Совет 1: Как оставаться красивой во время беременности

Беременность – это не повод отказываться от ухода за лицом, телом, волосами и ногтями. Женщинам хочется выглядеть по-прежнему привлекательно. Однако стоит учитывать, что в организме происходит гормональная перестройка и нужно заботиться о здоровье будущего малыша, поэтому далеко не все процедуры и косметические средства подходят беременной женщине.
Инструкция
1
Во время беременности кожа становится особо чувствительной, поэтому уход осуществляйте с помощью нейтральных средств, предназначенных для чувствительной кожи лица, шеи и тела.
2
Не стоит отказываться от декоративной косметики. Используйте только ту, которая до беременности не вызывала аллергии и покраснения век, губ и кожи лица. Соблюдайте правила минимализма. Не нужно совсем появляться на людях без макияжа, но и не стоит делать боевую раскраску.
3
Откажитесь от наращивания ногтей. В процессе их изготовления выделяются вредные вещества, это может негативно отразиться на здоровье ребенка. К тому же гормональная перестройка, происходящая в вашем организме, может сыграть злую шутку, наращенные ногти просто начнут отторгаться, под ними появятся пузырьки и придется повторно посещать салон, чтобы мастер их снял. Для поддержания красоты ногтей достаточно систематически делать маникюр и педикюр. Эти процедуры не противопоказаны беременным женщинам.
4
Окрашивайте волосы только натуральными красителями, изготовленными на основе хны и басмы. Химические средства для окрашивания во время беременности противопоказаны. Не делайте химическую завивку и долговременную укладку.
5
Не пользуйтесь механическим эпилятором. Во время беременности удалять лишнюю растительность с ног можно с помощью плавающего станка. Депиляция с помощью воска также противопоказана.
6
При выборе косметических средств, крема для лица и тела внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Нельзя использовать продукцию, изготовленную с ретиноидами, изотретиноином и акутаном. Данные вещества, проникая в кожу, способны вызвать пороки в развитии плода.
7
Чтобы предотвратить растяжки, носите дородовой бандаж и ежедневно используйте крем, предназначенный для беременных женщин. Не забывайте, что ухаживать следует не только за животом, но и за грудью.
8
При первых проявлениях варикозных звездочек получите рекомендацию врача, используйте антиварикозное эластичное белье и крем на основе винограда или конского каштана.

Совет 2: Как быть красивой во время беременности

Рождение ребенка – это очень важное событие в жизни женщины. Но часть девушек боится, что во время беременности красота поблекнет. Действительно, в это время весь организм перестраивается. Однако то, как будет выглядеть и чувствовать себя будущая мама, чаще всего зависит только от нее самой.
Инструкция
1
Если вы достаточно хорошо себя чувствуете во время беременности, то все, к чему раньше привыкли, старайтесь делать. Общайтесь со своими друзьями, отдыхайте на природе, ходите в гости, занимайтесь танцами, работайте. Запомните, что ваше положение - это далеко не болезнь. Хотя, естественно, не нужно давать чрезмерные физические нагрузки своему организму.
2
Как можно чаще находитесь на свежем воздухе. Если ваше место жительства - пыльный город, который далек от требований экологии, то старайтесь по мере возможности выбираться на природу. Для прогулок подберите наиболее подходящую для себя одежду. Она должна быть удобной, не стеснять ваших движений. В то же время обязательно выбирайте красивые и яркие наряды. Украшайте себя!
3
Отдельное внимание уделяйте уходу за кожей тела и лица. Попробуйте использовать различные крема и лосьоны. Однако при покупке такой продукции будьте внимательны. Приобретайте средства по уходу за кожей без биодобавок, веществ, которые оказывают воздействие на гормональный фон. В свой ежедневный рацион в обязательном порядке включайте овощи и фрукты. Это положительно отразится не только на вашем самочувствии, но и, что не менее важно, на внешнем виде.
4
У беременных женщин часто возникают пигментные пятна. Это говорит о явном недостатке витамина С. Чтобы устранить эту проблему, в свой рацион введите продукты с его содержанием. Хорошо помогает и кислое молоко, которое женщины используют в качестве отбеливающего средства.
5
Могут появляться и угри. В этом случае старайтесь употреблять как можно меньше сладкого и животных жиров. Ешьте продукты, в которых содержится витамин В. При шелушении кожи побалуйте себя витамином А. При появлении целлюлита ходите на массаж.
6
Растяжки, которые возникают на животе или груди, свидетельствуют о том, что у вас есть несколько лишних килограммов, от которых нужно избавиться, а также недостаточно эластичная кожа. Употребляйте как можно меньше сладкого и мучного. Попробуйте воспользоваться специальными средствами, препятствующими появлению растяжек.
7
Для того, чтобы предотвратить появление варикоза, а также снять напряжение в ногах, регулярно проводите контрастные ванночки для ног. Можно попробовать использовать специальные компрессионные колготки, купленные в аптеке.
Источники:
  • как есть меньше во время беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500