Совет 1: Как приготовить котлеты рисовые

Рисовые котлеты представляют собой очень вкусное и сытное блюдо. При этом они могут готовиться как с мясным фаршем, так и без него. Особенностью блюда является использование грибного соуса, который отлично сочетается с рисом и подчеркивает потрясающий вкус этих котлет.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • рис – 1 стакан;
    • яйцо куриное – 2 шт.;
    • грибы шампиньоны – 100 г;
    • лук репчатый – 1 шт.;
    • перец болгарский – 0,5 шт.;
    • зелень укропа;
    • зеленый лук;
    • подсолнечное масло;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Отварите рис. Чтобы рисовые котлеты получились нежными, сделать это необходимо правильно. Вначале хорошо помойте рис, несколько раз сливая воду, чтобы удалить мелкие частички пыли и лишний крахмал. После этого замочите злак примерно на полчаса, чтобы он стал более рассыпчатым. Теперь можно приступать непосредственно к варке. Залейте рис водой в пропорции 1:2, посолите и поставьте на средний огонь вариться, пока не выкипит вся вода. Во время приготовления периодически помешивайте крупу.
2
Добавьте к отваренному рису измельченную зелень укропа и вбейте яйца. Посолите и поперчите по вкусу, добавьте специи. Хорошо перемешайте и дайте постоять рисовому фаршу примерно 20 минут. Если вы являетесь любителем мяса и постный вариант котлет вам не нравится, то к рису можно добавить такое же количество куриного или свиного фарша. Только в этом случае уменьшите количество используемых специй, чтобы они не перебили вкус мяса.
3
Очистите луковицу, измельчите и пассеруйте на подсолнечном масле до золотистого цвета. Нарежьте мелко грибы и добавьте к луку, обжарив до испарения лишней влаги. Влейте в сковороду сливки и уменьшите огонь. Посолите и поперчите по вкусу. Протушите грибной соус 5 минут на маленьком огне. Добавьте под конец немного измельченного укропа и хорошо перемешайте.
4
Сформируйте из рисовой массы небольшие котлеты. Обмакните их во взбитом яйце и обваляйте в панировочных сухарях. Повторите процедуру еще 1-2 раза, чтобы в итоге рис был полностью покрыт панировкой. Разогрейте сковороду с подсолнечным маслом и обжарьте рисовые котлеты с двух сторон до золотистой корочки.
5
Выложите готовые рисовые котлеты на тарелку. Полейте грибным соусом и украсьте измельченным зеленым луком, веточкой укропа и полосками болгарского перца. Подайте к столу со свежим салатом.

Совет 2: Как приготовить рисовые котлеты

Нередко мясные блюда занимают большую часть рациона людей, поэтому для разнообразия иногда можно приготовить что-нибудь необычное, например, рисовые котлеты.
Вам понадобится
    • 1 стакан риса;
    • 0.5 стакана миндаля;
    • 1 стакан изюма;
    • 1 лимон;
    • 4 гриба (любого);
    • растительное масло;
    • соль
    • мука.
Инструкция
1
Для приготовления рисовых котлет для начала насыпьте в стакан круглозерновой рис и подготовьте 100 г панировочных сухарей. Также удостоверьтесь, что на кухонном столе у вас имеется растительное масло и соль. Для соуса не забудьте приобрести свежие грибы в количестве четырех штук, стакан изюма, полстакана миндаля и лимон. Для соуса подойдут любые грибы в магазине, можно использовать шампиньоны.
2
Приготовьте все необходимые ингредиенты. Рис, изюм и грибы тщательно промойте. Миндаль и изюм залейте двумя стаканами крутого кипятка, оставьте настаиваться. Из лимона хорошенько выжмите сок в стакан. Рис сварите в подсоленной воде до полной готовности, после чего откиньте его в дуршлаг и дайте воде стечь. Переложите рис в кастрюлю, слегка примните ложкой, чтобы он не рассыпался, и полейте одной столовой ложкой растительного масла. Затем ждите того момента, когда рис полностью остынет.
3
Тщательно перемешайте остывшую массу, сформируйте из нее крупные котлетки, обваляйте их в панировочных сухарях и обжарьте с обеих сторон в оставшемся растительном масле на сковороде до появления золотистой корочки. После этого аккуратно извлеките готовые котлеты. Чтобы котлеты были вкуснее, их лучше всего подавать к столу с пикантным соусом. Для соуса сделайте грибной бульон. Пока он варится, очистите луковицу, мелко нарежьте ее и поджарьте до золотистого цвета на сковороде вместе с мукой и растительным маслом.
4
Затем влейте на сковороду один стакан грибного бульона. Хорошенько все перемешайте и доведите на слабом огне до кипения, помешивая ложкой. Слейте воду с миндаля и изюма и отправьте их в соус. Добавьте заранее приготовленный лимонный сок, сахар и соль по своему вкусу. Тщательно перемешайте, закройте крышкой и потомите еще 5 минут на слабом огне. Когда соус остынет, полейте им котлеты.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • рисовые котлеты рецепт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500