Совет 1: Как найти программы для sony ericsson

Электронные товары компании Sony многими ценителями считаются одними из самых качественных. Телефоны и смартфоны выпускались ранее на совместном предприятии Sony Ericsson. С начала 2012 года мобильная продукция полностью перешла под контроль Sony.
Инструкция
1
Для установки программ на телефоны и смартфоны Sony Ericsson вам необходимо знать платформу вашего телефонного аппарата. Это может быть безоперационная оболочка, которая присутствовала на старых аппаратах, либо операционная система Symbian (сейчас тоже отошедшая в прошлое), или ОС Android.
2
В том случае, если у вас безоперационная оболочка, применявшаяся на кнопочных телефонах мобильного подразделения Sony Ericsson, вам необходимо воспользоваться приложением Play Now, которое вы сможете найти в главном меню телефона. Выберите его и запустите. После этого выберите категорию «Приложения». Далее нажмите на понравившееся вам приложение, вы увидите его описание и цену. Практически все приложения в Play Now платные. Деньги будут списаны либо со счета вашего мобильного телефона, либо с вашего аккаунта в магазине.
3
Также вы можете скачать любое приложение на java, подходящее под разрешение вашего телефона. Для этого достаточно ввести в строке поиска в любой поисковой системе «приложения sony ericsson java» и нажать кнопку «Поиск». Файл приложения будет иметь расширение jar.
4
Если у вас телефон на базе ОС Symbian, чтобы скачать приложение для своего телефона, воспользуйтесь магазином Play Now, нажав тачскин на значке приложения в Главном меню. Далее выберите значок «Приложения». Вы увидите возможные программы для вашего телефона и цены на них. Нажав на нужное вам приложение, можно прочитать подробную информацию о нем. Оплата производится со счета вашего аккаунта в магазине или снимается со счета мобильного телефона.
5
Вы также можете найти любое приложение в интернете, например на сайтах разработчиков. Подберите приложение под разрешение экрана вашего телефона и версию вашей операционной системы. Файлы приложений для Symbian могут иметь расширение sis или sisx.
6
Если вы владелец телефона на базе Android, ваш аппарат может обнаружить нужные программы в Play Market. Данное приложение доступно из меню телефона. Также можно ввести в браузере адрес сайта и перейти непосредственно на его страницу. Вы можете здесь выбирать между платными и бесплатными приложениями из нужной категории. Списание средств за скаченные приложения происходит с вашего аккаунта в Play Market. Кроме того, вы можете найти приложения для Android в интернете самостоятельно. Файл приложения должен иметь расширение apk.

Совет 2: Как установить мини "Оперу" на Sony Ericsson

Телефоны Sony Ericsson превосходно оптимизированы для работы с приложениями java. Установка их проста и интуитивна, этот процесс занимает несколько минут. Установка браузера Opera Mini практически не отличается от установки иных программ.
Инструкция
1
Установка Opera Mini занимает считанные минуты. Для ее начала, откройте стандартный браузер телефона Sony Ericsson и зайдите на сайт m.opera.com. На сайте автоматически определится модель вашего телефона, и вам будет предложено скачать установочный файл.
Если у вас нет возможности скачать Opera Mini посредством мобильного интернета, сделайте это с компьютера. Данный способ немного сложнее, однако он может обойтись вам дешевле.
2
Подготовьте установочный файл браузера, который необходимо будет скопировать в память телефона. Для этого пройдите по ссылке http://www.opera.com/mobile/download/pc/, затем выберите марку и модель своего мобильного телефона, после чего скачайте подобранный для вашего устройства файл. Обратите внимание, что установочный файл для телефона Sony Ericsson должен иметь расширение .jar.
3
Подсоедините телефон Sony Ericsson к персональному компьютеру. Для этого используйте идущий в комплекте data-кабель, предварительно установив драйвера на ПК. Один конец data-кабеля вставьте в гнездо телефона, а другой в usb-интерфейс компьютера. В телефон при этом откроется специальное меню для выбора режима его работы при подключении к компьютеру. Для продолжения нажмите на кнопку «Передача файлов». Телефон Sony Ericsson определится операционной системой как два съемных диска - флеш-карта и память телефона. Откройте любой из этих съемных дисков и найдите в нем папку «Прочее» ("Other"). Скопируйте из памяти компьютера и вставьте в данный каталог установочный .jar файл Opera Mini, загруженный ранее. После этого отключите телефон от компьютера.
4
Включите телефон и откройте в нем диспетчер файлов. Зайдите в папку «Прочее» и найдите в ней jar-файл Opera Mini. Запустите его, после чего стартует установка, которая займет несколько секунд. По завершении установки запустите браузер.
Источники:
  • опера для телефона сони эриксон

Совет 3: Как закачать игру для телефона Sony Ericsson

Мобильные телефоны давно перестали быть просто удобным средством связи. Сейчас они обладают целым набором различных функций, например, музыкальный плеер, фотоаппарат, доступ в интернет, поддержка игр и электронной почты.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - телефон;
  • - кабель;
  • - Bluetooth-адаптер.
Инструкция
1
Выполните копирование игры в телефон с помощью приложения MyPhoneExplorer. Подключите телефон к компьютеру в режиме телефона, запустите программу. Нажмите меню «Файл», выберите команду «Подключить». Либо нажмите кнопку «Поиск устройства» в настройках приложения.
2
Перейдите во вкладку «Файлы», в верхней части окна нажмите на кнопку, на которой изображена чашечка кофе со стрелочкой, затем выберите файл игры в формате jar и дождитесь завершения загрузки игры в телефон. Установка игры в телефон завершена.
3
Зайдите во вкладку «Файлы», выберите опцию «Память телефона», затем перейдите в папку «Прочее». В верхней части окна щелкните по большой зеленой стрелке. Выберите приложение с компьютера в формате jar. Дождитесь, пока файл загрузится.
4
После этого в меню телефона перейдите в «Диспетчер файлов», чтобы установить игру в телефон Sony Ericsson, выберите файл с игрой и нажмите «Установить». После этого укажите местоположение игры (папка «Приложения» или «Игры»).
5
Воспользуйтесь беспроводным интерфейсом Bluetooth для копирования игры на телефон. Для этого подключите телефон к компьютеру с его помощью, обновите на ПК список сервисов. Вверху экрана будут высвечены иконки.
6
Найдите опцию Bluetooth object push service, щелкните по ней правой кнопкой мыши, выберите пункт Send objects. В открывшемся диалоговом окне укажите файл с игрой в формате jar. Приложение будет загружено в телефон и автоматически установлено.
7
Подключите телефон к ПК с помощью Bluetooth, обновите список сервисов и найдите Bluetooth File Transfer Service, щелкните по иконке, будет открыто окно проводника. Далее откройте нужную папку в телефоне или на флешке, с помощью перетягивания из папки на компьютере сбросьте в нее нужные файлы. Затем установите игру с помощью диспетчера файлов на телефоне.
Видео по теме
Источники:
  • sony ericsson как установить игру

Совет 4: Как устанавливать программы на китайские телефоны

Функционал современных телефонов уже давно не ограничивается совершением звонков и приемом-передачей смс. Существует возможность как установки вспомогательных приложений, таких, как игры, конвертеры и справочники, так и установки специализированных программ - мессенджеров, электронных словарей и интернет-браузеров. В случае, если ваш телефон - смартфон, диапазон программ, которые вы можете установить, расширяется до бесконечности.
Инструкция
1
При установке программ на "серый", "китайский" телефон - то есть не являющийся оригинальным, следует соблюдать некоторые предосторожности. Прежде всего, стоит обратить внимание на прошивку. У таких телефонов, она зачастую оставляет желать лучшего. Перепрошейте телефон либо своими силами - используя дата кабель, либо обратитесь в сервисный центр. Это поможет вам избежать многих неудобств в дальнейшем.
2
После того, как вы перепрошили телефон, установите фирменное программное обеспечение для синхронизации его с компьютером. Это ПО является бесплатным, его можно легко найти в сети интернет. Позаботьтесь о том, чтобы у вас были установлены драйверы для вашего телефона до начала процесса синхронизации. Скачайте и установите их, после чего подключите телефон к компьютеру.
3
Убедитесь, что программное обеспечение "видит" ваш телефон, дождитесь окончание установки соединения. После этого используйте соответствующее меню в программе синхронизации для установки программ. Помните, что также вы можете закачать программы на телефон, используя либо беспроводное соединение, либо скачивая их через браузер вашего телефона. Некоторые производители телефонов, такие, как Nokia и Sony Ericsson поддерживают прямое копирование на карту памяти либо в память телефона, без необходимости инсталляции либо использования специализированных программ.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500