Совет 1: Как включить фоновый режим

Разработчики iPhone сознательно отказались от возможности функционирования приложений в фоновом режиме. Однако пользователям такое решение явно не по душе, поэтому для сворачивания окон программ в IPhone была придумана специальная утилита.
Вам понадобится
  • - аппарат iPhone;
  • - утилита Backgrounder;
  • - компьютер для синхронизации с телефоном.
Инструкция
1
Данную программу можно установить из Sydia. Откройте ее, введите в поле поиска слово Backgrounder. Данная утилита является совершенно бесплатной.
2
Также вы можете скачать ее на компьютер посредством интернета. Для этого поместите ее инсталлятор в папку, в которой она и будет установлена. Ни в коем случае не перемещайте папку: iPhone при следующей синхронизации не сможет идентифицировать местоположение программы.
3
Подключите мобильный аппарат к компьютеру, затем синхронизируйте его с помощью iTunes. Загрузите утилиту в iPhone в ручном режиме. После ее загрузки в телефон не стоит искать иконку среди остальных значков. Backgrounder не имеет интерфейса, а потому свое присутствие никак не обозначает. Для проверки работоспособности скачанного продукта откройте любой приложение.
4
Для сворачивания окна открытой программы нужно нажать на кнопку Home и удерживать ее порядка 3 секунд. На экране вы увидите сообщение типа Backgrounder enabled (утилита запущена). Можете запустить еще какое-нибудь приложение и попробовать свернуть его окошко.
5
Чтобы развернуть окно программы, работающей в фоновом режиме, также удерживайте кнопку Home 3–4 секунды. Тогда на экране появится сообщение несколько иного содержания: Backgrounder disabled (утилита остановлена).

Совет 2: Как включить новый iPhone

Использование нового iPhone подразумевает предварительное выполнение активации мобильного устройства. Операторы «большой тройки» ("МТС", "БиЛайн" и "МегФон") предоставляют эту услугу, но процедура активации может быть осуществлена пользователем и вручную.
Вам понадобится
  • - iTunes;
  • - соединительный кабель, входящий в комплект поставки.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что на компьютере установлена последняя версия приложения iTunes, необходимая для выполнения процедуры активации iPhone, а мобильное устройство заряжено.
2
Убедитесь в том, что компьютер имеет доступ в интернет и соединение активно.
3
Вставьте SIM-карту в iPhone и подсоедините мобильное устройство к компьютеру с помощью соединительного кабеля, входящего в комплект поставки, имеющего USB-разъем и специальный разъем для dock.
4
Дождитесь автоматического определения подключенного мобильного устройства программой iTunes и появления экрана «Подключение к iTunes» на iPhone.
5
Подтвердите запуск процесса активации в открывшемся диалоговом окне приложения iTunes и дождитесь появления серии экранов для сбора информации, необходимых для осуществления процедуры.
6
Укажите данные своей учетной записи iTunes в соответствующих полях нового диалогового окна запроса и дождитесь появления сообщения «Добро пожаловать в телефон».
7
Подтвердите свое согласие с условиями лицензионного соглашения об использовании программного обеспечения iPhone нажатием кнопки «Принимаю» и нажмите кнопку «Отправить» для завершения операции активации мобильного устройства.
8
Дождитесь автоматической активации всех функций iPhone и выполните синхронизацию необходимых данных мобильного устройства с компьютером.
9
Убедитесь в работоспособности телефона выполнив тестовый звонок на любой номер и выполните настройку мобильного устройства в соответствии со своими предпочтениями.
10
Воспользуйтесь возможностью дистанционной активации iPhone, предоставляемой последними версиями iOS5 без необходимости подключения телефона к компьютеру.
Источники:
  • Apple
  • как включить айфон

Совет 3: Как включить радио на iphone

Несмотря на периодически появляющиеся сообщения о наличии физической возможности воспроизведения аналоговых аудиопотоков в приемнике broadcom-чипа iPhone, аппаратно эта функция остается нереализованной. Тем не менее, магазин приложений App Store предлагает достаточный выбор различных интернет-приемников.
Инструкция
1
Если цена не играет решающего значения, то семь долларов за приложение Wunder Radio - хорошее вложение денег. Количество зарубежных радиостанций просто трудно подсчитать, но все наиболее популярные российские каналы, включая «Эхо Москвы», «Европа Плюс», «Русское Радио» и порядка пятидесяти других, в списке присутствуют. Поиск радиостанций производится по начальным буквам названия, добавление в «Избранное» выполняется одним нажатием. Дополнительной особенностью Wunder Radio можно считать возможность поиска потока по месторасположению и встроенный браузер.
2
Большую популярность у русскоязычных пользователей приобрел интернет-приемник iRusRadio. Это приложение обладает очень полезной функцией включения радио только через Wi-Fi и само учитывает трафик. Из недостатков, пожалуй, можно отметить только отсутствие поиска. Зато интерфейс программы выше всяких похвал - и функционален, и эстетичен. Присутствует возможность добавления радиостанции в «Избранное» и определение самых прослушиваемых радиостанций на данный момент (вкладка «Топ 10»).
3
Воспользуйтесь возможностью бесплатной загрузки AOL Radio, предназначенного для ценителей скорее определенных жанров, чем конкретных потоков. Каталог организован именно таким образом. Недостатком программы является отсутствие русскоязычных станций. Реализована возможность добавления в «Избранное» не только радиостанций, но и отдельных композиций.
4
Попробуйте приложение ooTunes. Функциональность программы заслуживает самых высоких оценок - поиск может быть выполнен по:- стилям;- странам;- городам;- названиям.При этом приложение обладает встроенными функциями таймера сна; проигрывания потока в фоновом режиме и, даже, поиска текста воспроизводимой композиции. Особо стоит отметить возможность интеграции с социальными сетями. Русские радиостанции присутствуют.
Видео по теме
Источники:
  • Выбираем лучшее радио для iPhone
Обратите внимание
Продолжать работать в фоновом режиме способны не все приложения. Например, если вы будете закачивать видео с YouTube и активируете фоновый режим, закачка не прервется, однако и продолжаться она не будет. Когда вы выйдете из фонового режима, загрузка продолжится с того места, на котором и остановилась в момент сворачивания окна.
Полезный совет
Очень удобно использовать утилиту Backgrounder при работе с программами для быстрого обмена сообщениями – так называемыми интернет-месенджерами. Дело в том, что оповещения приходят, даже если окно программы свернуто. Игры так же можно переводить в фоновый режим безо всяких проблем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500