Совет 1: Что такое сетевой адаптер и для чего он нужен

Сетевой адаптер – это связующее звено между компьютером и сетью. Это устройство может заменить сетевую карту, если ее нет в компьютере или если внутренняя карта не поддерживает требуемый стандарт.
Сетевой адаптер помогает, когда сетевая карта компьютера не работает

Какие бывают сетевые адаптеры

Существует два основных типа сети: беспроводная и проводная. Сетевые адаптеры можно использовать с обоими видами сети. При этом для беспроводных сетей существует большее количество сетевых адаптеров, так как разновидностей таких сетей больше.

Компьютер с помощью адаптера можно подсоединить к сети, используя кабель. Для проводных сетей используется устройство, представляющее собой ключ USB со специальным портом для кабеля Ethernet. Этот кабель может соединять, например, роутер и адаптер.
К адаптеру может прилагаться программное обеспечение, но большинство современных операционных систем узнают USB-адаптер и сами находят необходимые для его работы драйвера.

Но чаще всего под сетевым адаптером подразумевают устройство для беспроводных сетей. Такие адаптеры пользуются популярностью благодаря своей мобильности. Они позволяют компьютеру присоединиться к беспроводной сети, находящейся поблизости.

Беспроводной сетевой адаптер напоминает по внешнему виду карты памяти или флэш-накопители. Это маленькое USB-устройство с сигнальным огоньком, показывающим заряд и готовность к работе. Когда его подключают к компьютеру, он сканирует интернет-каналы местных провайдеров и сообщает программному обеспечению компьютера о наличии сетей. Компьютер, в свою очередь, показывает эти сети пользователю. Чтобы компьютер подключился к интересующей сети, достаточно кликнуть по ее названию и ввести пароль, если требуется. При следующем включении компьютер уже автоматически подключится к этой сети.

Во многих современных компьютерах беспроводные сетевые адаптеры уже интегрированы в машину. Они представляют собой микрочипы.

Наконец, есть сетевые адаптеры, представляющие собой исключительно программное обеспечение. Они симулируют функции сетевой карты. Их называют «виртуальные сетевые адаптеры».

Зачем нужны сетевые адаптеры

Большинство ноутбуков имеют встроенную карту wi-fi или беспроводную сетевую карту. Но иногда эта карта не срабатывает. Это особенно касается тех случаев, когда стандарты беспроводных сетей меняются на новый и более быстрый протокол соединения. Тогда старые карты, которые поддерживают устаревшие протоколы, не станут работать с роутером, поддерживающим новый стандарт.
Покупая новый сетевой адаптер, следует обращать внимание на поддерживаемый им протокол. Это маленькое и нужное многим устройство можно найти в любом магазине Hi-Tech.

Когда внутренняя сетевая карта не поддерживает новый стандарт, альтернативой сетевому адаптеру может стать новая сетевая карта. Ее достаточно легко заменить на настольном компьютере. Но в ноутбуках и лэптопах это сделать гораздо сложней. В таких случаях удобней воспользоваться сетевым адаптером.
Источники:
  • Не могу настроить сеть с 1394 адаптером

Совет 2 : Как настраивать wi-fi адаптер

Для подключения стационарного компьютера к беспроводной сети или для создания собственной точки доступа можно использовать Wi-Fi адаптер. Для правильной работы этого оборудования необходимо качественно его настроить.
Как настраивать wi-fi адаптер
Вам понадобится
  • - ASUS WLAN Utility.
Инструкция
1
Выберите тип Wi-Fi адаптера, который вы будете использовать. Эти устройства могут подключаться к PCI-слоту материнской платы или к USB-порту. Обязательно уточните возможность создания собственной беспроводной точки доступа, если вам нужна эта функция.
2
Приобретите Wi-Fi адаптер и подключите его к компьютеру. Чтобы обеспечить повышенный уровень сигнала при использовании USB-адаптера, подключите его через USB-удлинитель. Это позволит разместить беспроводное оборудование в нужном месте. Установите программное обеспечение и драйверы, соответствующие вашей операционной системе.
3
Если вы используете Wi-Fi адаптер фирмы ASUS, то установите программу ASUS WLAN Utility. Запустите это приложение. Откройте меню Config, расположенное на левой панели инструментов. Теперь перейдите ко вкладке Soft AP.
4
Выделите пункт Soft AP Mode и установите галочку возле пункта Enable ICS. Чтобы обеспечить взаимный доступ между сетевыми устройствами и оборудованием, подключенным к беспроводной точке доступа, укажите нужную локальную сеть в поле Available network. Нажмите кнопку Apply, чтобы заданные изменения вступили в силу.
5
После этого программа перезагрузится, а заголовок окна сменит название на Wireless Access Point Utility. При помощи этой утилиты достаточно сложно настроить парольный доступ к созданной беспроводной точке. Рекомендуют заранее ввести допустимые MAC-адреса оборудования, которое вы планируете включить в состав сети. Включите ноутбуки и нажмите одновременно клавиши «Пуск» и R.
6
Введите в новое поле команду cmd. После открытия командной строки, наберите ipconfig /all. Выпишите MAC-адреса адаптеров беспроводной сети. Теперь откройте пункт Access Control, расположенный в меню Config. Впишите MAC-адреса в поле Access Control List и нажмите кнопку Accept. Сохраните настройки адаптера, нажав кнопку Apply.
Обратите внимание
Настройки адаптера (вкладка "Дополнительно"). На вкладке дополнительных настроек адаптера отображаются свойства устройства адаптера WiFi, установленного в компьютер. Это может быть один из следующих адаптеров WiFi: Адаптер Intel(R) WiMAX/WiFi Link 5350.  Сетевой адаптер Intel(R) PRO/Wireless 2200BG. Для пользователей Windows XP* - для просмотра настроек адаптера WiFi в меню "Дополнительно" щелкните Настройки адаптера.
Полезный совет
Сев за свой рабочий ПК или ноутбук подождите некоторое время (обычно 1-2 минуты) пока беспроводной адаптер не найдет вашу Wi-Fi сеть. Теперь вам нужно будет указать в свойствах данной сети тип безопасности WPA-Enterprise и выбрать корневой сертификат для проверки подлинности. В документации к Esomo этот вопрос достаточно подробно описан применительно к операционной системе Windows XP, поэтому мы сейчас остановимся на том, как настроить свойства Wi-Fi сети в Windows Vista.
Источники:
  • настройка wifi адаптера

Совет 3 : Как подключить интернет через адаптер

Можно разработать несколько схем сетевого соединения компьютеров, чтобы все они получали доступ в интернет, используя один единственный аккаунт. Когда речь идет о двух ноутбуках, разумнее всего использовать беспроводной канал связи.
Как подключить интернет через адаптер
Инструкция
1
Выберите мобильный компьютер, который будет подключен к интернету через сетевой кабель. Этот ноутбук выполнит функции маршрутизатора при создании локальной сети. Подключите к выбранному мобильному компьютеру кабель провайдера и настройте подключение к интернету. На этом этапе не изменяйте параметры этого соединения.
2
Проверьте активность адаптера сети Wi-Fi первого мобильного компьютера. Откройте панель управления и выберите подменю «Сеть и интернет». Перейдите в центр управления сетями и общим доступом. Откройте меню «Управление беспроводными сетями». Нажмите кнопку «Добавить» в открывшемся меню. Из предложенных вариантов выберите пункт «Создать сеть компьютер-компьютер» и нажмите кнопку «Далее» в следующем окне.
3
Заполните все поля появившегося меню. Укажите произвольное имя сети и выберите любой подходящий тип безопасности. Введите пароль и запомните его. Активируйте функцию «Сохранить параметры этой сети», поставив галочку напротив соответствующей надписи. Нажмите кнопку «Далее» и закройте окно программы.
4
Откройте меню, отображающее список активных сетевых соединений. Кликните правой кнопкой мыши по значку подключения к интернету и выберите пункт «Свойства». Откройте меню «Доступ». Активируйте общий доступ к интернету для сетевых компьютеров. В следующем поле укажите созданную вами беспроводную сеть. Сохраните настройки этого меню.
5
Включите второй ноутбук. Запустите поиск доступных сетей Wi-Fi, предварительно включив адаптер беспроводной связи. Подключитесь к недавно созданной сети. Если после этого второй мобильный компьютер не получил доступ к интернету, то установите для беспроводного адаптера первого ноутбука статический IP-адрес. Введите его значение в поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый DNS-сервер», открыв параметры протокола TCP/IP адаптера второго ноутбука.
Видео по теме

Совет 4 : Что такое адаптер

Адаптерами называют устройства и приспособления, совершенно не похожие друг на друга по конструкции. Объединяет их одно: они согласовывают между собой два объекта того или иного рода, не совместимые друг с другом непосредственно.
Что такое адаптер
Люди старшего поколения вспомнят, что адаптерами иногда называют звукосниматели, используемые в проигрывателях виниловых пластинок. В те годы, когда широкое распространение имели граммофоны и патефоны, многие их владельцы хотели слушать пластинки через усилители, не меняя аппараты целиком. Для согласования имеющегося граммофона или патефона с усилителем на него и ставился адаптер. В дальнейшем, когда проигрыватели начали оснащаться пьезоэлектрическими или электромагнитными головками изначально, называть звукосниматели адаптерами почти перестали.По этой же причине адаптерами и сегодня называют звукосниматели для гитар и иных музыкальных инструментов, особенно, тех, в конструкции которых они изначально не предусмотрены. Инструменты, оборудованные ими, называют адаптеризованными.Блоки питания, выполненные в корпусах, похожих на укрупненные сетевые вилки, также называются адаптерами. Они согласуют низковольтные, но подчас сильноточные входы нагрузок с высоким напряжением осветительной сети, потребляя от нее незначительный ток. Каждый, кто знает, что мощность равна произведению силы тока на напряжение, поймет, что закону сохранения энергии это не противоречит.Также адаптерами называют любого рода переходники. Одни из них предназначены для согласования между собой электрических разъемов различной конструкции, другие же используются в составе гидравлических, пневматических, механических и иных систем. Порой это название носят даже крепежные детали.А видеокарта, установленная в вашем компьютере? Вы наверняка слышали, как ее иногда называют видеоадаптером. И это правильно, ведь непосредственно подключить монитор к материнской плате нельзя - только через видеоадаптер. Исключение составляют лишь платы со встроенными видеоподсистемами. Правда, современные видеокарты под это определение подходят не совсем, поскольку представляют собой отдельные вычислительные системы, порой соперничающие по производительности с компьютерами, в которые установлены.Телефонный адаптер - это электромагнитное устройство, действующее аналогично уже рассмотренному выше адаптеру для музыкального инструмента. Он позволяет согласовывать динамик, расположенный в трубке телефонного аппарата, с диктофоном или слуховым аппаратом. Если же используется аппарат старой конструкции, телефонный адаптер может улавливать переменное магнитное поле не звукоизлучателя, а трансформатора разговорного узла.
Видео по теме

Совет 5 : Как использовать адаптер

Адаптер - многозначное слово, которым обозначают множество аксессуаров к техническим устройствам. Как пользоваться адаптером, зависит от того, для чего он предназначен.
Как использовать адаптер
Инструкция
1
Сетевой адаптер - блок питания, конструктивно объединенный с сетевой вилкой. Выходное напряжение этого прибора должно соответствовать тому, на которое рассчитана нагрузка, а максимально допустимый выходной ток - не меньше потребляемого нагрузкой. Также обращайте внимание на тип штекера и полярность напряжения на его контактах. Для цилиндрических штекеров полярность часто указана на адаптере и на нагрузке - они должны совпадать. Не включайте тяжелые блоки питания непосредственно в плохо закрепленные розетки, используйте удлинители.
2
Для установки карты памяти одного формата в устройство, рассчитанное на карты другого формата, используют адаптер, состоящий из двух разъемов, соединенных проводниками. Ничего электронного в нем нет. Сегодня наиболее распространены переходники для установки карт Micro SD в устройства, рассчитанные на полноразмерные SD-карты. Установите карту в переходник, а затем переходник вместе с ней - в устройство, и все будет работать так же, как с полноразмерной SD-картой.
3
Переходники для сопряжения различных видов разъемов также называют адаптерами. Такой аксессуар пригодится, например, для подключения VGA-монитора к видеокарте с выходом DVI, если на него выведены аналоговые сигналы. Также с помощью соответствующего адаптера можно подключить наушники с 3,5-миллиметровым штекером к устройству, имеющему 6,3-миллиметровое гнездо, или наоборот. Правильно выбирайте такой переходник: для подключения к стереофоническому выходу стереофонических же наушников он должен быть трехконтактным, а для подключения монофонического микрофона к монофоническому входу он может быть как двух-, так и трехконтактным.
4
Адаптеры для сетевых вилок позволяют включать вилки с толстыми штырями в розетки с отверстиями малого диаметра. Учтите, что многие из них начинают перегреваться при токе более 4 А. Не используйте их совместно с мощными приборами, особенно в течение продолжительного времени. Также помните, что прибор при использовании такого переходника остается незаземленным.
5
Адаптером также называют плату расширения, устанавливаемую в слот материнской платы. Сегодня практически всю периферию интегрируют в материнскую плату либо выполняют в виде внешних устройств, подключаемых через USB. Исключение составляют видеоадаптеры, и то только мощные. Если значительная производительность графического процессора вам не нужна, используйте видеоадаптер, встроенный в материнскую плату. А если без отдельной видеокарты не обойтись, не забывайте периодически проводить ее профилактику: смазывать вентилятор, чистить радиатор, менять термопасту.
6
Еще один вид устройств, называемых адаптерами - звукосниматели. Они делятся на гитарные и предназначенные для использования в проигрывателях для виниловых пластинок. В обоих случаях правильно выбирайте вход усилителя для подключения адаптера. Он должен иметь входное сопротивление, близкое к выходному сопротивлению усилителя, и быть рассчитанным на амплитуду, близкую к развиваемой адаптером. Иногда требуется и согласование амплитудно-частотных характеристик (АЧХ). Если подходящего входа на усилителе нет, то амплитуду сигнала требуется либо уменьшить внешним аттенюатором (при избыточной чувствительности входа), либо увеличить при помощи внешнего предварительного усилителя (если чувствительность входа недостаточна).
Обратите внимание
Многие виды адаптеров можно устанавливать и снимать только тогда, когда все устройства обесточены.

Совет 6 : Как выбрать тонометр с сетевым адаптером

Тонометр жизненно необходим для больных, которые должны постоянно измерять давление - гипертоников, людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Наиболее удобен для использования электронный прибор, имеющий сетевой адаптер.
Как выбрать тонометр с сетевым адаптером

Особенности электронных тонометров с сетевым адаптером

Электронные тонометры способны самостоятельно измерить и пульс, и давление, поэтому пользоваться фонендоскопом нет необходимости. Современные модели имеют индикаторы аритмии, сигнализирующие о нарушении сердечного ритма. У таких приборов есть функция памяти для фиксации результатов, которая помогает отслеживать динамику изменений давления. Автоматические тонометры обеспечивают наибольшую точность измерений.

Почти все электронные приборы имеют возможность подключения адаптера питания от сети, использование которого экономит затраты на батарейки. Для безопасного использования автоматического тонометра устройство питания должно соответствовать всем требованиям, которые указанны в технических характеристиках прибора. Рекомендуется приобретать тонометр с адаптером известных производителей с запасом по силе тока до 800-1000 мА. При подключении прибора к электросети элементы питания вынимать не обязательно.

Выбирая электронный тонометр, нужно также обратить внимание на манжету. Желательно, чтобы она имела фиксирующее металлическое кольцо, позволяющее без посторонней помощи ее надеть. Чтобы получить наиболее точные результаты измерений, нужно выбирать приборы, у которых длина пневмокамеры манжеты составляет не менее 80% длины окружности руки. Ширина манжеты должна быть примерно 40% от окружности руки (12-14 см).
Для автоматических электронных тонометров применяются манжеты, имеющие одну трубку.

Дополнительные функции электронных тонометров

Многие электронные тонометры, работающие от сети, оснащены дополнительными возможностями. Некоторые модели имеют систему автоматического определения уровня нагнетания воздуха. Исходя из индивидуальных особенностей организма человека, тонометр может сам определить уровень давления, до которого нужно накачать манжету. У многих моделей электронных приборов достижение точности измерений достигается путем автоматического анализа трех последовательных замеров. Можно выбрать электронный тонометр с дополнительными функциями (индикатор аритмии, память, диагностика по шкале ВОЗ, таймер оповещения, календарь и часы).
Некоторые электронные тонометры можно подключать к принтеру.

Приобретать тонометр с сетевым адаптером нужно только в аптеках или магазинах, подходящую модель может посоветовать продавец. Паспорт к товару должен быть составлен на русском языке, в нем должно быть указано, что прибор прошел клиническую апробацию, и его точность соответствует эталонному ртутному тонометру. Перед покупкой нужно попросить продавца подключить прибор к сети и проверить его работу.

Совет 7 : Как настроить WiFi адаптер

Wi-Fi адаптер позволяет пользователю получить доступ к сети интернет без подключения проводов. Но перед использованием прибор нужно правильно настроить.
Как настроить WiFi адаптер

Wi-Fi адаптер

Wi-Fi адаптер - по-своему универсальное средство, благодаря которому пользователь имеет доступ к работе в сети интернет. Очень часто можно встретить именно встроенные Wi-Fi адаптеры. Чаще всего они находятся непосредственно в самом компьютере или ноутбуке. Каждая разновидность Wi-Fi адаптеров, обладает разными функциями. Например, некоторые из них могут только принимать сигнал, а другие могут еще и раздавать его.

При выборе и покупке Wi-Fi адаптера, нужно конкретно для себя решить - зачем вы будете его использовать. Например, если у вас дома уже есть Wi-Fi интернет, но стационарный компьютер не может войти в созданную сеть, так как просто ее не видит. Данная проблема решается обычной покупкой стандартного Wi-Fi адаптера, с функцией приема сигналов. В другом случае - когда нет Wi-Fi, но есть компьютер, с помощью которого вы будете раздавать сеть Wi-Fi. Как было сказано выше, в этом случае нужно будет купить Wi-Fi адаптер, поддерживающий функцию раздачи сигнала.

Настройка Wi-Fi адаптера

После того как Wi-Fi адаптер будет установлен, сеть необходимо настроить. Этот процесс занимает не очень много времени. Самое главное - следовать точно инструкции. Wi-Fi адаптер настраивается немного по разному, в зависимости от используемой операционной системы. К примеру, процесс настройки адаптера на операционной системе Windows 7.

В поле, где обеспечивается подключение сети, надо найти пункт «Центр управления сетями и общим доступом». После того как появится соответствующее окно, нужно найти «Изменение параметров адаптера». Затем откроется окно «Сетевые подключения». В этой папке нужно найти беспроводное соединение и нажатием правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать пункт «Свойства».

В появившемся окне нужно найти и выбрать строчку «Протокол интернета TCP/IP v4» и нажать на «Свойства». Далее необходимо установить галку около пункта «Получить автоматически» (на всех значениях). Подтвердить эту операцию, нажав кнопку «Ок». Затем, если на самом роутере уже было создано подключение, необходимо в окне всех подключений выбрать созданное подключение и соединиться с сетью Wi-Fi.

Настройка и установка Wi-Fi сети завершена, и пользователи с легкостью могут ей пользоваться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500