Совет 1: Как включить функцию magic voice

Многие китайские подделки мобильных телефонов оснащены довольно интересными функциями. Одна из них - magic voice. Данная функция позволяет вам менять голос во время разговора с другим абонентом.
Как включить функцию magic voice
Вам понадобится
  • - телефон с функцией magic voice.
Инструкция
1
В режиме разговора с абонентом нажмите на меню, выберите опцию Pitch Shift, после чего выберите опции и уровень смещения звука голоса. В появившемся списке выберите тот голос, которым хотите заменить свой. Обратите внимание, что использование этой функции может сделать слова неразборчивыми, особенно в тех случаях, когда качество связи оставляет желать лучшего, либо если в телефоне слабая антенна, что нередко встречается в поддельных китайских телефонах. Также использование загруженных голосов может отрицательно сказаться на качестве разговора, поэтому, по возможности, откажитесь от использования данной функции, как впрочем, и от китайских телефонов.
2
В некоторых телефонах включение функции изменения голоса происходит по-другому, поэтому, если вам не помог предыдущий пункт, активируйте magic voice в меню приложений или функций телефона (зависит от модели устройства), выберите голос для замены.
3
Обратите внимание, что в некоторых редких моделях доступна даже загрузка других голосов для данной функции из интернета. После активации функции наберите номер нужного абонента и включите magic voice, он запустится при вызове с заданными заранее настройками.
4
Если ваш телефон поддерживает две сим-карты, настройка функции magic voice происходит намного сложнее. Здесь обратите внимание на то, в опциях какой именно из сим-карт настроена данная дополнительная функция вызова. Голос в этом случае также переключается только в момент разговора.

В любом мобильном устройстве, который имеет в своей конфигурации функцию magic voice, включение ее происходит только после набора номера абонента. Это не совсем удобно, но других вариантов попросту не предусмотрено. Несмотря на многофункциональность и некоторое удобство китайских телефонов, по возможности, откажитесь от их использования – по истечении короткого промежутка времени эти функции ломаются, как, впрочем, и основные.

Совет 2 : Как включить китайский телефон

Китайские сотовые телефоны, аналогично их прототипам известных фирм, оборудованы отдельными кнопками включения. Перед тем как включать такой аппарат, необходимо установить аккумулятор, две SIM-карты и карту памяти.
Как включить китайский телефон
Инструкция
1
Распакуйте телефон. Найдите аккумуляторную батарею. Расположите ее таким образом, чтобы ее контакты находились в том же углу, что и пружины в отсеке. Прижмите ее к пружинам, после чего вставьте в отсек.
2
Наденьте крышку и сдвиньте ее вверх до щелчка. Если требуется, дополнительно закрепите ее двумя винтами по бокам.
3
Отодвиньте боковые резиновые заглушки слотов для карты памяти и первой SIM-карты. Установите их в эти слоты. Не прилагайте при этом значительных усилий - если установка не удается, возможно, карту нужно просто перевернуть. Карту памяти используйте формата MicroSD.
4
Чтобы поставить вторую SIM-карту, отодвиньте резиновую заглушку в верхней части корпуса, на которой написано HDMI. На самом деле HDMI-разъема у поддельного телефона нет, а есть второй держатель карты. После этого установите все заглушки на место.
5
Как обе SIM-карты, так и карту памяти следует устанавливать в предназначенные для них слоты до щелчка. Чтобы вытащить карту, необходимо надавить на нее пишущим узлом обычной авторучки, при этом послышится второй щелчок. После этого она выйдет наружу, а если нет, ее нужно осторожно вытянуть пинцетом.
6
Подключите зарядное устройство к разъему, расположенному в нижней части корпуса. Включите его в розетку, и на экране вскоре появится стилизованное изображение заряжающейся батареи. Нажмите на кнопку включения, расположенную в верхней части корпуса. Удерживайте ее до тех пор, пока телефон не включится. Убедитесь, что он обнаружил обе SIM-карты. При необходимости отформатируйте карту памяти. Расположение пункта меню, позволяющего это сделать, зависит от модели телефона.
7
Дождитесь окончания зарядки и приступите к пользованию аппаратом. Если зарядное устройство потеряется или выйдет из строя, обычно можно использовать любое другое, предназначенное для оригинальных телефонов Nokia (с тонким штекером).
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
У меня на телефоне стоит Magic Voice постоянно на другой голос настроеный, и ничего постоянно переключать не приходится!
написал(а)
хотите узнать подробней, звоните - +380959197336
Осталось символов: 500