Совет 1: Как назначать видеовстречи в Gmail

Общение в видеочатах позволяет пользователям видеть друг друга, поэтому оно так популярно. Понимая это, многие интернет-сервисы стараются дать своим клиентам подобную возможность. Совсем недавно компания Google заявила о том, что собирается запустить в почтовой службе Gmail новый видеосервис Hangouts.

Благодаря своей надежности и безопасности бесплатная почтовая служба Gmail от компании Google завоевала симпатии миллионов пользователей. Шифрование сообщений, удобный интерфейс, быстрота работы, многочисленные полезные возможности – все это выводит Gmail на лидирующие позиции среди других почтовых служб. Несмотря на это, Google продолжает ее совершенствование. В конце июля 2012 года появилось сообщение о запуске нового сервиса Hangouts.

Одним из достоинств Gmail является наличие чата Google Talk, позволяющего обмениваться файлами и текстовыми сообщениями. Установить его можно за считанные секунды, нажав соответствующую кнопку в меню почтового сервиса. Тем не менее, он не во всем удобен, порой бывает недоступен. Именно поэтому в конце июля компания Google порадовала своих поклонников сообщением о внедрении в Gmail нового сервиса Hangouts («Видеовстречи»), уже хорошо знакомого пользователям Google+ и заслужившего множество положительных отзывов.

Сервис «Видеовстречи» является настоящим видеочатом, обеспечивающим возможность одновременного общения до 9 человек. Пользователи смогут видеть друг друга, при этом изображение с видеокамеры одного абонента будет находиться в центре экрана, остальные – внизу в уменьшенном виде. Можно выбирать, какое именно изображение просматривать в полном размере. Также есть возможность транслировать изображение с экрана компьютера, обмениваться файлами. При этом пользователям нового сервиса будет доступно общение как внутри Gmail, так и с пользователями Coogle+. Работать можно будет не только в браузере, но и в приложениях для Android и iOS. Компания Google обещает, что сервис будет доступен всем абонентам Gmal в течение ближайшего времени.

Сам процесс вызова в Hangouts осуществляется очень просто, вам достаточно выбрать в левой части страницы значок видеокамеры рядом с именем нужного вам абонента. Если вы никогда не работали с данным сервисом в Google+, посмотрите небольшой видеоролик на You Tube о том, как осуществляются вызовы и общение в видеочате.

Совет 2: Что такое видеовстреча в Gmail

Интернет уже давно стал эффективным средством общения людей на больших расстояниях. При этом можно не только вести переписку, осуществлять звонки, но и видеть друг друга при разговоре с помощью специальных программ и приложений.

Компания Google еще в 2008 году предоставила своим пользователям возможность общаться с помощью видеочата, а теперь заменила его на более современную технологию для видеоконференций "Google+", Hangouts. Пользователи электронной почты на google.com благодаря видеовстречам теперь могут общаться между собой и с зарегистрированными участниками социальной сети "Google+". Пользоваться возможностями видеоконференций можно как с помощью обычного браузера на компьютере, через который производится выход в социальную сеть, так и с мобильных устройств с установленными для "Google+" приложениями для Android или iOS. Завести аккаунт в "Google+" можно автоматически при регистрации нового почтового ящика на сайте. Но и те счастливые владельцы почты на google.com, которые не зарегистрированы в новой социальной сети смогут вести беседы один на один с другими пользователями после обновления видеочата. Полный набор функций видеовстреч Hangouts будет доступен только при использовании "Google+". Среди них возможность проведения видеоконференций с количеством участников до десяти человек, демонстрации экрана компьютера другим пользователям, просмотра роликов на YouTube, совместной работы над документами Google Docs. Также благодаря новому сервису можно позвонить собеседнику, даже если он отсутствует в сети, и назначить ему видеовстречу. Чтобы успешно работать с видеовстречами Gmail, необходимо установить специальную надстройку (плагин скачивается прямо с сайта goggle.com), как и для использования старой версии видеочата. Следует отметить, что число пользователей сервисов Gmail постоянно растет, как и количество зарегистрированных аккаунтов в социальной сети "Google+", и, как было замечено разработчиками сервиса видеовстреч, здесь не обошлось без его влияния.

Источники:
  • Общение в Hangouts
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500