Совет 1: О чем новый "Человек-паук"

Ровно десять лет назад, в 2002 году, на экраны вышел фильм о супергерое из комиксов «Человек-паук». Картина завоевала необычайную популярность во всем мире и стала одним из самых успешных коммерческих проектов. Сегодня ее история была переписана, а в мировой прокат вышел фильм «Новый человек-паук» (The Amazing Spider-Man) режиссера Марка Уэбба.

«Новый человек-паук» в общих чертах повторяет сюжет первого фильма о супергерое – подросток-неудачник Питер Паркер получает сверхспособности после укуса паука и борется со злом. Его погибший отец занимался разработками в генной инженерии, что сыграло большую роль в судьбе Паркера и повлияло на появление у него способностей паука. После того как воспитавший его дядя погибает от рук грабителя, которого однажды отпустил Паркер, главный герой решает взять на себя ответственность за порядок в городе, и своими силами бороться со злодеями. Однако в новой картине есть место и некоторым переменам.

Во-первых, изменилась главная героиня – вместо Мэри Джейн возлюбленной «Человека-паука» является Гвен Стеси. Во-вторых, поменялся главный злодей, который в новой картине предстал в виде гигантского Ящера. Ну и наконец, в-третьих, сценаристы изменили характер главного героя. Он остается все таким же неудачником в отношениях с противоположным полом, однако с более оптимистичными взглядами на жизнь и решительным характером - он гораздо быстрее, чем герой первого фильма, добивается расположения понравившейся ему девушки. Кроме того, новый «человек-паук» делает большие успехи в науке, чем вносит определенный вклад в появление на свет ужасного ящера, с которым потом, впрочем, успешно справляется.

Главные роли в фильме исполнили молодые, но уже довольно известные актеры Эндрю Гарфильд и Эмма Стоун. Также в картине снимались Эмбет Дэвидц, Рис Иванс, Мартин Шин, Кэмпбелл Скотт, Салли Филд, Дэнис Лири и другие. По официальному заявлению киностудии Colambia Pictures, выпустившей «Нового человека-паука», данный фильм является только первой частью запланированной трилогии. Мировая премьера данной картины состоялась 3 июля 2012 года и за несколько дней проката уже собрала внушительную кассу.

Совет 2: Какой фантастический фильм 2012 года стоит посмотреть

Среди любителей современного кинематографа одним из самых популярных жанров является фантастика. В 2012 году вышло в свет много новых фильмов, и несколько из них красуются на верхушках кинорейтингов.

Экранизация комиксов

Среди кинофантастики 2012 года наиболее заметными стали экранизации комиксов – «Мстители», «Новый Человек-паук», «Темный рыцарь: Возрождение легенды». В «Мстителях» супергерои вселенной Marvel, объединившись в одну команду, спасают мир от захвата богом Локи. «Новый Человек-паук» – это перезапуск полюбившейся всем трилогии о супергерое в сине-красном костюме. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» – третья, завершающая часть трилогии о Бэтмене от Кристофера Нолана.

В этих фильмах, так же как и в самих комиксах, затрагивается вечная тема борьбы со злом, победу в которой, конечно, одерживает добро. Загадки отсутствуют абсолютно, зрителю в самом начале становится ясно, чем закончится фильм. Основной акцент делается не на сюжете или характере героя, а на известности персонажей, популярности актеров исполняющих главные роли и на зрелищности. Данный вид фантастики насыщен сценами погонь, драк, хорошо поставленными трюками и великолепными спецэффектами.
Подойдут такие фильмы для просмотра в кинотеатре или дома с друзьями, благодаря ненавязчивому сюжету и красивой картинке.

Научная фантастика

Научно-фантастические фильмы отличаются от экранизаций комиксов тем, что в них присутствует сюжет, как основа фильма. Конечно, фильмы 2012 года не лишены и всех преимуществ современной киноиндустрии, таких как специальные и визуальные эффекты. Среди них можно выделить фильмы: «Прометей», «Напролом», «Петля времени».

В «Прометее» группа ученых на одноименном космическом корабле отправляется в отдаленные уголки Вселенной для поиска ответа на загадки, в том числе и о происхождении человечества. Добравшись, до пункта назначения они еще не представляют себе, что ждет их впереди…

«Напролом» – фильм, сценарий к которому писал Люк Бессон, и это уже о многом говорит.
Безусловно, эта картина заслуживает вашего внимания, так как в ней есть все: экшен, закрученный сюжет и отличный актерский состав.

Фильм «Петля времени» получил в основном положительные отзывы критиков. Несмотря на довольно скромный бюджет для фильма с известными актерами, он получился интересным и не выглядит типичным представителем своего жанра. Уже набившая оскомину тема путешествия во времени здесь весьма удачно переплетается с другими и фильм смотрится на одном дыхании.

В любом случае, только от ваших предпочтений зависит, какой именно фильм нужно посмотреть.
Видео по теме

Совет 3: Где играть в игры "Человек-паук" онлайн

Комиксы о Человеке-пауке и созданные на их основе фильмы принесли главному персонажу огромную популярность. Появились компьютерные игры, в которых Спайдермэн все так же активно борется со злом. Существуют как стационарные версии игры, то есть устанавливаемые на компьютер, так и онлайн-варианты.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
В сети существует множество игровых сайтов, посвященных популярному персонажу. Они отличаются предоставляемыми возможностями, поэтому пользователь может просмотреть наиболее интересные и выбрать те варианты, которые ему понравятся. Для начала загляните на сайт «Человек Паук», на главной странице ресурса вы найдете множество сюжетов игры. Наведя курсор на нужное окошко, вы увидите краткое описание сюжета. Если захотите сыграть, нажмите в том же окне кнопку «Играть». Управление осуществляется с клавиатуры. В новом окне вы сможете просмотреть опции игры и начать играть, нажав кнопку Start.
2
Не меньшими возможностями обладает сайт Spider-man. Зайдя на него, выберите необходимую игру в списке или среди скриншотов и запустите ее. Управление осуществляется мышкой, что очень удобно. Вашему вниманию представлено 16 игр.
3
Зайдя на сайт «Игры человек паук», вы сможете сыграть в 10 игр. Это не так много, но игры на разных сайтах не всегда дублируют друг друга, поэтому вы наверняка сможете найти новый для себя сюжет. Еще 10 игр вы найдете на сайте Game-Game. На нем вы сможете поиграть и во множество других игр.
4
Самым юным поклонникам Человека-паука наверняка понравится страничка «Мой человек паук», на которой можно самостоятельно раскрасить изображение Спайдермэна. Управление осуществляется мышью, поэтому не вызовет никаких затруднений. Раскрашенное изображение можно распечатать на цветном принтере, нажав на соответствующую кнопку под палитрой. Юным игрокам понравится и простая игра «Удивительный Человек-паук» на детском сайте «На куличках».
5
Несколько игр про Человека-паука вы сможете найти на сайте Vipiks.ru. На ресурсе собрана достаточно богатая коллекция и других игр. Больше десяти игр со Спайдермэном представлены на сайте Go-to-play.ru. Загляните и на сайт Igraz.ru, тоже располагающий небольшой подборкой игр о Человеке-пауке.
Источники:
  • Человек Паук
  • Spider-man
  • Игры человек паук
  • Game-Game
  • Мой человек паук
  • Go-to-play.ru
  • На куличках
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500