Совет 1: Как найти схемы плетения фенечек

Фенечки давно перестали быть исключительно опознавательным знаком хиппи. Сейчас браслеты, сплетенные из ниток, тонких лент, полосок кожи и других материалов носят в том числе и люди, не имеющие никакого отношения к движению хиппи. Фенечки стали просто модным аксессуаром. Ими заинтересовались даже ведущие модельеры. Сплести такой браслет может каждый, кто знаком с основами плетения. Но на первом этапе лучше это делать по схемам. Найти их можно, например, в интернете.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Наиболее доступный материал для плетения — нитки мулине. Ассортимент их настолько велик, что мастеру доступны практически любые цветовые сочетания. Очень хорошо, если вы знакомы с основами плетения макраме. В плетении «браслетов дружбы» и других фенечек используются многие приемы этой популярной техники, когда-то придуманной американскими индейцами. Зайдите на сайт Fene4ki.ru. Там вы найдете историю фенечек, способы выполнения различных узлов и, конечно же, схемы фенечек из мулине, бисера, пеньки и других материалов.
2
Если всем прочим материалам вы предпочитаете бисер, откройте сайт onlybiser.ru. Там вы узнаете, какие инструменты и материалы вам понадобятся, найдете интересные сведения по истории этого вида искусства. Схем плетения фенечек на этом сайте тоже достаточно много, но есть и описания технологии выполнения других изделий. Может быть, этот жанр вас увлечет, и вы захотите плести не только браслеты.
3
На сайте fenechka.net вы найдете не только схемы, но и видеоуроки. Это особенно полезно для новичков. Но и опытные мастера смогут найти на этом сайте немало интересного. Схемы находятся в разделе «Бисероплетение». Этот сайт будет интересен также любительницам других видов рукоделия.
4
Немало схем вы найдете и на сайте «Золотые руки». Здесь довольно большой архив, который регулярно пополняется. Новые схемы появляются практически каждый день.
5
Вы можете попытаться найти схемы и самостоятельно. Наберите в любом поисковике слова «фенечки схемы». Можно уточнить, из какого материала вы собираетесь плести. Перед вами появится огромное количество ссылок. В данном случае лучше рассортировать их по релевантности. Вверху окажутся ссылки на сайты с наибольшим количеством схем.
6
Найти схемы фенечек можно и в социальных сетях. Группы, посвященные этому виду рукоделия, есть и на сайте «Вконтакте», и в «Живом Журнале». Для того, чтобы найти единомышленников и обменяться с ними полезными советами, достаточно в интересах указать «плетение фенечек». На странице вашего профиля появится ссылка. Нажав на нее, вы увидите список пользователей и сообществ, которые также увлекаются плетением фенечек. Просмотрите посты в сообществах и запишитесь в то, где постоянно появляются и обсуждаются новые схемы плетения.

Совет 2: Как плести картинки на фенечках

Бисерная фенечка – это отличный подарок друзьям, и еще большую индивидуальность он приобретает тогда, когда вы выплетаете на фенечке красивый узор или орнамент, а также буквенные сочетания – инициалы друга или иного человека, которому вы дарите фенечку, или его имя. Выплетать на бисерных браслетах узоры и буквы не так сложно, как кажется на первый взгляд – вы сможете делать это даже с начальными навыками бисероплетения.
Инструкция
1
Для того чтобы сплести ровное полотно с равномерным узором, наберите на нить с бисерной иглой семь бисерин нужного цвета и проденьте иглу в каждую вторую бисерину, формируя цепочку-мозаику. Затем нанизывайте на иглу еще одну бисерину и проденьте иглу через вторую от нее бусину, начиная следующий ряд браслета.
2
Продолжайте нанизывать бисеринки и продевать иглу через каждую вторую выступающую бисерину предыдущего ряда. Дойдя до конца ряда, переходите к плетению следующего, начиная его снизу вверх.
3
Последующие ряды продолжайте плести поочередно сверху вниз и снизу вверх. Вы можете варьировать узоры в этой методике плетения, исходя из готовых схем – выплетайте бисером контрастных цветов зигзаги, точки, полосы и другие простые орнаменты.
4
С помощью бисера можно выплетать не только простые геометрические узоры, но и буквы, из которых можно составлять любые слова и имена. Схемы готовых букв английского и русского алфавита нетрудно найти в интернете – как для прямого, так и для мозаичного плетения.
5
Сверяясь со схемой, в процессе создания фенечки вплетайте бисерины контрастного цвета, которые сформируют буквы и слова. Эскиз плетения буквенных узоров также можно заранее нарисовать на бумаге и нанизывать нужный набор бисеринок одного и другого цвета на иглу в соответствии с продуманной схемой.
6
Методика плетения в данном случае не будет отличаться от вышеописанной – вы только измените узор, который будет вплетаться так же, как было описано выше.
Видео по теме
Источники:
  • как плести фенечки с картинками
Источники:
  • fene4ki.ru
  • Фенечки и браслетики
  • Золотые руки
  • Плетение фенечек из бисера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500