Совет 1: Как крепить пластиковые панели

Если вы решили заняться установкой пластиковых панелей, то учтите, что крепить их на деревянные бруски рекомендуется в помещениях, которые имеют нормальную влажность. К таким помещениям не относится ванная комната, котельные и сауны, находящиеся в коттеджах и частных домах.
Инструкция
1
Крепить панель лучше всего на саморезы, но также для этого подходят жидкие гвозди и металлические скобы, для работы с которыми понадобится также строительный степлер. Пластиковые панели можно крепить на пластиковый периметр, но обычно их крепят на металлический профиль или же на деревянный брус.
В маленьких помещениях можно устанавливать профиль по периметру. В больших же помещениях рекомендуется делать обрешетку с шагом 30-40 см. Она необходима для того, чтобы не было провисаний пластиковых панелей.
2
Для крепления пластиковых панелей необходимо иметь периметр с П-образным сечением, который сажается на шурупы по всему периметру комнаты. Если вы занимаетесь отделкой широкого помещения, то нужно установить центральную лагу, которая делается из бруса или металлического профиля. Лаги крепятся к потолку с помощью дистанцеров. Пластиковые панели при установке нужно слегка сгибать по всей длине и подсовывать торцевые концы в пластиковый периметр. Остальные панели крепятся таким же образом: их нужно плотно прижимать к предыдущим панелям.
3
Пластиковые панели нужно фиксировать с помощью шурупов к центральной лаге. Обратите внимание, что крепление панелей на деревянный брус можно осуществлять тогда, когда нужно сохранить максимальную высоту потолка.

Совет 2: Как крепить к стене панели

Панели из ПВХ обычно крепят к деревянному каркасу. В результате этого между самой стеной и панелями образуется довольно большой зазор, который обычно заполняется тепло- или звукоизоляционным материалом. Даже если вы решите не прокладывать между панелями и стеной слой изоляции, уровень проникновения шума в помещение значительно снизится.
Инструкция
1
Такой вариант отделки довольно привлекателен, поскольку для его осуществления не нужно проводить никаких операций по подготовке поверхности: вам не нужно ни удалять старое покрытие, ни выравнивать стену и так далее. Отделка помещения стеновыми панелями осуществима даже руками человека, не искушенного в ремонтном вопросе и строительстве.
2
А теперь позвольте перейти к описанию основных способов монтажа (крепления) стеновых поливинилхлоридных панелей. А способов существует несколько. Наиболее оптимальный из них заключается в применении скоб либо гвоздей. В данном случае вам понадобятся также специальные деревянные или поливинилхлоридные бруски 40х25 мм, которые будут исполнять роль каркаса. Бруски эти прикрепляются к стене при помощи винтов или шурупов на расстоянии 50 мм или менее друг от друга. Также запомните, что бруски закрепляются на поверхности строго перпендикулярно направлению установки стеновых панелей. Чтобы добиться ровных углов советуем пользоваться строительным уровнем.
3
Любая работа должна начинаться с выбора стартового угла. Отдайте лучше предпочтение левому углу, чтобы продвигаться в сторону правого, либо такому углу, от которого двигаться вы будете в сторону окна или дверного проема. Итак, определившись с выбором угла, установите в нем уголок или финишный элемент. Затем в нижнюю часть уголка (финишного элемента) установите первую панель. После этого прикрепите ее к деревянным брускам гвоздями или скобками на большую крепежную полку. Возьмите следующую панель, прикрепите ее максимально плотно к предыдущей, закрепите на брусках и продолжайте аналогичные действия с остальными панелями.
4
Между собой панели могут соединяться по системе «паз-выступ» или «паз-паз». В первом случае паз каждой следующей панели вставляется в выступ предыдущей. Во втором же случае на каждой стороне имеется по пазу. Здесь необходим тонкий (по толщине паза стеновой панели) и длинный брусок, который вставляется в паз одной панели и в который вставляется вторая панель.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500