Совет 1: Как удалить мозоли на пальцах ног

Если утром вы надели новые босоножки, а к вечеру уже не можете наступать на ноги из-за образовавшихся мозолей, срочно снимайте обновку и приступайте к устранению этой проблемы. Дело ведь нешуточное. И не паникуйте, если вы не знаете, как лучше удалять мозоли на пальцах ног. Полезные советы еще никто не отменял.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо сделать горячую ванночку с марганцовкой или 2% раствором борной кислоты. После этого тщательно просушите ноги, а мозоль присыпьте тальком или смажьте детским кремом.
2
Можно попробовать водочный компресс. Намажьте мозоль водкой, наложите бинтовую повязку, прикройте целлофаном, а на ногу наденьте шерстяной носок.
3
Если на пальцах образовались мозоли с жидкостью, то ни в коем случае не прокалывайте их - это может привести к инфекции! Смажьте волдырь зеленкой и дождитесь пока он спадет. Если мозоль лопнула, то необходимо обработать ее поверхность любой дезинфицирующей жидкостью (3% перекись водорода или хлоргексидин), после чего изолировать мозоль бинтовой повязкой или лейкопластырем.
4
Если мозоль на пальцах старая и ороговевшая, то избавиться от нее можно следующим образом: сделайте горячую ванночку с морской солью или поваренной содой. После этого возьмите специальный нож для удаления мозолей или пемзу и счистите потертость. Затем обработайте кожу питательным кремом и наденьте хлопчатобумажные носочки.
5
В аптеках продаются специальные пластыри для удаления мозолей. Если вам удобен такой метод - обязательно попробуйте его.
6
Для борьбы с мозолями на пальцах можно попробовать и народные средства. К примеру, привязать к больному месту листики капусты, замотать чем-то теплым и оставить на ночь. Можно также попробовать смазывать потертость растительным маслом в течение нескольких дней - мозоль постепенно смягчится и исчезнет.
7
При мокнущих или постоянно воспаляющихся мозолях рекомендуется сразу же обратиться к врачу-дерматологу.
8
Чтобы мозоль не возникла вновь, необходимо вложить в обувь специальные силиконовые прокладки, которые уберегут ваши пальцы от потертостей.
9
Если мозоли возникают регулярно, значит вы подобрали неправильную обувь. Высокие каблуки, неправильный взъем, а также тесная колодка способствуют образованию мозолей и приводят к деформации стопы.

Совет 2: Как свести мозоль

Мозоли – это утолщения кожи, которые возникают в местах трения и давления, чаще всего на руках при физической работе и на ногах при ношении неудобной и неправильно подобранной обуви. В народной медицине существует множество способов избавления от этого недуга.
Инструкция
1
Если вы хотите быстро устранить мозоли, воспользуйтесь ванночками с содой и мылом. Для этого налейте в таз 2-3 литра горячей воды, растворите в ней 2 чайные ложки пищевой соды. После этого намыльте ноги, опустите их в воду и подержите минут 15-20. Затем участки кожи, на которых образовались мозоли, тщательно потрите пемзой, ополосните ноги теплой водой и вытрите их полотенцем насухо. При необходимости после такой процедуры смажьте огрубевшую кожу смягчающим кремом.
2
При болезненных мозолях хорошо помогает свежий лист подорожника. Перед применением немного разомните его в руках и приложите к поврежденной коже. Быстро снимает боль теплая ванночка со слабо-розовым раствором марганцовки и добавлением поваренной соли. Держите ноги в такой ванночке в течение 20-30 минут. Процедуру выполняйте в течение недели.
3
После описанных выше ванночек можно привязывать к местам образования мозолей кусочек кожицы лимона внутренней стороной. Быстро свести мозоль помогает сок репчатого лука, алоэ, чеснока. Отличным средством от этого недуга является прополис. Нанесите его на мозоль с помощью ватной палочки, а вокруг смажьте цинковой пастой, которая продается в аптеке. Через 3-4 процедуры кожа на месте образования мозоли станет мягкой, и ее можно будет легко удалить с помощью пемзы.
4
Для выведения мозолей можно использовать чеснок. Для этого одну головку натрите на мелкой терке, получившуюся кашицу приложите к мозоли и зафиксируйте с помощью бинта. Такую повязку делайте после того, как ноги будут распарены. Для повышения эффективности оставьте ее на ночь. Процедуру следует повторять в течение 1-2 недель.
5
Хорошо размягчает мозоли и устраняет боль кашица из картофеля. Для этого возьмите одну сырую картофелину, натрите на терке, выложите получившуюся кашицу на мозоль и прибинтуйте. Через 2 часа повязку замените на новую. Данное средство не только снимает боль, но и обладает противовоспалительным действием.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от мозолей на пальцах ног
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
От тесной обуви на каблуках как-то натерла достаточно толстые мозоли на мизинцах, которые потом начали еще больше огрубевать и в конечном итоге немного трескаться. такие вот были сухие. Воспользовалась для удаления гелем Вартнер. Он очень хорошо размягчает мозоль и ее становится очень просто снять с ног. Для этого достаточно будет попарить минут 10 ножки и тереть пемзой. Прям ошметками мозоли сходят.
Пожаловаться
написалa
У меня есть свой проверенный метод избавления от мозолей. После хорошо распареной кожи, обрабатываю пемзой, затем делаю массаж с каким нибудь кремом.
Осталось символов: 500