Совет добавлен

Как крепить пластиковые панели

Если вы решили заняться установкой пластиковых панелей, то учтите, что крепить их на деревянные бруски рекомендуется в помещениях, которые имеют нормальную влажность. К таким помещениям не относится ванная комната, котельные и сауны, находящиеся в коттеджах и частных домах.
Как крепить пластиковые панели
Инструкция
1
Крепить панель лучше всего на саморезы, но также для этого подходят жидкие гвозди и металлические скобы, для работы с которыми понадобится также строительный степлер. Пластиковые панели можно крепить на пластиковый периметр, но обычно их крепят на металлический профиль или же на деревянный брус.
В маленьких помещениях можно устанавливать профиль по периметру. В больших же помещениях рекомендуется делать обрешетку с шагом 30-40 см. Она необходима для того, чтобы не было провисаний пластиковых панелей.
2
Для крепления пластиковых панелей необходимо иметь периметр с П-образным сечением, который сажается на шурупы по всему периметру комнаты. Если вы занимаетесь отделкой широкого помещения, то нужно установить центральную лагу, которая делается из бруса или металлического профиля. Лаги крепятся к потолку с помощью дистанцеров. Пластиковые панели при установке нужно слегка сгибать по всей длине и подсовывать торцевые концы в пластиковый периметр. Остальные панели крепятся таким же образом: их нужно плотно прижимать к предыдущим панелям.
3
Пластиковые панели нужно фиксировать с помощью шурупов к центральной лаге. Обратите внимание, что крепление панелей на деревянный брус можно осуществлять тогда, когда нужно сохранить максимальную высоту потолка.
Полезен совет?
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?