Ё-кроссовер, как и положено автомобилям этого типа, будет иметь «двухобъемный» кузов, то есть у него не будет выступающего за пассажирский салон отдельного багажника. Такая форма обычно позволяет сделать в салоне более высокие, чем у автомобиля классической схемы потолки, приближая его по этому показателю к минивэну. Другая характерная особенность внедорожников - увеличенный дорожный просвет - скажется на внешнем виде нового кроссовера незначительно. По опубликованным характеристикам расстояние от днища до дороги составит 21 см.

Корпус автомобиля, рассчитанный на пять посадочных мест, в базовом варианте будет иметь пять дверей. Трехдверные варианты тоже были среди материалов, в разное время представленных компанией «Ё-Авто». Корпус из композитных и полимерных материалов планируется окрашивать в два цвета. В начальных разработках белорусского дизайнера Владимира Цеслера, который создал логотип и придумал название «Ё-мобиль», цветовая гамма всей линейки автомобилей имела лишь один вариант - слоновая кость + зеленый цвет. Однако сегодня в опубликованных материалах уже есть другие сочетания (оранжевый + кофе с молоком, бордовый + серебристый, черный + светло-зеленый).


Отличительной особенностью дизайна моторной части автомобиля будут большие фары. Точнее, сами фары не так и велики, но размещенные вокруг них вставки из больших светодиодов сложной формы визуально очень сильно увеличивают их размеры как элементов оформления.

Начало производства Ё-кроссовера планируется на будущий год, поэтому сказать точно, что он будет выглядеть именно так, как представлено на официальном сайте, в передвижной экспозиции или на публикуемых в прессе изображениях нельзя. Внешний вид автомобиля, представленного на Франкфуртском автосалоне, отличался от варианта, представленного на первой презентации автомобиля. После этой выставки в его дизайн вновь были внесены изменения, и вполне возможно, что в процессе подготовки к производству дизайн изменится еще раз.