Совет 1: Как сделать скрытую подсветку

Автомобиль почти всегда выражает индивидуальность своего хозяина. Часто, покупая новое авто, владельцы не всегда остаются довольны его внешними характеристиками. Поэтому самостоятельно дорабатывают его, придают ему особый шарм. Немаловажную роль в этом играет скрытая подсветка.
Инструкция
1
Подсветка салона автомобиля не только придает ему индивидуальность, но еще и обеспечивает дополнительное освещение. Особенно хорошо смотрится неоновая подсветка. В ее помощью ваш автомобиль будет прекрасно выделяться на дороге. За счет умело подобранной цветовой гаммы она поможет быстро снять усталость во время отдыха водителя.
2
При оборудовании на автомобиль подсветки подбирайте различные цвета для панели приборов и для акустики. Сделайте накладки для педалей, а также неоновые ручки для механической коробки передач. При использовании скрытой подсветки спрячьте источник света за отдельной деталью, чтобы он не был виден для глаз, но при этом освещал необходимое пространство. Используйте скрытую подсветку для потолка автомобиля, при этом внутри машины получится мягкое освещение, не раздражающее глаз.
3
Самый популярный сегодня светодизайн автомобиля — это светодиодная подсветка днища. Она создает визуальный эффект парения над землей, невесомости. Особенно красиво смотрится на мокром асфальте или в снежную зимнюю погоду. Специальные комплекты подсветки днища автомобиля продаются в автомагазинах, их можно заказать через интернет-магазины. Для ее установки, сначала удлините провода на ленте, затем аккуратно присоедините ее к габаритам. Саму ленту проклейте суперстойким клеем по всему днищу автомобиля.
4
Чтобы достигнуть максимального качества и легкости, используйте комплекты со сверхъяркими влагозащищенными светодиодными лентами. Они очень насыщены, имеют специально направленный поток света, который будет правильно освещать дорогу под автомобилем, отражаться от нее, усиливать визуальный эффект полета. Такие ленты не требуют рассеивателей и отражателей. Они сразу готовы к использованию.
5
Светодиодные лампы защищены от влаги, очень прочные и стойкие к различным механическим воздействиям, экономят электропотребление. Для более полного эффекта выбирайте ярко-зеленый, белый, красный, желтый или синий цвета. Сделайте подсветку спереди одним цветом, сзади — другим, а по бокам — третьим.

Совет 2: Как зрительно увеличить комнату

Не всегда наше жилище настолько просторно, как бы нам хотелось. Поэтому, чтобы расширить зрительно помещение, можно использовать несколько хитростей.
Инструкция
1
Чтобы комната казалась больше, нужно использовать в ее оформлении светлые тона. Это могут быть светло-серые, светло-голубые, кремовые, бежевые оттенки, белый свет.
Не надо использовать обои с крупным рисунком – зрительно это уменьшит пространство. Также старайтесь избегать контрастных тонов. Лучше всего придерживаться одной гаммы для пола, стен, потолка комнаты, а мебель подберите в тон отделке помещения.
Как зрительно увеличить <strong>комнату</strong>
2
Используйте в интерьере низкую мебель – кровати, пуфики, туалетные столики. Постарайтесь оставить центр комнаты свободным, расставляя мебель по углам и вдоль стен. Постарайтесь не захламлять помещение, уберите все лишние и мелкие вещи.
3
Для зрительного увеличения комнаты необходим свет. Поэтому на окна повесьте прозрачные занавески, а при дефиците солнечного света не стесняйтесь прибегнуть к искусственному освещению. Можно сделать в комнате несколько источников света, включая скрытую подсветку.
4
Используйте зеркала и светоотражающие поверхности. Зеркала отражают свет, а чем больше света, тем более просторной кажется комната. Можно также приобрести мебель из прозрачного стекла. Например, стеклянный журнальный или обеденный стол. Пропуская свет, такой стол будет способствовать эффекту открытого пространства.
5
Поставьте яркий, броский предмет в дальний угол от входа. В этом случае, входя в комнату, предмет будет привлекать внимание, а расстояние до него увеличит зрительно перспективу.
6
Откажитесь по возможности от больших предметов. Крупные предметы в небольшой комнате сужают ее, придавая помещению еще меньший вид, чем есть на самом деле. Подберите мебель так, чтобы у каждого предмета была не одна функция, а две и больше.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше