Совет 1: Как играть в карточки человек паук герои и злодеи

На каждой карточке из серии «Человек-Паук герои и злодеи» изображены персонажи комиксов компании Marvel. Каждому герою и злодею соответствуют свои качества, такие как сила, интеллект, скорость, бойцовские навыки и особые умения. Кроме того, карточки можно не только коллекционировать, но и играть в них.
Как играть в карточки человек паук герои и злодеи
Инструкция
1
Раздайте карточки всем игрокам поровну. Пусть каждый игрок перевернет первую карту из своей стопки лицевой стороной вверх. Договоритесь или определите с помощью считалочки, кто будет первым игроком. Он должен выбрать категорию с наибольшими баллами на карточке и назвать ее. Второй игрок отыскивает среди своих карточек названную категорию и зачитывает количество баллов, которые соответствуют ей. Если у первого игрока на карточке изображено больше баллов, то он побеждает в первом раунде и забирает карточку соперника. После чего обе карты необходимо положить в самый низ своей стопки. Выигрывает тот, у кого окажутся все карточки.
2
Соберите карточки всех игроков, перемешайте и раздайте поровну, оставив одну и положив ее лицевой стороной вверх. Предварительно договоритесь, по какой категории параметров вы бы хотели играть. Это может быть сила, интеллект, ловкость и т.д. Первый игрок должен положить сверху такую карточку, которая превосходит начальную по своим параметрам. Следующие игроки поступают также до тех пор, пока кто-то не сможет побить верхнюю карточку. Игрок, чью карту не смогут побить – забирает всю стопку себе. Выигрывает тот, у кого окажется наибольшее количество карточек.
3
Разложите двенадцать карточек в два ряда лицевой стороной вниз. Еще две карточки положите отдельно. Возьмите любую карточку и назовите категорию параметров, по которой будете играть. Второй игрок должен взять карту из ряда напротив. Параметры обеих карточек сравнивают и тот, у кого они будут больше, забирает обе карты себе. Выигрывает игрок, у которого окажется больше карточек. Если карточки распределятся поровну, решите спор с помощью двух отложенных карт.
4
Раздайте карточки таким образом, чтобы заранее никто не увидел их лицевой стороны. Определите категорию параметров, по которой вы будете сравнивать карточки. Бонусные карточки отложите в сторону. Выберите одновременно с соперником по одной карточке из своих стопок. Сравните их по выбранной категории параметров. Выигрывает раунд и забирает карточки тот, у кого параметры лучше. Чтобы победить в игре, заберите все карточки соперника.

Совет 2 : Где найти карточки с героями "Человек-паук"

Игровые карточки очень популярны у школьников. Первоначально предназначенные для игры, они стали весьма интересным объектом коллекционирования. Некоторые из карточек довольно редкие, поэтому собрать их полную коллекцию оказывается достаточно сложно.
Где найти карточки с героями "Человек-паук"
Инструкция
1
Одной из самых популярных серий игровых карточек является выпуск «Человек-паук. Герои и злодеи», в полную коллекцию входят 275 карточек из первого выпуска, 275 из второго и выпускаемые сейчас карточки третьего выпуска. На карточках нарисованы известные герои и злодеи из американских комиксов: Человек-паук, Человек-факел, Человек-лед, Халк, Геркулес, Женщина-паук, Доктор Дум, Шакал, Черная вдова и т.д. и т.п. Все картинки в хорошем качестве, на них указаны игровые параметры персонажей: интеллект, сила, скорость и ловкость, особые умения, бойцовские навыки.
2
Карточки выпуска «Человек-паук. Герои и злодеи» вы можете приобрести в киосках, торгующих газетами и журналами. Продаются они небольшими упаковками (бустерами) по 8 карт. Стоимость бустера составляет примерно от 40 до 70 рублей.
3
Вы можете купить игровые карточки вместе с журналами «Человек-паук. Герои и злодеи». Журнал выходит дважды в год, стоимость номера составляет около 170 рублей. Журналы можно приобрести в киосках или заказать через интернет.
4
Нужные карточки можно покупать или выменивать у тех, кто их собирает. Как правило, у каждого коллекционера скапливается некоторое количество дубликатов, которые можно обменять на карточки, которых нет в коллекции. В сети существует множество ресурсов, посвященных коллекционированию игровых карточек. На многих можно приобрести как отдельные карты, так и целые коллекции. Большинство карточек являются распространенными, но некоторые весьма редки, так как вкладываются не во все журналы и бустеры.
5
Зайдите на сайт Laststicker. Вы найдете на нем сообщество коллекционеров, с которыми сможете производить обмен. В разделе «Магазин» у вас будет возможность приобрести интересующие вас карточки. Загляните и на ресурс Sticker, где тоже можно как приобрести интересующие вас карточки, так и продать лишние или произвести взаимовыгодный обмен.
6
Найти недостающие карточки вы можете и на сайте Fullcollection. Зайдя на страницу, введите в поисковую строку номер интересующей вас карточки. Вам будут представлены необходимые ссылки. Для пользования ресурсом необходима регистрация.
Источники:
  • Laststicker
  • Sticker
  • Fullcollection
  • карточки человека паука
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500