Совет 1: Как провести день детского сада

День детского сада – своего рода презентация дошкольного заведения. Это мероприятие дает возможность родителям принять активное участие в различных занятиях вместе с детьми, проконсультироваться с педагогами и специалистами, а также ближе познакомиться с жизнью ребенка в детском саду. Поэтому очень важно, чтобы впечатление от этого дня осталось у родителей позитивным.
Инструкция
1
Подготовка ко дню детского сада начинается заранее. Чтобы уведомить всех родителей о предстоящем мероприятии, напишите и повесьте на самом видном месте (обычно это делается у входа) красочное объявление. Можно также вместе с детьми сделать пригласительные, а также всевозможные поделки для тематической выставки/ярмарки. Посвятите ее времени года, когда проводится день детского сада, фольклорному празднику или другому интересному событию.
2
Мероприятие следует начать с встречи родителей с заведующим детским садом (или его заместителем). Он обычно проводит презентацию дошкольного заведения. Для большей наглядности ее хорошо сделать с использованием мультимедийных технологий. На встрече также можно обсудить текущие вопросы, рассказать об оплате за содержание ребенка и предусмотренных для родителей льготах, о предстоящих планах усовершенствования работы детского сада. На встречу с родителями также приглашаются работающие в детском саду специалисты: психолог, логопед, старший воспитатель, педагог по дополнительному образованию и другие.
3
Далее проводится экскурсия по детскому саду с просмотром фрагментов разных занятий. Родители посещают группы, физкультурный и музыкальный залы, медицинский кабинет, выставку с поделками, бассейн (если он есть) и т.д.
4
В рамках дня детского сада можно показать родителям подготовленную заранее инсценировку сказки, кукольное представление или концерт с участием детей разных возрастных групп.
5
Пригласите родителей на мастер-классы. Обычно взрослые с интересом и удовольствием занимаются вместе с детьми изготовлением народных обрядовых кукол, аппликаций, рельефных открыток, карнавальных масок и т.д.
6
Затем проведите в столовой для родителей дегустацию разнообразных блюд из меню детского сада.
7
Закончите день детского сада ярмаркой выпечки и детских поделок.

Совет 2: Как провести детские праздники

Если вы хотите провести красочный и запоминающийся праздник вашему ребенку, можно обратиться в одно из агентств, предоставляющих данный вид услуг. Пригласите клоунов, костюмированных актеров или ростовых кукол. Однако не в каждой семье есть возможность оплатить услуги такой фирмы, да и проведение мероприятия не так дешево. В этом случае можно устроить детский праздник своими силами. Что для этого нужно:
Инструкция
1
Определите место проведения праздника. От его размеров зависит выбор необходимого оборудования и его мощность. Далее установите оборудование так, чтобы акустический эффект был правильным. Лучше всего поставить четыре колонки по углам помещения или площадки, но не направляйте их друг на друга, лучше поверните чуть в сторону. Это нужно для того, что бы звук равномерно распределялся, а не бил в одну точку.
2
Далее нужно составить программу праздника. Что в нее войдет, зависит от вашего желания, увлечений вашего ребенка и его возраста. Например: праздничная встреча гостей, конкурсы, шутки, выступление приглашенных гостей, музыкальное сопровождение и т.д.
3
Перед тем, как начать готовить шоу, определите состав гостей. Если вашему ребенку больше шести лет, предоставьте ему самостоятельный выбор. Пусть он скажет вам, кого именно он хочет пригласить из своих друзей и подруг. А вы уже определите, кого из взрослых пригласить вам, и приглашать ли вообще. Можно разбить праздник на взрослую и детскую программы. В таком случае вы приглашаете родителей детей, делаете для них отдельный стол, куда после завершения программы вы и сядете вместе. Дети отдельно, взрослые отдельно. Не стоит сажать всех за один стол, так как ваш ребенок захочет почувствовать себя хозяином, а в присутствии родителей это вряд ли у него получится, однако оставлять надолго детей одних тоже не следует, периодически заходите к ним.
4
Для приглашения гостей, за пару недель раздайте или разошлите приглашения, в составлении которых привлеките своего ребенка, ему это будет интересно.
5
Определите состав участников шоу-программы. Здесь можно использовать обоих родителей как основных актеров, бабушку с дедушкой в виде мудрых волшебников, дядю тети и так далее. Если, количество приглашенных менее десяти, то много помощников привлекать не стоит.
6
Составьте программу. Можно разыграть отрывки из любимой сказки ребенка, провести музыкальные конкурсы, конкурсы на внимательность и так далее. Главное при выборе программы учитывать возраст приглашенных и интересы вашего малыша.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500