Совет 1: Как приготовить осетрину по-американски

Американская кухня – возникла на стыке многих культур. Если изначально она складывалась, в основном, только из кулинарных предпочтений европейских колонизаторов Америки, то в 19-20 веке свой вклад в нее внесли иммигранты из таких стран как Китай, Индия, Куба и т.п. Похвастаться таким многообразием технологий, смешением специй и продуктов, под силу не многим гастрономическим традициям.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Осетрина с пастернаком и капустой бок-чой
    • 2 стейка осетрины по 150 г
    • 1 чайная ложка молотой корицы
    • 1/2 ч.л. семян тмина
    • 1/2 ч.л. семян кориандра
    • 2 зубчика гвоздики
    • 2 стручка кардамона
    • 5 горошин черного перца
    • щепотка морской соли
    • 1 вилок китайской капусты бок-чой
    • 3 средних корня пастернака
    • сливочное масло
    • оливковое масло
    • 1 зубчик чеснока
    • сок 1/2 лимона
    • пучок свежей петрушки
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 220оС. Корни пастернака промойте, очистите и разрежьте на продольные четвертинки. Поставьте на сильный огонь большую кастрюлю с водой, доведите до кипения. Опустите в кипяток пастернак и варите в течение 5 минут или почти до готовности. Слейте воду через дуршлаг, а сами корни поставьте под струю холодной воды, чтобы остановить приготовление.
2
Приготовьте жаропрочную посуду, пригодную для духовки, подержите ее над огнем или нагрейте в духовом шкафу так, чтобы в ней можно было растопить сливочное масло. Растопите масло и положите в него корни пастернака, добавьте щепотку соли. Осторожно подбрасывая жаровню, покройте овощ растопленным маслом со всех сторон. Уберите в духовку и запекайте около 35 минут, пока пастернак не станет золотистым и хрустящим.
3
Извлеките семена из коробочки кардамона. На сухую чугунную сковороду положите семена кардамона, тмина, кориандра, корицу, гвоздику и горошины черного перца. Аккуратно прогрейте на среднем огне. Положите в кофемолку или ступку, добавьте щепотку соли и разотрите специи в порошок. Высыпите их на плоскую тарелку. Смажьте филе осетра растительным маслом и обваляйте одну сторону в молотых специях.
4
В жаровню налейте оливковое масло, нагрейте его и положите осетрину стороной со специями вниз. Жарьте около 5 минут, пока специи не зазолотятся. Переверните осетровый стейк на другую сторону и уберите жаровню в духовой шкаф, разогретый до 190оС. Запекайте осетрину около 15 минут.
5
В большой кастрюле растопите столовую ложку сливочного масла с небольшим количеством оливкового масла. Добавьте раздавленный зубчик чеснока и обжаривайте его в течение 30 секунд. Добавьте капусту, разобранную на листки и щепотку соли. Жарьте, пока бок-чой не «подвянет», но при этом останется все еще достаточно твердой, чтобы похрустывать. Влейте к капусте лимонный сок и посыпьте нарезанной петрушкой. Перемешайте.

Совет 2: Как приготовить заливную осетрину

Заливная рыба – очень подходящее блюдо для праздничного обеда. Можно сделать заливное порционным, залив его в формочки или в бокалы. Готовится заливная осетрина довольно долго, но результат превзойдет ваши ожидания.
Вам понадобится
  • - 800-900 мл рыбного бульона
  • - 25-35 г порошкового желатина
  • - 140-150 г моркови
  • - 1 лимон
  • - 5 перепелиных яиц
  • - 50-80 г петрушки
  • - соль
  • - 10-15 г белого молотого перца
  • - 850-950 г филе осетрины
Инструкция
1
Филе осетрины немного посолить и приправить перцем, потом нарезать кусочками средних размеров. Положить филе в формочку, накрыть пищевой пленкой и оставить на 8-9 минут. Убрать пленку, закрыть формочку фольгой и положить в разогретую до 100-110 градусов духовку на 45-55 минут. Затем вынуть и остудить.
2
Залить желатин стаканом холодного бульона, оставить на 15-17 минут. Остатки бульона вскипятить и тут же убрать с плиты, добавить набухший желатин, перемешать и процедить с помощью ситечка, остудить до комнатной температуры. В чашку для заливного налить немного бульона с желатином и поставить в холодильник.
3
Подготовить для заливного украшения. Морковь закинуть в кипящую воду и варить 8-9 минут. Остудить, хорошо почистить, сделать на ней несколько продольных надрезов, затем нарезать кружочками. Яйца залить теплой водой, варить в течение 3-5 минут, почистить, разрезать пополам. Лимон хорошо промыть кипятком и нарезать тоненькими кружками, петрушку разделить на листики.
4
В чашу с застывшим желе добавить кусочки осетрины и аккуратно залить их 3-4 половниками бульона, охладить. Потом разложить украшения, слегка вдавливая их в желе. Влить оставшийся бульон и убрать в холодильник на пару часов. Блюдо подавать на стол холодным.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить вкусную осетрину

Осетр — это вкусная и полезная рыба семейства осетровых, которая имеет превосходный вкус и плотное мясо. Блюда из осетрины считаются самым настоящим украшением стола. Из данной рыбы можно готовить холодные закуски, горячие блюда, вкусные салаты.
Вкусным получается суп из осетрины, для приготовления которого вам понадобятся следующие компоненты (для 5 порций):
- 500 г осетра;
- картофель — 3 шт.;
- репчатый лук — 1 шт.;
- морковь — 1 шт.;
- 20 мл подсолнечного масла;
- 2 л воды;
- лавровый лист — 2-3 шт.;
- соль, черный молотый перец (по вашему вкусу).
Осетрину издавна ценили и считали деликатесом за качество белого мяса, полезный состав и высокую цену. На Руси осетра называли царь-рыбой.

Промойте осетра холодной водой, затем натрите солью и оставьте на 10 минут для того, чтобы обеззаразить. Налейте воду в кастрюлю и доведите до кипения, затем обдайте кипятком осетра. Удалите чешую с рыбы, отрежьте голову, хвост и плавники, разрежьте брюхо и выньте внутренности, хребет и все кости. Обмойте осетра еще раз и порежьте на порционные кусочки.

В кастрюлю налейте воду, положите осетрину и поставьте на небольшой огонь. Если на поверхности образуется пена, то ее необходимо снять с помощью ложки. Варить рыбу следует около 20 минут на маленьком огне. Делать огонь средним или большим не стоит, т.к. рыбный бульон может получиться мутным. Спустя указанное время процедите бульон, который должен быть прозрачным.

Картофель промойте, очистите и порежьте кубиками, а затем добавьте в рыбный бульон. Морковь и репчатый лук следует очистить, мелко порубить и обжарить на сковороде в небольшом количестве растительного масла до золотистого оттенка. Затем обжаренные овощи тоже следует добавить в бульон.

Суп варится до состояния полной готовности овощей. Не забудьте посолить осетровый суп и добавить лавровый лист и черный молотый перец по вашему вкусу, а также любую приправу, подходящую для приготовления ухи.

Готовую горячую уху разлейте по тарелкам и добавьте рыбу. Уха из осетрины получается прозрачной, легкой и вкусной. Калорийность такого блюда составляет 43 ккал в 100 г. Осетрина содержит глутаминовую кислоту, поэтому будет иметь мясной вкус.

Можно приготовить вкусную осетрину, запеченную в фольге. Вам понадобятся следующие ингредиенты:
- 1 кг осетра;
- 50 мл белого сухого вина;
- лимон — 1 шт.;
- 2 ст. л. растительного масла;
- соль, молотый перец, приправы для рыбы (по вкусу и желанию).

Аккуратно выпотрошите осетра, затем хорошо промойте под холодной водой. Для того чтобы обеззаразить рыбу, ее необходимо снаружи и внутри натереть солью и оставить примерно на 15-20 минут. Затем снова промойте осетра под струей воды и оставьте обсохнуть на бумажном полотенце.
Осетра для запекания следует разделывать еще живым, т.к. в его кишечнике могут находиться возбудители такого опасного заболевания, как ботулизм.

Теперь тушку осетра необходимо натереть перцем, солью, специями и приправами для запекания рыбы по вашему вкусу, затем взбрызнуть лимонным соком и смазать растительным маслом.

На форму для запекания постелите фольгу, сверху разложите осетра и полейте белым сухим вином, затем нужно тщательно запечатать фольгу и поставить рыбу в духовку, разогретую до 170оС. Выпекать осетрину необходимо около 35-40 минут до полной готовности.

Переложите готовую осетрину на красивое блюдо, украсьте лимонными ломтиками, веточками петрушки и подавайте к столу в сочетании с любым соусом.
Полезный совет
Подают такую осетрину гарнировав так: сначала на широкую тарелку кладут немого капусты, затем пастернак, а сверху, специями вверх, осетрину.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500