Совет 1: Как войти в сервисное меню телефона

Инженерное меню телефона – меню, при помощи которого можно увидеть информацию и изменить настройки, недоступные стандартными способами. В некоторых случаях команды по вызову сервисного меню совпадают, но в большинстве случаев каждый производитель устанавливает свои.
Как войти в сервисное меню телефона
Инструкция
1
Для вызова инженерного меню в телефонах Alcatel введите на клавиатуре комбинацию *#000000#. Вам станут доступны следующие команды: traces, ctrl charge и damier. При помощи traces вы сможете войти в меню индикатора каналов, ctrl charge замеряет напряжение зарядки и аккумулятора, а damier производит тест дисплея.
2
Для вызова сервисного меню на телефоне Sony Ericsson введите на клавиватуре комбинацию **04*0000*0000*0000#. В случае если вы включили телефон без сим-карты, на появившийся запрос Wrong Pin выберите No, после чего у вас будет доступ к внутреннему меню телефона. Вы также можете посмотреть версию микропрограммы без вызова инженерного меню – достаточно ввести комбинацию *
3
При работе с телефоном Motorola введите ppp000p1p и нажмите на ОК, после чего перезагрузите аппарат. В некоторых моделях вам будет доступно редактирование музыки, для этого введите ppp278p1p и нажмите на ОК.
4
Для входа в сервисное меню телефонов Nokia введите комбинацию *#92702689#. В некоторых случаях вам будут доступны такие функции, как улучшение качества речи (*3370#), ухудшение качества речи для увеличения времени работы аккумулятора (#4720#), а также просмотр версии прошивки при помощи команды *#0000#.
5
В телефонах Philips для просмотра информации о сим-карте введите код *#7378*#, для просмотра раздела Closed User Group в меню - *#2847*#. Вы также можете регулировать включение либо выключение зарядки при подключенном зарядном устройстве, включенном в сеть при помощи команды *#4377*#.
6
При использовании телефонов марки Samsung вы можете регулировать дисплей при помощи команды *#0523#, просматривать статус батареи (*#9998*228#), менять контрастность дисплея (*#9998*523#), а также тестировать вибровызов (*#9998*842#). Используя комбинацию *#9998*VERNAME#, вы сможете просмотреть расширенную информацию о телефоне и прошивке.
7
Для всех моделей сотовых телефонов существует единая команда проверки уникального IMEI-номера – для этого нужно ввести комбинацию *#06#.
Источники:
  • как войти в меню планшета

Совет 2 : Как войти в меню кодов

Меню ввода чит-кодов имеется не в каждой компьютерной игре. Иногда они прописываются просто в режиме игры или конфигурации без вызова командной строки. При этом может применяться специальный режим запуска для использования возможностей чит-кодов.
Как войти в меню кодов
Вам понадобится
  • - установленная на вашем компьютере игра;
  • - чит-коды к ней.
Инструкция
1
Для того чтобы войти в меню ввода кодов в игре Counter-Strike, запустите игру в режиме разработчика. В процессе игры запустите консоль при помощи нажатия клавиши “~” («Ё» в русской раскладке) и переключитесь на ввод букв латинского алфавита. Введите код, который открывает доступ к нужным функциям, и нажмите клавишу Enter.
2
Если вам нужно войти в меню ввода чит-кодов, открывающих доступ к дополнительным функциям в игре Sims, Sims 2, Sims 3, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Также для некоторых версий игры актуально одновременное нажатие Shift+Ctrl+D.
3
Если вам нужно ввести чит-коды для игр серии Tony Hawks Pro Skater, найдите соответствующий пункт в главном игровом меню. Для этого в режиме игры нажмите клавишу Esc, после чего перейдите по его пунктам в раздел ввода кодов. Обратите внимание, что обычно введенные коды действуют в режиме одной игры, после ее перезагрузки вам необходимо будет прописать их повторно.
4
Для ввода чит-кодов к играм серии Need For Speed перейдите в главное меню, переключите раскладку клавиатуры для написания английскими буквами и без дополнительных манипуляций просто пропишите нужную вам команду.
5
При вводе чит-кодов для игры Dragon Age воспользуйтесь консолью. Для этого запустите игру с параметром “-enabledeveloperconsole “, прописываемом в свойствах его ярлыка. После этого откройте файл с названием "keybindings.ini" в папке с настройками игры в документах пользователя и в строке "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" замените икс на любую клавишу латинского алфавита. Сохраните изменения, зайдите в игру и для запуска консоли нажмите прописанную вами клавишу. Запустится невидимая консоль, в которую можно вводить чит-коды. Обратите внимание, что если вам необходимо повторно использовать один и тот же чит-код, вы можете не прописывать его, а просто после запуска консоли нажать клавишу со стрелкой вверх.
Полезный совет
Для разных версий игр могут использоваться разные программы для открытия меню ввода чит-кодов.

Совет 3 : Как попасть в сервис меню

Сервисное меню телевизора используется для настройки основных параметров устройства. В зависимости от производителя существуют различные комбинации для выхода в данное меню.
Как попасть в сервис меню
Вам понадобится
  • - сервисное руководство.
Инструкция
1
Для входа в сервисное меню телевизора Panasonic перейдите на 38 канал при помощи пульта дистанционного управления, после этого одновременно нажмите кнопки «Программа» и Store или сочетание кнопок Store и Sleeptimer, удерживая их в течение 4 секунд.
2
перехода к сервисному меню телевизора Daewoo перейдите к 91 каналу. Установите значение параметра Sharpness (резкость) на минимум. Затем выйдите из режима Menu mode, мгновенно выполните следующую последовательность кнопок на пульте: Red (красный), Green (Зеленый), Menu. На экране высветиться надпись Service Mode-сервисный режим.
3
Откройте сервисное меню телевизора «Витязь» при помощи контрольных точек на моноплате, для этого их необходимо перемкнуть. Воспользуйтесь альтернативным способом перехода в сервисное меню, последовательно нажимая кнопки М, Ок и Mute и On. Также вы можете воспользоваться последовательностью Display, Menu, Mute, Power/on.
4
Если у вас телевизор Aiwa, воспользуйтесь скрытыми кнопками для выхода в сервисное меню. Они находятся между кнопками System и 8 на пульте дистанционного управления. Данное действие может зависеть от модели пульта телевизора.
5
Если у вас телевизор Shivaki, используйте кнопку Install и последовательное нажатие 4, 7, 2 и 5. В позиции Adjust найдите панель управления телевизором.
6
Для того чтобы узнать подходящую вашему телевизору комбинацию для выхода в сервисное меню, скачайте мануал по ремонту телевизоров соответствующего производителя. Вы можете найти руководство в интернете, не путайте его с инструкцией пользователя. Обратите внимание, что открытие сервисного меню телевизора и изменение его параметров может привести к утрате гарантийных обязательств продавца и производителя в зависимости от условий, прописанных в талоне.
Видео по теме
Полезный совет
Не открывайте настройки сервисного меню до истечения гарантийного срока.

Совет 4 : Как вводить сервисные коды

Сервисные коды телефона – специальные комбинации цифр, вводя которые, вы можете изменять скрытые настройки мобильного. Эти комбинации различны у каждого производителя телефонов.
Как вводить сервисные коды
Инструкция
1
Одной из команд, которая едина для всех моделей всех производителей, является проверка IMEI-кода. С ее помощью вы можете узнать, является ли ваш телефон оригинальным, сравнив полученное число с указанным на коробке, а также под батареей. Эта команда - *#06#.
2
В случае если вы используете телефон фирмы Motorola, у вас есть возможность редактировать музыку. Для этого введите комбинацию ppp000p1p и нажмите ОК. После этого перезагрузите мобильный при помощи кнопки «Выключить». Введите комбинацию ppp278p1p для вызова меню редактирования аудио.
3
В распоряжении владельцев телефонов Samsung имеются такие возможности, как регулировка дисплея при помощи команды *#0523#, изменение контрастности дисплея при помощи команды *#9998*523#, просмотр статуса батареи с помощью комбинации *#9998*228#, а также тестирование вибровызова. Для этого введите комбинацию *#9998*842#. У вас также есть возможность узнать расширенную информацию о телефоне и прошивке при помощи команды *#9998*VERNAME#.
4
В телефонах фирмы Alcatel используйте комбинацию *#000000#. После ее ввода вы попадете во внутреннее меню телефона. Вам станут доступны команды traces, ctrl charge и damier. Используя команду traces, вы сможете войти в меню индикатора каналов, при помощи ctrl charge проверить и замерить напряжение как зарядки, так и аккумуляторов, а используя damier – протестировать дисплей.
5
В телефонах Nokia необходимо ввести комбинацию *#92702689#. Вы получите доступ к улучшению качества речи при помощи *3370#, ухудшение качества речи *4720#, а также просмотр версии прошивки при помощи комбинации *#0000#. Ухудшение качества речи сэкономит вам заряд батареи, в то время как улучшение качества речи сократит общее время работы аккумулятора в режиме разговора на тридцать-сорок процентов.
Источники:
  • как сменить код в домофоне
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500