Совет 1: Как приготовить суп-лапшу

Классический рецепт этого супа был позаимствован из татарской кухни. Суп-лапша обычно готовился из мяса говядины или баранины. Современные хозяйки добавили много нового в этот рецепт и сейчас суп-лапшу готовят так же из курицы, свинины, индюшки или просто молочный. В магазинах появилось большое количество домашней лапши разных форм и размеров. Только приготовленная своими руками лапша никогда не сравнится с самым лучшим магазинным продуктом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мясо с костью (говядина
    • баранина
    • свинина
    • курица)
    • лук
    • картофель
    • морковь
    • соль
    • перец
    • Для лапши:
    • мука
    • яйцо
    • соль
Инструкция
1
Промойте мясо, залейте его холодной водой и, на сильном огне, доведите до кипения. Убавьте огонь, снимите пену и посолите. Оставьте вариться на медленном огне, покрыв крышкой, на 2,5 часа. Готовое мясо выньте из бульона и нарежьте порционными кусочками. Бульон процедите и поставьте на медленный огонь.
2
Помойте и почистите овощи. Лук нарежьте полукольцами, морковь тонкими кружочками, картофель небольшими кубиками размером 2х2 сантиметра. В кипящий бульон положите лук и морковь, а через 15 минут картофель. Еще через 15 минут выключите огонь.
3
Приготовьте домашнюю лапшу, пока варятся овощи. Для этого просейте муку и соберите ее горкой в середине доски. В углубление разбейте яйцо и добавьте соль. На кастрюлю бульона объемом 3 литра будет достаточно одного яйца. Осторожно перемешивая, замесите крутое тесто. Разделите его на небольшие кусочки и раскатайте их в тонкие пласты. В татарских деревнях лучшей считается хозяйка, которой удастся раскатать самый тонкий пласт для лапши. Современные кухарки раскатывают тесто толщиной 1.5-2 миллиметра.
4
Оставьте раскатанные пласты на 15-20 минут на столе. Они должны немного просушиться. После чего посыпьте пласты мукой, сложите друг на друга и разрежьте на полоски шириной 5-6 сантиметров. Из полосок нарежьте лапшу, такой ширины, какая вам по вкусу. Лапшу можно нарезать квадратиками, ромбиками или широкими полосками, но классической считается лапша шириной около 2 миллиметров.
5
Добавьте нарезанную лапшу в кипящий бульон с овощами. Следите за тем, чтобы лапша не слиплась, для этого непрерывно помешивайте бульон при ее закладке. После того как лапша всплывет, положите в суп зелень укропа. Через 2 минуты выключите огонь и накройте суп-лапшу крышкой. Подавайте на стол через 10-15 минут

Совет 2: Как приготовить куриный суп-лапшу

Первые блюда - важная составляющая правильного питания. Куриный суп-лапша рекомендуется для диетического и детского питания. Приготовьте его в выходной день и аромат супа соберет за столом всю семью и сделает ваш дом еще уютнее.
Вам понадобится
    • курица;
    • 3 литра воды;
    • 1 стакан муки;
    • 1 яйцо;
    • 0,25 стакана воды;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • 1 луковица;
    • 1 морковь;
    • соль;
    • лавровый лист.
Инструкция
1
Сварите куриный бульон. Возьмите тушку курицы с потрохами. Все тщательно промойте. Желудок разрежьте пополам, удалите его содержимое, тщательно снимите с него желтую пленку. Сердце надрежьте. Осторожно срежьте с печени желчный пузырь. Еще раз хорошо промойте потроха.
2
Положите в кастрюлю тушку курицы и подготовленные потроха. Налейте 3 литра холодной воды и поставьте кастрюлю на сильный огонь, закрыв ее крышкой.
3
Доведите содержимое кастрюли до кипения, снимите крышку, огонь уменьшите. Снимите с поверхности бульона пену. На медленном огне варите курицу до готовности. На это может понадобится от полутора до двух часов.
4
Приготовьте лапшу пока варится бульон. 1 стакан муки просейте, добавьте 1 яйцо, посолите. Постепенно вливая 0,25 стакана воды, замесите крутое тесто. Очень тонко раскатайте его на столе, присыпанном мукой. Оставьте пласт теста на столе для подсыхания. После этого нарежьте тесто на полоски, затем мелко нашинкуйте. Помните, чем тоньше лапша, тем вкуснее суп!
5
1 морковь и 1 луковицу очистите и помойте. Мелко порежьте лук, морковь нарежьте соломкой или натрите на крупной терке. Обжарьте овощи на разогретой сковороде с 2 столовыми ложками растительного масла.
6
Процеженный куриный бульон доведите до кипения.
7
Если вы хотите сделать бульон в готовом супе прозрачным, опустите лапшу в кипящую воду на 1 минуту, откиньте ее на дуршлаг, осторожно помешивая, дайте стечь воде и положите лапшу в готовый куриный бульон. Доведите суп до кипения. После этого добавьте обжаренные лук и морковь, соль. Варите куриный суп-лапшу 15-20 минут на медленном огне. За 5 минут до готовности положите в кастрюлю лавровый лист. Перед окончанием варки положите в кастрюлю мелко нарезанное отварное куриное мясо, отделенное от костей.
8
Налейте суп в тарелку, посыпьте измельченной зеленью и подавайте к столу.
Приятного аппетита!
Совет полезен?
Вместо домашней лапши можно положить в суп вермишель, рожки, звездочки.
Куриная лапша
Связанная статья
Куриная лапша
Источники:
  • как приготовить лапшу домашнюю
Куриный суп с макаронами "ракушками"
Связанная статья
Куриный суп с макаронами "ракушками"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500