Совет 1: Как узнать женат мужчина или нет

Судьба неожиданно подарила вам искрометный роман, и вы ощутили себя любимой, желанной. От счастья у вас кружится голова, и ваша душа танцует в облаках. Все прекрасно, вот только маленький червячок сомнения отравляет общую идиллию – а действительно ли свободен ваш избранник? Определить, женатый мужчина или нет, можно по некоторым признакам.
Инструкция
1
Если женатый мужчина с вами искреннен и честен, он сам признается в том, что несвободен. Причем еще до того, как у вас завяжутся отношения. Но существуют веские причины, по которым многие женатые мужчины шифруются под холостых. Во-первых, далеко не каждая женщина хотела бы завязать роман с «женатиком». Ведь в этом случае она будет играть роль «вечно второй» для него. Во-вторых, с неженатыми партнерами женщины могут фантазировать о возможном браке, поэтому они легче идут с ними на сексуальный контакт.
2
Существует много нюансов, из-за которых вы можете может ощущать, что для вас ограничен доступ в какие-то сферы жизни этого мужчины. Вы может также чувствовать, что в отношениях не хватает чего-то важного. Само это ощущение неполноценности отношений должно вас натолкнуть на мысль о том, что мужчина может быть женат.
3
Определить, женат мужчина или нет, зачастую можно еще на начальном этапе знакомства. Если женатый человек обычно выглядит более ухоженным и «домашним», у холостяка вид более небрежный. Он может использовать хороший мужской парфюм, но вряд ли станет тщательно отутюживать брюки и рубашку. Также он может 2-3 дня забывать побриться. Хотя в этом правиле бывают исключения: к примеру, мужчины-военные, модники-денди и др.
4
Посмотреть, есть ли штамп о браке в паспорте мужчины - не лучший вариант узнать, женат он или нет. Во-первых, на начальном этапе знакомства это вряд ли уместно. Во-вторых, мужчина может находиться в гражданском браке. Отсутствие обручального конца также ни о чем не говорит. Многие женатые мужчины вообще его не носят, а некоторые просто снимают в нужный момент. Правда, в последнем случае на пальце могут остаться характерные следы от кольца.
5
Женатый мужчина не будет приглашать вас домой. Скорее всего, он предложит встречаться или у вас, или на нейтральной территории. Холостой парень с удовольствием пригласит вас к себе. Даже если он приберется там, вы можете легко отличить атмосферу «берлоги» холостяка от квартиры женатого человека, где чувствуется женская забота об уюте.
6
Если женатый мужчина все-таки пригласит вас к себе домой, его поведение будет несколько странным. Он будет озираться, нет ли поблизости соседей, нервничать из-за посторонних звуков рядом с его квартирой. Если в его квартире есть женские вещи, это верный признак, что он живет не один.
7
Женатый мужчина, скорее всего, не будет проводить с вами время в выходные и праздники, оставаться с вами на всю ночь. При знакомстве он не даст вам номер домашнего телефона и не будет вам с него звонить. Кроме того, он не будет звонить поздно вечером или ночью, а его телефон в это время может быть отключен. Или он будет отвечать вам кратко и сдержанно.
8
Вас должно насторожить, если ваш мужчина избегает при вас разговаривать по телефону. Также вы можете под каким-нибудь предлогом посмотреть, каким именем вы записаны в мобильном телефоне своего возлюбленного. Если ваш мужчина женат, не исключено, что ваш телефонный номер записан как «А.Петров», «бухгалтерия» и т.п.
9
Если мужчина не выводит вас в люди - не приглашает в кафе, рестораны, вечеринки, избегает знакомит вас со своими знакомыми или с родителями, вполне вероятно, что он так поступает в целях конспирации, боится огласки. Кроме того, он предпочитает не фотографироваться вместе со своими любовницами. Ведь совместное фото — это уже улика.
10
Подарите ему сексуальное нижнее белье и посмотрите, будет ли он его носить. Это может быть экзотическое белье из секс-шопа, стринги или что-то в этом роде. Любая жена заинтересуется, откуда эта вещь, поэтому женатый мужчина наверняка избавится от белья или оставит его у вас.
11
Но лучше всего просто спросить его, женат он или нет, и посмотреть на реакцию. Обратите внимание, не будет ли он вести себя как-то неестественно, не изменится ли его голос, не появится ли в нем какое-то напряжение. Поговорите на тему брака - был ли он женат, что он думает о браке. Многие мужчины не любят эти вопросы, поэтому их лучше задать как бы мимоходом, вскользь, между другими темами, которые вы обсуждаете в разговоре.

Совет 2: Как понять, женат ли мужчина

Ваш новый знакомый подходит по категорию мужчины мечты по всем параметрам. И красивый он, и умный, и интересный. Вроде все хорошо в ваших отношениях, но в последнее время вас что-то тревожит. А не скрывает ли он от вас свое семейное положение? Если взглянуть на его паспорт нет никакой возможности, обратите внимание на его поведение. Оно может рассказать о человеке больше, чем любые документы.
Инструкция
1
Вспомните все ваши встречи с любимым. Где они обычно проходят? В ресторанах, кино или у вас дома? Вы были у него в гостях? Если нет, то это повод насторожиться. Мужчина не приглашает в гости, если он живет с мамой, папой, двумя братьями и дедушкой в однокомнатной квартире. А может быть, у него полный бардак дома, и он стесняется показать вам его. Или же у него дома красавица жена и двое детишек.
2
Подумайте, много ли у вас общих знакомых. Ваш мужчина знакомит вас со своими родственниками, друзьями, коллегами? Если вы не знакомы ни с кем из его круга, не спешите впадать в комплексы. Вряд ли ваш любимый вас стесняется. Скорее всего, ему просто есть с кем пойти на юбилей любимой тетушки.
3
Позвоните несколько раз вашему молодому человеку после двенадцати ночи. Не бойтесь поступить невежливо. Если он вас любит, то простит эту милую шалость. А если он никогда не берет трубку поздно вечером, или его номер постоянно выключен в ночное время, задумайтесь, что же он так бережет. Собственный сон или нервы своей супруги?
4
Подарите любимому подарок, который нужно постоянно носить при себе. Это может быть милый брелок на ключи, амулет на лобовое стекло в машину или забавная фенечка на сумку. Если подарок будет всегда на том же месте, куда вы его поместили, вероятнее всего, ваш любимый свободен. А если ваш мужчина мямлит что-то нечленораздельное о том, куда же делись ваши презенты, то присмотритесь к нему внимательнее.
5
Обратите внимание, как ваш избранник одет и на какой машине он ездит. Если он утверждает, что свободен как ветер, зачем ему большой семейный автомобиль с мягкими игрушками на заднем стекле? Если его одежда вполне добротная, хорошо выглаженная и без единого пятнышка, вам повезло. Вашего мужчину приучила к аккуратности мама. Или за его внешним видом следит жена.
6
Вспомните, как вы обычно проводите праздники. Если вам никак не удается справить вместе 8 марта, Новый год или даже его рождение, потому что каждый раз возникают непреодолимые препятствия, это повод присмотреться внимательнее к вашему избраннику. Возможно, что он встречает праздники в кругу семьи. И семья его состоит отнюдь не только из бабушки и рыжего кота.
Источники:
  • как понять что мужчина женат
Видео по теме
Источники:
  • как узнать любит ли меня женатый мужчина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500