Совет 1: Как сделать рулет шоколадно-ореховый

Шоколадно-ореховый рулет окажется очень желанным для завтрака или послеобеденного чаепития. Легкий по структуре, но энергоемкий, он даст заряд бодрости надолго. А насыщенный вкус и аромат не оставят никого равнодушным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 5 яиц;
    • 400 г муки;
    • 300 г сахара;
    • 3 ст.л. сметаны;
    • 50 г сливочного масла;
    • 3-4 ст.л. какао-порошка;
    • 1 ч.л. соды
    • гашеной уксусом;
    • соль по вкусу.
    • Для крема:
    • 200 г сметаны;
    • 100 г грецких орехов;
    • 150-200 г сахара.
    • Для глазури:
    • 3 ст.л. сахара;
    • 2 ст.л. какао-порошка;
    • 3 ст.л. воды.
    • Ягоды для украшения.
Инструкция
1
Аккуратно отделите белки от желтков. Добавьте в белки щепотку соли и взбейте их до пышной крепкой пены. В желтки добавьте сахар, взбейте миксером, постепенно добавляя сметану, размягченное сливочное масло, какао-порошок и гашеную соду.
2
В желтковую массу выложите взбитые белки и снизу вверх аккуратно перемешайте все в однородную массу. Постепенно вводите в полученную смесь просеянную муку. Тщательно перемешайте.
3
Противень застелите листом пергаментной бумаги. Слегка смажьте его сливочным маслом и выложите полученное тесто. Равномерно распределите ложкой тесто по пергаменту и разровняйте.
4
Выпекайте в заранее разогретом духовом шкафу около 25-30 минут при температуре 190-200 оС.
5
Для приготовления крема взбейте миксером сметану с сахаром. Измельчите орехи и добавьте в полученную массу. Взбейте до однородности.
6
Когда тесто для рулета испечется, достаньте его из духового шкафа и аккуратно распределите сметанно-ореховый крем по всей поверхности. Быстро сверните тесто в рулет, помогая при этом себе пергаментом. Оставьте рулет в таком виде до полного остывания, не снимая пергаментной бумаги.
7
Для приготовления глазури смешайте в сотейнике сахар с какао-порошком. Влейте в полученную смесь воду и, непрерывно помешивая, доведите до кипения. Протомите глазурь 1-2 минуты на слабом огне.
8
Остывший рулет полейте глазурью из какао. Для украшения можно использовать крем и свежие ягоды клюквы, голубики, смородины или другие.

Совет 2: Рулет с семгой и сыром

Рулет с семгой и сыром является идеальной закуской для любого праздничного стола. Смотрится очень красиво, да и блюдо действительно очень вкусное. Компоненты начинки можно менять, добавлять что-то новое.
Вам понадобится
  • - плавленый несладкий сырок — 2 шт.;
  • - упаковка нарезанной семги — 1 шт.;
  • - лаваш — 1 шт.
Инструкция
1
Лаваш разверните на столе. Старайтесь покупать именно большой и тонкий лаваш, так как из него рулет получится лучше всего. Толстый лаваш совершенно для этих целей не подойдет, потому что его сложно свернуть и вкус будет не такой.
2
Смажьте всю поверхность развернутого тонкого лаваша плавленым сыром. Можете вместо сыра использовать, например, сливочное масло, майонез, кетчуп, разного рода соусы — на свой вкус и усмотрение.
3
Разрежьте острым ножом семгу на маленькие куски. Разложите эти куски на всей поверхности лаваша равномерно. Если имеются какие-нибудь еще продукты, которые вы считаете подойдут сюда, можете их добавить. Например, это могут быть огурцы, морковь, оливки, кусочки помидоров.
4
Скрутите аккуратно лаваш в рулет. Сам рулет заверните в пищевую пленку и поместите в холодильник на 20 минут, чтобы он хорошенько пропитался. Можно подержать его в холодильнике и подольше, от этого он станет только вкусней.
5
После этого достаньте рулет и нарежьте его на небольшие куски. Выложите кусочки рулета на плоское блюдо. Вокруг разместите для красоты веточки зелени. Подавать к столу это блюдо можно в качестве легкой закуски или вместе с салатом из помидоров, огурцов и лука.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать рулет из свинины

Вкус и внешний вид блюда в первую очередь зависит от качества продуктов, используемых в рецептуре. Очень внимательно подходите к выбору мяса. Оно должно быть свежее, нежно розового цвета с белыми прожилками жира. Для мясного рулета прекрасно подойдет свиная корейка. Сочный и необыкновенно вкусный рулет из свинины с начинкой из сыра и шпината может претендовать на место основного блюда любого праздничного стола. Блюдо также можно подавать и как закуску.
Вам понадобится
    • 1-1,5 кг. свиной корейки;
    • 2 столовые ложки горчицы;
    • черный молотый перец;
    • соевый соус;
    • 200 гр. свежего шпината;
    • 2 яйца;
    • 150 гр. сыра;
    • 2 столовые ложки майонеза;
    • 1 луковица;
    • пучок зелени.
Инструкция
1
Мясо промойте холодной водой и обсушите бумажным полотенцем.
2
Разрежьте мясо вдоль и раскройте как книжку.
3
Обмажьте мясо горчицей и завернув в пищевую пленку, поставьте в холодильник промариноваться на 30-40 минут.
4
Шпинат необходимо промыть и обсушить.
5
Сыр натрите на терке.
6
Зелень и шпинат мелко нарубите.
7
Лук почистите и мелко нашинкуйте. Спасируйте его.
8
Добавьте к луку шпинат и зелень.
9
Вбейте яйца и размешайте с зеленью.
10
Когда яйцо слегка схватится, выключите огонь под сковородой добавьте в смесь майонез и через 5-7 минут еще и сыр.
11
Промаринованное мясо отбейте и поперчите.
12
На подготовленный пласт мяса выложите начинку и сверните рулет.
13
Кухонной нитью хорошо обвяжите рулет.
14
Сбрызните блюдо соевым соусом.
15
Обжарьте рулет со всех сторон в большом количестве кипящего масла в течение 2-3 минут.
16
Переложите его в форму для запекания и запекайте в духовке 40 минут при 170 градусах.
17
Через 15 минут после начала запекания достаньте рулет и полейте образовавшимся соком.
18
Готовый рулет необходимо охладить, удалить кухонную нить и порезать на порции.
Видео по теме

Совет 4: Простой мясной рулет

Замечательный мясной рулет можно сделать из завернутого в бекон говяжьего фарша с ароматным пряным томатным соусом. Блюдо это отлично подойдет для праздничного стола в качестве основного или сделает обычный семейный ужин незабываемым и особенным.
Вам понадобится
  • На 8 человек:
  • - красный соус Табаско — по вкусу;
  • - горчица — ч.л.;
  • - светло-коричневый сахар — 0,35 чашки;
  • - кетчуп — 1,5 чашки;
  • - бекон — 10 ломтиков;
  • - куриное яйцо — 4 шт;
  • - петрушка — 0,35 чашки;
  • - свежемолотый перец — по вкусу;
  • - соль — ч.л.;
  • - тертый сыр Пармезан — 1 чашка;
  • - фарш говяжий — 900 г;
  • - нарезной батон — 6 ломтиков;
  • - молоко — 1 чашка.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 170 oC. Вылейте молоко в миску с хлебом. Дайте хлебу время размокнуть, нескольких минут будет достаточно.
2
Выложите к хлебу фарш, добавьте соль, тертый пармезан, порубленную мелко петрушку и свежемолотый перец.
3
Добавьте в фарш взбитые вилкой яйца. Перемешайте массу руками и сформируйте овальную или прямоугольную форму. Выложите ее на противень с пергаментом. Сверху выложите ломтики бекона.
4
Чтобы сделать соус, смешайте вместе горчицу, сахар и кетчуп. Можете по желанию добавить к смеси острый соус и смешать все до однородного состояния.
5
Покройте третью соуса рулет и запекайте его 45 минут в духовке, после смажьте еще одной третью соуса и запекайте еще 15 минут.
6
Достаньте блюдо из духовки, нарежьте на куски и покройте остатками соуса. Подавайте к столу вместе с картофельным пюре как целостное блюдо — простой мясной рулет готов.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать рулет с шампиньонами и черносливом

Мясо отлично сочетается с грибами, а чернослив придает пикантную кислинку блюду. Мясной рулет с черносливом и грибами будет отличным угощением к празднику.
Вам понадобится
    • 1 кг говяжьей или свиной вырезки;
    • 200 г свежих шампиньонов;
    • 100 г сала;
    • 1 средняя луковица;
    • стакан мясного бульона;
    • 1/2 стакана 20% сливок;
    • 1 ч. ложка горчицы;
    • 100 г чернослива;
    • 1/2 ч. ложки сушеного тимьяна;
    • соль и перец;
    • 3 ст.ложки сливочного масла.
Инструкция
1
Кусок мяса вымойте и обсушите. Очень острым ножом аккуратно разрежьте его вдоль на на два ровных пласта. Каждый из них заверните их в полиэтиленовый пакет и аккуратно отбейте так, чтобы они были тощиной около 1,5 см. При отбивании старайтесь не пробить пласт насквозь, иначе из него будет вытекать сок при готовке. Один пласт поместите на разделочную доску, посолите и поперчите.
2
Чернослив промойте и замочите на 10 минут в теплой воде. После того, как он набухнет, удалите косточки (если они есть) и мелко порежьте его.
3
Шампиньоны промойте в холодной воде, отделите ножки, шляпки мелко нашинкуйте. Порежьте мелкими кубиками сало. Разогрейте на сковороде столовую ложку сливочного масла, поместите в нее сало и немного обжарьте. Затем прибавьте к салу грибы и пассеруйте в течение 5 минут.
4
Почистите лук и мелко его нашинкуйте. Добавьте к луку тимьян, молотый черный перец, соль, горчицу и столовую ложку сливочного масла. Смесь масла с приправами распределите ровным слоем по мясному пласту, который не был приправлен. Следующим слоем распределите обжаренные в сале шампиньоны и чернослив. Накройте вторым (приправленным) пластом мяса, скатайте все в тугой рулет и перевяжите суровой нитью.
5
В глубокой посуде разогрейте масло. На сильном огне обжарьте в масле рулет со всех сторон до образования корочки. Влейте половину бульона, доведите до кипения, убавьте огонь и тушите рулет в течение полутора часов без крышки. По мере выкипания жидкости доливайте оставшийся бульон. Примерно за 10 минут до окончания тушения влейте в сковороду сливки.
6
Удалите нить, разрежьте рулет на порционные куски, выложите его на листья салата, полейте сверху сливочным соусом и подайте на стол. На гарнир приготовьте отварной картофель.
Видео по теме
Полезный совет
В случае если у вас нет уксуса, соду можно гасить несколькими каплями сока лимона.

Если у вас нет свежих ягод, для украшения можно использовать измельченные орехи.

Если у вас нет специального кондитерского шприца для выдавливания крема, для этой цели можно использовать обычный полиэтиленовый пакет со срезанным наискось уголком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500