы с картой используйте контекстное меню, доступное при клике по ней правой кнопкой мыши.
Видео по теме
Полезный совет
Включите пункты Webcams, Videos, Wikipedia, Photos, Labels панели инструментов, расположенной под панелью Map для того, чтобы иметь больше информации о просматриваемых объектах на земной поверхности.
Источники:
  • как посмотреть свой город со спутника

Совет 4: Как посмотреть фото со спутников

Спутниковое фотографирование поверхности земли используется в разных практических сферах деятельности людей - хозяйственных и научных. В эпоху интернета получить доступ к таким снимкам может и каждый любопытствующий веб-серфер. Правда, не стоит ждать от них слишком многого, все же расстояние, с которого производится съемка, очень велико - две тысячи километров от поверхности планеты считается низкой спутниковой орбитой. Поэтому чаще всего спутниковые снимки представлены в формате фотокарт - это наиболее широко востребованное их применение.
Инструкция
1
Если вы хотите найти спутниковые фотографии какой-либо конкретной точки земной поверхности (например, своего дома), воспользуйтесь популярным интернет-сервисом поисковой системы Google. Он называется Google.Maps, а попасть туда можно, кликнув по ссылке «Карты» в самой верхней строке главной страницы поисковика.
2
По умолчанию фотоизображение на картах Google.Maps открывается в самом мелком масштабе - так удобнее перемещаться к нужной точке. Мышкой передвиньте изображение к нужному месту, а затем увеличьте его - переместите к плюсу ползунок у левого края фотокарты. Сохранить фрагмент спутниковой фотографии местности можно с помощью кнопки «Печать», помещенной слева от фотокарты.
3
Карту планеты, составленную из спутниковых фотографий, можно использовать и без доступа к интернету - сервис Google.Maps продублирован в отдельном приложении, которое называется Google.Earth. Если вы предпочитаете такой способ использования фотокарт, воспользуйтесь ссылкой на страницу бесплатной загрузки, которая приведена ниже.
4
Снимки фотокарт обновляются раз в несколько лет, а более свежие, хотя и намного менее подробные фотографии участков поверхности планеты можно найти, например, на сайте NASA - американского национального управления по воздухоплаванию и исследованию космоса. Ссылка на нужную страницу этого англоязычного веб-ресурса есть в списке под статьей. Загрузив страницу в браузер, наберите в ее единственном поле ввода название населенного пункта латинскими буквами и нажмите Enter. Спутниковые фотографии здесь представлены картинками обычного формата, поэтому сохранить их можно как и любые другие изображения из веб-страниц.
5
Если же вас интересуют не какие-то конкретные географические точки, а свежие спутниковые снимки всего видимого диска планеты или больших его участков, искать следует на сайтах метеорологических служб. Метеорологический мониторинг требует каждодневных съемок поверхности, хотя и в мелком масштабе. Ссылка на сайт с фотографиями с пяти метеоспутников тоже есть в списке ниже. Обычно там размещаются очень свежие (вчерашние) снимки поверхности Земли.
Видео по теме
Источники:
  • Снимки с метеоспутников в 2017
  • найти человека со спутника в 2017

Совет 5: Какую машину купить для деревни

Жизнь в сельской местности имеет свои особенности, одна из них – плохие дороги. Весной и осенью водителям приходится бороться с распутицей, зимой со снежными заносами. Поэтому машину для сельской местности следует выбирать с учетом состояния дорог и того, какие задачи она должна решать.

Российский автомобиль или иномарка?

Многие горожане предпочитают выбирать иномарки, и это понятно – как правило, зарубежные автомобили более комфортны, отличаются высоким качеством. Но у иномарок есть один существенный недостаток – они нуждаются в профессиональном сервисном обслуживании.

В городе трудностей с ремонтом не возникает, всегда можно найти подходящую станцию технического обслуживания. Но в деревне любая поломка иномарки становится серьезной проблемой. Также следует учитывать и то, что содержание иномарки и ее обслуживание в сервисе обходятся значительно дороже, чем ремонт отечественного автомобиля. Зарплаты на селе ниже городских, поэтому данный момент следует принимать во внимание.

Именно поэтому жителю села предпочтительнее остановить свой выбор на продукции отечественного автопрома. Запчасти для российских автомобилей достаточно дешевы и продаются практически в любом магазине автозапчастей. Большинство видов ремонта можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов сервисных центров.

Выбор модели автомобиля

Учитывая плохое качество сельских дорог, наилучшим выбором становится приобретение внедорожника. Количество вариантов здесь не так уж и велико, среди главных претендентов можно назвать такие автомобили, как ВАЗ-2121 «Нива», «Шевроле Нива», УАЗ Hunter, УАЗ «Патриот» и УАЗ пикап. Таким образом, выбор предстоит сделать между двумя производителями – ВАЗ и УАЗ.

В линейке машин обоих производителей есть как давно известные модели - ВАЗ-2121 и УАЗ Hunter, так и относительно новые - «Шевроле Нива», УАЗ «Патриот» и УАЗ пикап. Первые отличаются более низкой ценой, вторые – другим дизайном кузова и повышенным уровнем комфорта.

По уровню надежности модели не имеют существенных отличий. Все обладают отличной проходимостью, при этом проходимость автомобилей УАЗ выше, чем у ВАЗ. Но УАЗ имеет и более высокий расход топлива. Его габариты больше, по сравнению с ним «Нива» более компактна и маневренна.

УАЗ пикап прекрасно подойдет фермерам и всем тем, кому приходится достаточно часто перевозить различные грузы. «Нива» в этом плане проигрывает всем моделям УАЗ, ее багажник достаточно невелик. Тем не менее, при сложенных задних сиденьях в «Ниве» можно перевезти даже холодильник или другие объемные грузы.

По проходимости УАЗ и «Нива» обеих моделей не имеют себе равных среди продукции российского автопрома. Более того, им часто приходится вытягивать из грязи и снега даже кроссоверы известных западных производителей. В отличие от многих из этих автомобилей, УАЗ и «Нива» являются настоящими внедорожниками, имеющими блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд передач.

Таким образом, если вы хотите уверенно чувствовать себя на любом бездорожье и не тратиться на дорогой ремонт в автосервисе, выбирайте УАЗ или «Ниву» любой понравившейся вам модели. Это надежные практичные автомобили, завоевавшие сердца множества российских автолюбителей.
Источники:
  • смотреть со спутника
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500