Совет 1: Летняя Олимпиада 1980 года в Москве

Летние Олимпийские игры, прошедшие в Москве в 1980 году, стали в каком-то смысле легендарными. Они запомнились жителям нашей страны и остались в истории мировых состязаний как одна из самых неоднозначных Олимпиад.

Началась история этих игр с международного скандала. Президент США Джимми Картер призвал бойкотировать Олимпийские игры в СССР. Этот призыв стал знаком протеста против ввода советских войск в Афганистан. Последовала неоднозначная реакция. Около полусотни стран поддержали идею и не прислали свои сборные в Москву. Среди них – КНР, Япония, ФРГ. Однако президент МОК Хуан Антонио Самаранч был уверен, что спорт должен быть аполитичным. Самаранч смог уговорить многие страны не реагировать на бойкот. Спортсмены, которые приехали на Игры несмотря на запрет правительства, выступали под олимпийским флагом.

К началу Олимпиады в Москве были реконструированы основные спортивные сооружения города в Лужниках и Крылатском, а также построены новые объекты. Олимпийскую деревню расположили на юго-западе Москвы. Чтобы произвести правильное впечатление на гостей столицы, город очистили от асоциальных элементов, портивших пейзаж (бомжи, женщины легкого поведения, диссиденты) – их выселили за 101 километр. Прилавки магазинов наполнились товарами, многие из которых советские люди никогда в жизни не видели – после дефицита это смотрелось особенно эффектно.

Из-за бойкота количество стран-участниц сократилось до 80. Они состязались за награды в 21 виде спорта с 19 июля по 3 августа. Причем несмотря на проблемы, на Летней Олимпиаде 1980 года было установлено множество рекордов – 36, это больше, чем на предыдущих играх. А один из российских спортсменов по результатам выступления попал в Книгу рекордов Гиннеса. Александр Дитятин был признан единственным гимнастом, выигравшим медали во всех 8 гимнастических дисциплинах на одних играх.

В ходе соревнований представители 25 сборных получили золотые медали. Причем больше половины всего «золота» выиграли советские спортсмены (80 медалей) и представители ГДР. Первое место на Олимпиаде-80 заняла сборная СССР, второе – ГДР, третье – Болгария.

Несомненных успехом стал выбор символа Игр. Олимпийский Мишка, или Михаил Потапыч Топтыгин, был создан детским иллюстратором Виктором Чижиковым. Сцена закрытия Летней Олимпиады до сих пор остается трогательной для многих зрителей и участников. После завершения Игр советским властям поступали предложения о покупке символа олимпиады. Но они решили не продавать огромную игрушку, а оставить ее доживать свой век на складе.

Совет 2: Как пробиться в жизни

Каждый человек мечтает о том, чтобы много достичь в жизни. Хочет быть самодостаточным и обеспеченным, чтобы не отказывать ни в чем себе и своей семье. Все люди желают этого, но не все знают, как пробиться в жизни.
Инструкция
1
Начните мыслить, как успешный человек, у которого все получается. Не допускайте мыслей о том, что у вас может что-то не получиться. Как только вы начнете сомневаться в себе, ситуация сразу выйдет у вас из-под контроля и вы сразу заметите, что жизнь меняется не в лучшую сторону.
2
Ставьте себе цели. Обдумывайте, что нужно сделать для того, чтобы достичь их. Планируйте свои дела. Обязательно заведите себе ежедневник или простую тетрадь. Записывайте туда свои дела. Тщательно планируйте свой распорядок, чтобы успевать выполнять все запланированное. Намечайте себе дела не только на ближайшую неделю, но и на месяц, полгода, год.
3
Мечтайте. Позвольте себе загадывать даже самые дерзкие желания. Не забывайте о них, а думайте постоянно. Даже если вы сейчас работаете слесарем или техничкой, не стесняйтесь мечтать о том, что через какое-тот время вы станете директором крупной кампании. Конечно, если вы этого реально хотите.
4
Не ленитесь. Если вы будете все время лежать на диване, пробиться в жизни вряд ли удастся. Занимайтесь самообразованием, читайте книги, расширяйте свой кругозор и словарный запас. Постоянно двигайтесь по направлению к своей цели.
5
Избавляйтесь от вредных привычек, которые мешают вам пробиться в жизни. Вы достигнете малого, если будете злоупотреблять спиртным. Помимо этого, состояние вашего здоровья ухудшится. Поэтому подумайте хорошо, чего вы хотите от жизни. Не вините других, если у вас что-то не получается, думайте о том, что вероятнее всего, в какой-то ситуации именно вы поступили не верно.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Так жаль, что я этого не увидел... Теперь вот Сочи, но обычному человеку туда не попасть...
Осталось символов: 500